Конспект рисования в 1 мл.группе
Оценка 4.9

Конспект рисования в 1 мл.группе

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
изобразительное искусство
8 кл
09.02.2024
Конспект  рисования в 1 мл.группе
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В 1 МЛ ГРУППЕ
Баранки для Мишки.docx

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Баранки для Мишки»

Художественно-эстетическое развитие. Рисование в первой младшей группе «Баранки для Мишки»

Цели: Упражнять в технике рисования гуашью, воспитывать самостоятельность.

- Учить детей рисовать круговыми движениями.

- Развивать логическое мышление.

Задачи: вызвать у детей интерес к рисованию баранок и калачей. Учить рисовать круг - замыкать линию в кольцо. Продолжать учить рисовать кистью. Закрепить технику и правила пользованию кистью: правильно держать пальцами, смачивать ворс, набирать краску только на ворс, регулировать нажим кисти, промывать, не оставлять в банке с водой. Воспитывать интерес к рисованию красками.

Оборудование: листы бумаги, гуашевые краски желтого цвета, кисти, банки с водой, иллюстрация с изображением калача, бубликов и баранок, муляж калача.

Предварительная работа: Рассматривание и обследование колечек пирамидки разного размера для тактильного ощущения, восприятия формы и цвета.

Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Познание», «Коммуникация».

Методические приёмы:

1. Рассматривание иллюстрации «Бублики и баранки» и муляж баранки.

2. Чтение русской народной потешки «Ай, качи - качи-качи!».

3. Рисование в воздухе.

4. Обследование картонного кольца.

5. Показ воспитателем способов изображения.

6. Самостоятельное рисование и украшение  баранок

Содержание.

Дети заходят в группу.

УТРЕННЕЕ ПРИВЕТСТВИЕ ДЕТЕЙ ДРУГ С ДРУГОМ. (РЕФЛЕКСИВНЫЙ КРУГ)

«Друг»

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой

-Вос-ль: Ребята, слышите кто это плачет за ширмой?

(подходят к ширме, воспитатель берёт медведя)

 В .- Мишутка, что случилось?

 М. -Я по лесу в гости шёл и потеял баранки.

 В. -Ребята, кака мы можем помочь мишутки? ( слепить, нарисовать)

А давайте мы с вами сегодня на рисуем, проходите за столы и рассаживайтесь.

Давайте с вами сейчас пальчиком в воздухе «нарисуем»ь большой бублик, а теперь маленький бублик.

Дети «рисуют» в воздухе пальчиком, изображая большой , поменьше-бублик . Во второй раз повторяют это движение кисточкой. Обращаю внимание детей на то, что на столах лежат картонные кольца и прошу обвести их сухими кисточками. Дети не менее 3-5 раз обводят силуэты по внешнему краю, чтобы запомнить движение.

- А теперь посмотрите на мольберт как надо рисовать.

. Показываю технику рисования на большом листе бумаги. Проговариваю: «Ребята, берем кисточку, смачиваем ворс в воде, излишки воды с кисточки убираем о край непроливайки. Набираем краску только на ворс. Сильно не нажимаем на кисточку. Рисуем округлую линию и замыкаем ее в кольцо. Получился  красивая баранка ! Начинаем рисовать. Пользуемся салфеткой. Все нарисовали? Теперь ребята, пока наши калачи и баранки подсыхают, мы с вами сделаем разминку.

Ай, качи-качи-качи!

Глянь-баранки, калачи!

Глянь -баранки, калачи!

С пылу, с жару из печи.

С пылу, с жару из печи-

Все румяны, горячи.

Налетели тут грачи,

Подхватили калачи

Нам осталися бараночки!

В – А теперь ребята берите свои баранки и отнесём  Мишки.

(Дети угощают Мишку баранками)Ребята, что мы делали сегодня на занятии? Вам понравилось рисовать калачи, бублики и баранки? Вова, покажи, какой рисунок тебе понравился?


 

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Баранки для

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Баранки для

И друг другу улыбнемся! (Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой -Вос-ль:

И друг другу улыбнемся! (Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой -Вос-ль:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2024