Конспект проведения подвижной игры во второй младшей группе «Воробушки и кот»
Оценка 4.8

Конспект проведения подвижной игры во второй младшей группе «Воробушки и кот»

Оценка 4.8
docx
07.11.2021
Конспект проведения подвижной игры во второй младшей группе «Воробушки и кот»
Воробушки и кот.docx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ Обособленное подразделение

 «СТАХАНОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

ЛУГАНСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА

ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»

 

 

 

 

 

Конспект проведения подвижной игры во второй младшей группе

«Воробушки и кот»

 

 

 

 

 

Подготовила студентка

Группы 301 – ДО Бакалавр

Чернецова Надежда Викторовна

 

 

г. Стаханов

Конспект проведения подвижной игры во второй младшей группе «Воробушки и кот»

Цель. 

Образовательные задачи:

 

- учить действовать в соответствии с правилами.

-приучать детей бегать в разных направлениях по всей площадке, не наталкиваясь друг на друга;

- слушать сигнал бубна;

- бегать, увертываться от водящего, убегать, находить свое место.

начинать движение и менять его по сигналу воспитателя;

 - находить свое место учить выполнять образные движения по показу воспитателя (помахать крыльям, поклевать зернышки, попрыгать);

 - учить детей мягко выпрыгивать, сгибая ноги в коленях, приземляться на носочки;

 -формирование двигательных качеств

Развивающие задачи:

 

-развивать активность детей в двигательной деятельности;

- развивать слуховые качества;

-  умение выполнять правила игры.

 

Воспитательные задачи:

 

- воспитывать дружелюбие в детском коллективе;

-воспитывать у детей интерес к игре;

- любовь и заботу о птицах.

 

Методы и приёмы:

- зазывалка,  объяснение, зрительные ориентиры, оценка.

Оборудование:

маски - воробушки, картинка «воробей», шапочка кота, бубен, обручи,  аудиозапись с пением воробья.

Ход работы.

Сбор детей на подвижную игру –

 (пение воробья в записи.)

Воспитатель: «Дети, кто это поёт?».

Ответы детей.

Воспитатель:     (показ картинки - воробья)

Скачет, скачет воробей 

Кличет маленьких детей

Киньте крошек воробью

Я вам песенку спою: «Чик-чирик

Воспитатель:  Воробушек хочет вам что-то рассказать:

«Был ясный солнечный денёк. Рыжий кот дремал на солнышке. Маленькие серенькие воробушки летали по саду и искали зёрнышки или насекомых. Они подлетали к лужице, прыгали, пили водичку и снова улетали. Воробьи так громко чирикали от радости, что разбудили кота. Кот громко замяукал: «Мяу». Воробушки испугались и быстро улетели в свои домики - гнёздышки».

Давайте поиграем в такую игру, а воробей на нас посмотрит. Вы будете маленькие воробушки.

- Давайте вспомним, как воробушки летают, прыгают, клюют зернышки, пьют воду, чирикают.(бегают , прыгают).

- По улице летают, под крышей обитают (машут крыльями).

- Воробушек по двору шныряет, крошки хлеба собирает (наклоняются или приседают).

- Птичка-невеличка, коготки имеет, ходить не умеет, хочет сделать шажок, получается прыжок (прыжки на двух ногах).

Воспитатель: - Дети, я расскажу правила игры:

- Дети – «воробушки» сидят в своих «гнёздышках» - это обручи на одной стороне площадки.

- На другой стороне площадки – сидит «кот».

- Как только «кот» задремлет, «воробушки» «вылетают» на дорогу, «перелетают» с места на место, ищут крошки, зёрнышки, прыгают, громко чирикают.

- Но вот «просыпается» «кот». Он громко «мяукает» и бежит за «воробушками», которые «улетают» в свои «гнёзда».

-  Дети, друг друга не толкаем, «крыльями» – руками друг друга не задеваем, когда бегаем - смотрим вперед. Внимательно слушаем бубен.

Одеваю шапочки воробушков детям на головы.

- Дети, скажите, где сидят воробушки ?

Ответы детей.

- Где сидит кот?

Ответы детей.

- Как воробушки ищут крошки, зёрнышки, прыгают, громко чирикают? Ответы детей.

- Когда кот просыпается, куда летят воробушки?

Ответы детей.

 «Залетайте воробушки в гнездышки - домики» (бубен молчит). А котом буду я.

Дети становятся в обручи

Воспитатель: -Кот заснул – выбегайте воробушки из гнездышка 

(звучит бубен).

Дети бегают, клюют зернышки, прыгают, громко чирикают.

Воспитатель: - Кот проснулся:

 (бубен молчит)

 Воспитатель: - Мяу;

Воспитатель догоняет воробушек – детей.

Когда все дети заняли свои гнездышки, сказать:

Воспитатель:  - Молодцы, воробушки, быстро улетели, никого кот не поймал.

-  А теперь кошкой будет ….

Одеваю на ребенка шапочку « Кота»

Игра повторяется 3-4 раза.

Знакомая малоподвижная игра «Где спрятался воробушек?».

Воспитатель: - Ребята, вам понравилась игра?

(Ответы детей)

Воспитатель: А кто был самым быстрым котом ?

( Ответы детей)

Воспитатель:- Дети, давайте поблагодарим воробья, а где же он? Он решил с вами поиграть в прятки, найдите его.

Дети ищут воробья, находят,

Воспитатель: - Молодцы, а теперь давайте унесем его его в группу и покормим.


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Конспект проведения подвижной игры во второй младшей группе «Воробушки и кот»

Конспект проведения подвижной игры во второй младшей группе «Воробушки и кот»

Киньте крошек воробью Я вам песенку спою: «

Киньте крошек воробью Я вам песенку спою: «

Когда кот просыпается, куда летят воробушки?

Когда кот просыпается, куда летят воробушки?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2021