Конспект по окружающему миру
Оценка 4.9

Конспект по окружающему миру

Оценка 4.9
docx
09.01.2023
Конспект по окружающему миру
Сивкова конспект.docx

Выполнила: учитель Сивкова М.А.

Тема: Овощи. Съедобные и несъедобные части овощей.

Тип: усвоение новых знаний

Название программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2). 

Цель: Формирование обобщённых представлений об овощах

Задачи:

образовательная: познакомить детей с овощами, уточнить какая часть съедобна и несъедобная.

развивающая: развивать зрительные и тактильные ощущения, мелкую моторику.

воспитательная: учить вслушиваться в речь педагога, сопровождающую действия, повторяя отдельные слова и словосочетания.

Планируемые результаты

Предметные:

§ Умение выделять (3 овоща).

§ Умение сортировать по одному признаку (Съедобная, несъедобная Часть).

 

Личностные:

§ Использовать средства АДК, выбор из трех предметов (карточек, предметов).

Ресурсы занятия: Средства АДК. Корзина с овощами. Предметы визуально схожие с овощами. Две корзинки, набор овощей (морковь, свекла, лук,). Видео физкультминутки.

Ход занятия

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности ученика

Организационный момент

Прозвенел звонок начинается наше занятие. Здравствуйте. Посмотрите, пожалуйста, на карточку. Этой карточкой мы обозначим наше занятие на визуальном расписание.  (картинка с изображением предмета окружающий мир). Давайте отметим наше занятие и прикрепим карточку на расписание.

Отвечают на приветствие воспитателя, доступным способом.

Рассматривают карточку.

Работа с визуальным расписанием.

Актуализация необходимых знаний, постановка цели занятия

Воспитатель. Дети, посмотрите, что лежит на подносе?  Как всё это назвать одним словом? Давайте поговорим об овощах. Хрустящая оранжевая морковка, алая свекла, золотистый лук.

 (Воспитатель по мере называния овощей дает осматривать, потрогать каждому ребенку овощи).

Рассматривают овощи.

 

Работа по теме занятия

Воспитатель: Дети я перепутала корзинки и наши овощи перемешались с предметами похожими на наши овощи.

(Воспитатель предлагает детям выбрать лишние предметы не относящиеся к овощам)

Выбирают лишние предметы. 

Физкультминутка

Видео

«Хозяйка с базара пришла»

Продолжение работы по теме занятия

 Воспитатель: Дети, помните мы читали сказку «Мужик и медведь»? Почему медведь обиделся на человека? Да, вы правы, человек обидел медведя, дав ему несъедобные части овощей. Давайте и мы посмотри какие части у наших овощей не съедобные.

(Воспитатель показывает овощи, показывает какая часть овощей несъедобная).

Отрывают несъедобные части овощей.

Рефлексия

Покажите какое у вас сейчас настроение. Чем мы занимались на занятии?  Вам понравилось наше занятие? Покажите какое у вас сейчас настроение. Сейчас мы пойдем отдыхать на перемену.

Ученики делают выбор с помощью средств АДК возможными способами (выбор руки, наклон головы, с помощью взгляда, указывая на картинку).

 


 

Выполнила : учитель Сивкова М.А

Выполнила : учитель Сивкова М.А

Воспитатель. Дети, посмотрите, что лежит на подносе?

Воспитатель. Дети, посмотрите, что лежит на подносе?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2023