Конспект режиссерской игры "Друг"
Оценка 4.9

Конспект режиссерской игры "Друг"

Оценка 4.9
docx
26.05.2020
Конспект режиссерской игры "Друг"
конспект режиссерской игры Друг.docx

Конспект режиссерской игры «Друг»

 в старшей группе

Педагогическая цель: Учить детей сопереживать близким людям, понимать боль других людей, радоваться успехам своих друзей, проявлять заботу, предлагать свою помощь.

Игровая цель: создание ситуации лечения игрушки зайки с больной лапкой, при которой игрушки-лекари будут подбирать методы лечения.

Оборудование: мягкие игрушки, игрушка зайчика, игрушечные медицинские приборы, аптечка.

Предварительная работа: педагог читает сказку А. Прокофьева «Заячья лапка», задавая наводящие вопросы. Далее педагог сообщает ребёнку, что зайчик очень быстро бежал и поранил себе лапку, поэтому он нуждается в помощи. Ребёнок должен правильно поддержать его и пожалеть.

Количество игроков:1

Роли: игрушка-зайчик в роли пострадавшего, куклы – лекари.

Сюжет: игрушка-зайка ушиб лапку, плачет и ему нужна помощь куклы-врача.

Ход игры:

Организационный этап: ребёнок берёт подготовленную игрушку зайки, выбирает куклу-врача, одевает его, подготавливает игрушечную аптечку.

Ход игры: ребёнок озвучивает зайчика, которому очень больно, а кукла-врач начинает лечить его. При этом ребёнок очень жалеет зайку. Кукла в роли врача обрабатывает и забинтовывает лапку зайке. Кукла врач предлагает успокоиться зайке, так как его ранка скоро заживет, предлагает ему конфетку, чтобы тот не плакал.

Заключение: ты просто умница! Ты так помог зайке! Так важно помогать братьям нашим меньшим! Как ты думаешь? Ты любишь животных? А ты встречал когда-нибудь раненого животного?

 

 


 


Конспект режиссерской игры «Друг» в старшей группе

Конспект режиссерской игры «Друг» в старшей группе

Конспект режиссерской игры "Друг"

Конспект режиссерской игры "Друг"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2020