Конспект прогулки для детей подготовительной группы
1.Продолжать знакомство с зимними месяцами.
Цель: познакомить детей с зимними месяцами, помочь их запомнить
(Декабрь). Формировать представления об изменениях в природе: всё вокруг покрыто снегом, часто идёт снег (снегопад),
Солнце светит, но не греет, речки замёрзли.
Познакомить с народными пословицами, приметами.
Расширять кругозор, наблюдательность.
Стих.: «Декабрь». С. Маршак.
В декабре, в декабре все деревья в серебре.
Нашу речку, словно в сказке
За ночь вымостил мороз,
Обновил коньки, салазки,
Ёлку из лесу принёс…
- Дети, какое идёт время года? Сколько у зимы месяцев? Послушайте, как они называются: декабрь, январь, февраль. Назовите первый месяц зимы? В народе про декабрь говорили так:
«Декабрь – год кончает, зиму начинает». Потому, что декабрь – это последний месяц года, и первый – зимы. А ещё его называли –лютень, студень, за очень морозную погоду, за длительную стужу. Это самый тёмный месяц года, ночи длинные, а дни короткие. В народе раньше примечали
«Декабрь – стужайло: на всю зиму студит». «Декабрь узоры на окнах расписывает».
2.Народная игра: «Красочки». Цель: учить играть по правилам, вести диалог между хозяином красок и ловишкой, быстро бегать от ловишки и возвращаться в дом. Прививать интерес к народным играм.
3.Упражнение (спортивный инвентарь): «Сбей кегли», «Метание в цель».
Цель: упражнять в прицеливании мячом правой и левой рукой с расстояния
1,5 – 2 м.
4.Игра строительная: «Строим домики из снега». Цель: развивать интерес к играм со снегом, создавать условия для самостоятельных игр со снегом.
5.Игра (с подгруппой – бег): « Воробушки и автомобиль».
Цель: учить бегать быстро по сигналу, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять направление по сигналу воспитателя, находить своё место.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.