Конспект "Природа в городе" 1 класс перспектива
Оценка 4.8

Конспект "Природа в городе" 1 класс перспектива

Оценка 4.8
docx
08.05.2020
Конспект "Природа в городе" 1 класс перспектива
конспект.docx

Конспект Ананьевой М.Е.

Тема урока: Природа в городе

Цель: показать, что природа в городе – источник красоты, здоровья и хорошего настроения.

Задачи: называть в своем городе достопримечательности, связанные с природой, - парки, скверы, бульвары и т.д., отвечать на вопросы урока и оценивать свои достижения.

Оборудование: доска, компьютер, презентация.

Ход урока

1.Орг. Момент- Здравствуйте, ребята! Вот и прозвенел звонок, начинается урок!

 2.Актуализация знаний

- В каком городе мы живём? Какая река протекает у нас?

-Какие достопримечательности (красивые места) в нашем городе вы знаете?

3.Подготовка к основному этапу занятия. Постановка уч. задачи.

- Посмотрите на доску. Что вы видите? (фотографии достопримечательностей Ростов-на-Дону)

- Посмотрите, как красив наш город.

- Что украшает наш город, кроме зданий, памятников? (деревья, цветы), как назвать их одним словом? (природа)

-Значит, о чем мы сегодня будем говорить на уроке? («О природе в городе») (на доске)

- Какую цель мы перед собой поставим? Чему мы должны научиться? (научится называть достопримечательности родного города, связанные с природой; научится ценить природу родного города)

4. Усвоение новых знаний и способов действий

- Рассмотрите фотографии на доске.

- Представьте, что вы оказались в этих городах.

- Что вы можете сказать о первой фотографии? (много машин, грязные улицы, воздух тяжелый)

- Что вы можете сказать о второй фотографии? (много людей, чистые улицы, много деревьев, воздух чище)

- Какое настроение у вас, когда смотрите на эти фотографии?

-Молодцы! Откройте пожалуйста учебник на странице 16. Рассмотрите фотографии и ответьте на вопрос:

- Для чего нужна природа в городе? (природа в городе нужна для красоты, для того, чтобы воздух был чище, для того, чтобы жизнь там была лучше)

- Продолжите предложение: «Природа в городе – источник…»? (красоты, здоровья, хорошего настроения)

-Сейчас я предлагаю вам разгадать ребусы, и вы узнаете с какими словами мы сегодня познакомимся на уроке. (парк, улица, сквер, роща, площадь) Молодцы!

- И начнем наше путешествие с Рощи.

-Роща – это небольшой лиственный лес.

-Сквер— небольшая общественная и озелененная территория в городе.

-Парк — предназначенная для отдыха открытая озеленённая территория с аллеями и цветниками.

-Бульвар – это широкая аллея на городской улице с зелеными насаждениями.

5. Обобщение и систематизация знаний

- Переверните страницу в учебнике на 18. Давайте обсудим, что здесь изображено.

- Посмотрите, как может быть красиво в городе, если люди очень постараются.

- Что объединяет эти фотографии? (необычные зеленые украшения)

- Расскажите, что именно на них изображено? (Клумбы, деревянная мельница, зеленая лошадь)

- Посмотрите на доску, какие есть зеленые украшения в нашем городе.

Физкультминутка «Кошечка»

6.Первичная проверка понимания

- Ребята, а сейчас мы проверим какие природные достопримечательности вы знаете? (Зоопарк, памятник природы, сквер, парк, бульвар, детская площадка, ботанический сад).

- Откройте рабочую тетрадь на стр.8 №1. (раскрасить кружочки цветным карандашом любого цвета тех достопримечательностей, которые есть в нашем городе).

 

 

7.Закрепление

- Разделимся на группы, каждая будет выполнять задание на карточке. Вам необходимо будет дополнить природными объектами город на картинке, используя цветные карандаши.

-Проверяем. Что вы нарисовали в вашем городе? -Молодцы! Вы отлично справились с заданием.

Тогда вы с легкостью ответите на мой вопрос:

-что нужно делать, что бы город был чистый, красивый? (нельзя сорить, ломать, нужно сажать цветы, деревья)

8.Рефлексия

- Что интересного узнали на уроке?

- Что нужно обязательно запомнить?

- Какое задание понравилось больше всего?

- Что вызывало затруднение?

- Все сегодня работали очень хорошо, умницы, но мне бы хотелось выделить… Вы были очень активными, молодцы!

- Ребята откройте дневники, покажите смайлик за сегодняшний урок и запишите домашнее задание.

9.Информация о Д/з

Рабочие тетради на с.8 №2.


 

Конспект Ананьевой М.Е. Тема урока:

Конспект Ананьевой М.Е. Тема урока:

Молодцы! Откройте пожалуйста учебник на странице 16

Молодцы! Откройте пожалуйста учебник на странице 16

Закрепление - Разделимся на группы, каждая будет выполнять задание на карточке

Закрепление - Разделимся на группы, каждая будет выполнять задание на карточке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2020