Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе.
Тема «Конус, сравнение по высоте».
Задачи:
Образовательные:
Продолжать формировать представление о конусе, закреплять умение распознавать конус в предметах окружающей обстановки и среди других фигур.
Закреплять навыки счета в пределах 10, умение сравнивать множества.
Учить детей сравнивать предметы по высоте, ориентироваться на листе бумаги, совершенствовать умение находить отличия в картинках.
Развивающие:
Развивать логическое и конструктивное мышление, речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения.
Воспитательные:
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
1 Игра-разминка «Найди предметы, похожие на конусы».
1 Игра-разминка «Найди предметы, похожие на конусы».
1 Игра-разминка «Найди предметы, похожие на конусы».
Задание 2. Учимся сравнивать по высоте.
Все ли башни одинаковые по высоте? Найди самую высокую. Покажи самую низкую. Найди башни выше, чем самая низкая. Покажи башни, которые ниже самой высокой. Найди башни средней высоты.
3 Игровое упражнение «Помоги разместить зверей в домики».
Физкульминутка.
Жил да был весёлый гном. (Поднимают руки над головой, изображая колпак)
С круглыми ушами (описывают вокруг ушей круги)
Он на сахарной горе (складывают руки «горой»- треугольником)
Спал под воротами. (Пальцами изображают ворота)
Вдруг откуда ни возьмись, великан явился (руки высоко над головой)
Скушать гору он хотел (делают руками движения, как будто едят руками)
Только подавился. ( Хватают воздух ртом, надувают щёки).
Ну, а что весёлый гном? Так и спит глубоким сном.
( руки под щёчку, глазки закрыты).
4.Задание «Сравни множества».
Посчитай, сколько и каких игрушек. Скажи, поровну ли их? Как сделать, чтобы игрушек стало поровну.
5. Подумай и скажи:
Рекс больше Бима, но меньше Барбоса. Как зовут собаку, которая больше всех?
6.Задание: внимательно просмотри на картинки и найди отличия.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.