конспект прогулки для детей подготовительной группы

  • docx
  • 10.01.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Документ Microsoft Word.docx

Конспект прогулки для детей подготовительной группы

1.Продолжать знакомство с зимними месяцами.

Цель: познакомить детей с зимними месяцами, помочь их запомнить

(Декабрь). Формировать представления об изменениях в природе: всё вокруг покрыто снегом, часто идёт снег (снегопад),

Солнце светит, но не греет, речки замёрзли.

Познакомить с народными пословицами, приметами.

Расширять кругозор, наблюдательность.

Стих.: «Декабрь». С. Маршак.

В декабре, в декабре все деревья в серебре.

Нашу речку, словно в сказке

За ночь вымостил мороз,

Обновил коньки, салазки,

Ёлку из лесу принёс…

- Дети, какое идёт время года? Сколько у зимы месяцев? Послушайте, как они называются: декабрь, январь, февраль. Назовите первый месяц зимы?               В народе про декабрь говорили так:

«Декабрь – год кончает, зиму начинает». Потому, что декабрь – это последний месяц года, и первый – зимы. А ещё его называли –лютень, студень, за очень морозную погоду, за длительную стужу. Это самый тёмный месяц года, ночи длинные, а дни короткие. В народе раньше примечали

«Декабрь – стужайло: на всю зиму студит». «Декабрь узоры на окнах расписывает».

2.Народная игра: «Красочки». Цель: учить играть по правилам, вести диалог между хозяином красок и ловишкой, быстро бегать от ловишки и   возвращаться в дом. Прививать интерес к народным играм.

3.Упражнение (спортивный инвентарь): «Сбей кегли», «Метание в цель».

Цель: упражнять в прицеливании мячом правой и левой рукой с расстояния

1,5 – 2 м.

4.Игра строительная: «Строим домики из снега». Цель: развивать интерес к играм со снегом, создавать условия для самостоятельных игр со снегом.

5.Игра (с подгруппой – бег): « Воробушки и автомобиль».

Цель: учить бегать быстро по сигналу, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять направление по сигналу воспитателя, находить своё место.