Конспект режиссерской игры «Друг»
в старшей группе
Педагогическая цель: Учить детей сопереживать близким людям, понимать боль других людей, радоваться успехам своих друзей, проявлять заботу, предлагать свою помощь.
Игровая цель: создание ситуации лечения игрушки зайки с больной лапкой, при которой игрушки-лекари будут подбирать методы лечения.
Оборудование: мягкие игрушки, игрушка зайчика, игрушечные медицинские приборы, аптечка.
Предварительная работа: педагог читает сказку А. Прокофьева «Заячья лапка», задавая наводящие вопросы. Далее педагог сообщает ребёнку, что зайчик очень быстро бежал и поранил себе лапку, поэтому он нуждается в помощи. Ребёнок должен правильно поддержать его и пожалеть.
Количество игроков:1
Роли: игрушка-зайчик в роли пострадавшего, куклы – лекари.
Сюжет: игрушка-зайка ушиб лапку, плачет и ему нужна помощь куклы-врача.
Ход игры:
Организационный этап: ребёнок берёт подготовленную игрушку зайки, выбирает куклу-врача, одевает его, подготавливает игрушечную аптечку.
Ход игры: ребёнок озвучивает зайчика, которому очень больно, а кукла-врач начинает лечить его. При этом ребёнок очень жалеет зайку. Кукла в роли врача обрабатывает и забинтовывает лапку зайке. Кукла врач предлагает успокоиться зайке, так как его ранка скоро заживет, предлагает ему конфетку, чтобы тот не плакал.
Заключение: ты просто умница! Ты так помог зайке! Так важно помогать братьям нашим меньшим! Как ты думаешь? Ты любишь животных? А ты встречал когда-нибудь раненого животного?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.