Конспект руководства режимными моментами первой половины дня для старшей группы с ТНР
Оценка 4.6

Конспект руководства режимными моментами первой половины дня для старшей группы с ТНР

Оценка 4.6
docx
31.03.2023
Конспект руководства режимными моментами первой половины дня для старшей группы с ТНР
Конспект руководства режимными моментами первой половины дня в старшей группе с тнр.docx

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РЯЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКЙ КОЛЛЕДЖ»

(ОГБПОУ «РПК»)

 

КОНСПЕКТ

руководства режимными моментами первой половины дня

 

Наименование образовательной организации:                                                         ФИО студента:  Ступина Снежана Алексеевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное                                    ФИО методиста:

учреждение «Детский сад № 109»                                                                             Допуск к проведению: ______________________________________

ФИО воспитателя: Бахирева Татьяна Яковлевна                                                                                                                        подпись методиста

                                 Терехова Светлана Владимировна

Группа: старшая группа с ТНР                                                                                  «______» ____________________ 2022 г.

Дата проведения: «25» октября 2022 г                                                                      Отметка: ____________________

                                                                                                                                     Подпись руководителя практикой: ________________

 

 

 

 

 

 

Рязань, 2022

 

Конспект руководства режимными моментами первой половины дня детей средней группы с ТНР

Время в режиме дня: 07.00-13.00

Цель: Формирование здорового образа жизни

Задачи:

Образовательные задачи:

·         Закреплять умение правильно пользоваться столовой и чайной ложкой, вилкой, салфетками;

·         Закреплять навык самостоятельно одеваться детей на прогулку;

·         Продолжать учить образовывать глаголы-антонимы; (подгрупповая работа);

·         Закреплять знания о цветущих растениях клумб;

·         Продолжать учить детей навыкам самообслуживания;

·         Закреплять знания детей об овощах и фруктах и ягодах;

·         Закреплять названия комнатных растений.

Коррекционно-развивающие задачи:

·         Развивать умение находить себе интересное занятие;

·          Развивать познавательные психические процессы (внимание, память), координацию;

·          Развивать мелкую моторику, самостоятельность, наблюдательности;

Воспитательные задачи:

·         Воспитывать опрятность;

·         Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Активизация словаря: бархатцы, астры, названия ягод, фруктов, овощей

Обогащение словаря: циннии, лобелия, сальвия

Условия: завершение сквозного проветривания помещения за 20 минут до прихода первого ребенка; соблюдение режима освещения, влажности воздуха, графика влажных уборок и проветривания помещения; 4 работающих раковины, индивидуальные полотенца, мыла в мыльницах, зеркало;

Оборудование: раскраски, 2 обезьянки («Скажи наоборот»), карточки с животными и кормом для них («Зоопарк»), флажки (подвижная игра «Самолёты»), мяч.

Формы организации: индивидуальная, подгрупповая, групповая.

Подготовка воспитателя: прийти в группу за 30 минут до прихода детей; проконтролировать температурный режим групповой комнаты (21-22 С); проверить наличие полного освещения во всех помещениях группы, наличие полотенец, мыла, чистоты и порядка, подготовить материал и оборудование к приходу детей.

 

Время в режиме

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Индивидуальный и дифференцированный подход

Примечания

Утренний прием

7:00- 8:15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.15 – 8.25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.30 – 9:00 – подготовка к завтраку, завтрак, дежурство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9:00 – 10.35

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.35 - 10.45

 

 

10.45 – 12.20 – подготовка к прогулке, прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.20 – 12.50 – возвращение с прогулки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.20 – 12.50 – подготовка к обеду, обед

 

12.50 – 15.00 – подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приветствие:

-Здравствуйте, я Вас так рада видеть.

 

Я приглашаю детей пройти в группу, поздороваться со всеми ребятами:

Здравствуйте.

- Варя, проходи к ребятам. Смотри, София рисует. Хочешь тоже порисовать? Пойдём вместе выберем раскраску для тебя.

 

- Валентина, как твоё настроение?

 

- Это хорошо.

 

Распределяю свое внимание на всех детей, которые находятся в разных игровых центрах, помогаю организовывать самостоятельную деятельность:

- Вова, а что у тебя за машинка? У Вани тоже есть машинка, может вы поиграете вместе?

 

Подхожу к другому ребёнку:

 

- Маша, посмотри какая у меня есть раскраска. Нравится? Будешь рисовать?

 

С подгруппой детей, которые не нашли себе занятия, провожу словесную игру «Всё наоборот»:

 

- Витя, Оля, Арсений подойдите ко мне, пожалуйста. Смотрите какие у меня две картинки. Скажите, что на них изображено, правильно. Одна из обезьянок упрямая и непослушная, а вторая послушная. Наша игра называется «Всё наоборот». Послушайте рассказ. У мамы обезьяны были две обезьянки. Старшую звали Послушница, а младшую – Упрямица. Упрямица любила делать всё наоборот. Послушница соберёт игрушки, Упрямица разбросает их. Если сестра закроет дверь, то Упрямица … (закроет). Если принесёт … (унесёт), пришьёт … (оторвёт), вычистит … (испачкает), замолчит … (заговорит), повесит … (снимет).

Молодцы, хорошо справились. Помните как называлась наша игра?

 

 

- У меня есть ещё одна игра для вас, она называется «Зоопарк». Нужно покормить животных. Есть карточки с животными и кормом для них. Каждому животному нужно подобрать своё лакомство и объяснить почему оно именно для него.

Сначала ведущий я, затем ребенок.

 Кто запомнил название игры? Вам понравилась игра?

 

- Молодцы, теперь можете поиграть с другими ребятами.

 

Давайте теперь каждый поставит свой стул на место и уберёт игрушку, которая лежит не на своём месте.

Молодцы, спасибо, что помогли мне. Посмотрите, как красиво стало в нашей группе.

 

 

Утренняя гимнастика

 

Вместе со всеми детьми выполняем пальчиковую гимнастику:

Ребята, давайте сделаем красивый круг и выполним пальчиковую гимнастику.

Встаньте красиво, покажите мне свои ладошки.

Раз, два, три, четыре, пять,

вышли пальчики гулять.

(держу перед собой кулачок)

Этот пальчик в лес пошел,

(разгибаю мизинец)

этот пальчик гриб нашел,

(разгибаю безымянный палец)

этот резал,

(разгибаю средний палец)

этот ел,

(разгибаю указательный палец)

ну, а этот лишь глядел!

(разгибаю большой палец)

 

Предлагаю детям выполнить дежурство:

Ребята, скоро завтрак

Как мы готовимся к завтраку?

 

Кто у нас сегодня дежурные.

Вы помните, как правильно сервировать стол?

Что нужно поставить на стол сначала?

Поощрение

А затем что?

Поощрение

Потом вы поможете накрыть на стол к завтраку

Сообщаю меню.

Кто знает с какой стороны нужно положить ложку?

Поощрение

А теперь дежурные помогут подготовить столы к завтраку.

 

Ребята, давайте вспомним как правильно мыть руки. Хорошо, молодцы. Теперь можете идти в умывальную комнату.

 

Молодцы, теперь берите каждый себе фартук и колпак

 

Помогите друг другу завязать бантик

 

Егор, Полина давайте определимся как распределить обязанности?

 

Кто будет расставлять салфетницы?

 

Так, хорошо, а кто же будет расставлять тарелки?

 

Поощрение

Посмотри, Маргарита Михайловна уже протерла столы, можно накрывать на стол

Напоминаю, что ложки держим в левой руке, а раскладываем их правой рукой, справа от тарелки. Что ты сейчас раскладываешь? Прошу проверить, всем ли хватит ложек?

Полина, нужно положить ложку справой стороны

Егор, вот не хватает тарелочки

 

 

Какие молодцы сегодня наши дежурные, сделали всё сами

Ребята, вы заметили ошибки?

Значит, можете идти мыть руки и садиться за стол, а дежурные снимут фартуки и колпаки.

Руки моем аккуратно, стараемся, воду включать не сильно.

 

Кто помыл руки, садимся аккуратно на свои места.

Маргарита Михайловна уже накрыла на стол. Спрашиваю какие блюда на завтрак и желаю приятного аппетита:

- Ребята, а что это такое вкусное у вас сегодня на завтрак? Ешьте аккуратно, не крутитесь. Всем приятного аппетита.

Указания на качества и на осанку детей:

- Ложку держим правильно, спины прямые, сидим красиво.

- Маша, молодец, не забыла воспользоваться салфеткой.

 

Самостоятельная деятельность детей.

 

Занятие

 

Между занятиями провожу физкультминутку.

 

 

На лугу растут цветы

Небывалой красоты. (Потягивания — руки в стороны.)

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх.)

Ветер дует иногда,

Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер.)

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки. (Наклоны.)

А потом опять встают

И по-прежнему цветут.

 

 

 

 

Подготовка ко второму завтраку организуется аналогично первому завтраку.

 

Перед выходом предлагаю посмотреть из окна, спрашиваю: какая погода, во что хочется поиграть детям на прогулке (для мотивации к предстоящей деятельности).

 

Напоминаю детям о необходимости поддержания чистоты и порядка в групповой комнате.

 

Напоминаю индивидуально об обязательном посещении туалета перед одеванием на прогулку.

 

Контролирую, чтобы каждый ребёнок вымыл руки с мылом и вытер их полотенцем. Указания на качества:

- Моем руки аккуратно, тщательно.

- Аккуратно вешаем полотенце на своё место.

Первыми пойдут одеваться на прогулку девочки, у нас же вежливые мальчики.

 

В раздевальной комнате задаю вопросы детям по последовательности одевания:

- Ребята, что нужно надеть сначала?

 

-Правильно, молодцы. Почему нельзя стоять босиком на полу? А где нужно стоять босиком?

 

Во время переодевания провожу работу на развитие восприятия по сенсорным ощущениям: - Ребята, какие у вас носочки? Каких они цветов? Потрогайте свои носочки, скажите какие они?

 

Исправляю ошибки детей (индивидуально).

 

- Не забывайте обращаться помощью к своим товарищам. Как надо благодарить за помощь?

 

 

- София, какая ты умница аккуратно сложила свои вещи в шкаф. Напоминаю, что вещи нужно складывать в шкафчик аккуратно. Проверяю, как заправлены майки в белье и подтянуты колготки.

Ещё раз осматриваю внешний вид детей.

- Посмотрите друг на друга. Все ли у вас в порядке?

 

Перед выходом из раздевалки напоминаю, что идём по коридору тихо, не толкаемся, спускаемся с лестницы друг за другом, держимся за перила.

 

Прогулка.

К участку идём парами.

 

На прогулке провожу наблюдение за клумбой.

 

- Ребята, посмотрите на клумбу. Какое у нас сейчас время года? Правильно, осень. Давайте посмотрим, как изменился цветник с приходом осени?

Как называются цветы, растущие на клумбе?

Все цветущие растения, за которыми ухаживают люди, называются садовыми.

Давайте вспомним, как нужно ухаживать за садовыми растениями.

Ребята, вспомните, из каких частей состоит растение?

 

Как называются цветочки в нашей клумбе?

Ещё до сих пор цветут циннии, лобелия, сальвия. Повторите вместе со мной

Как изменился наш цветник с приходом осени?

Чем отличаются цветы от травы?

Какими словами можно описать наш цветник?

Для чего нужны цветы?

Давайте, когда у нас будет свободное время, нарисуем красивые бархатцы или другие осенние цветы.

 

- Теперь можете поиграть самостоятельно.

 

Готовлю оборудование для игры.

Сбор детей на игру:

Ребята, все вниманье!

Есть веселое заданье:

Будем прыгать и скакать,

И друг друга развлекать!

Создание интереса: Ребята, у меня есть для вас интересная игра, в которую я очень люблю играть. Хотите поиграть? Игра называется «Самолёты».

Объяснение правил: нам нужно встать рядом с флажком (флажки расставлены в разных местах) и по сигналу «К полету готовься!» -завести наши воображаемые моторы, по сигналу «Летите!» -поднимаем руки в стороны и летим врассыпную (пока дети летают, я переставляю флажки в другие места), по сигналу «На посадку!» - летим на свои места.

Все поняли правила игры? Отлично.

Руководство ходом игры: Даю сигнал «К полету готовься»! – дети заводят свои моторчики, приготавливаются к бегу. Даю сигнал «Летите!» - дети бегаю врассыпную по площадке, не наталкиваются друг на друга. (переставляю флажки). Даю сигнал «На посадку!»  - дети бегут на свое место, ищут флажок их цвета.

Подведение итогов игры: Какие вы быстрые и ловкие ребята!

Воспитатель: да, наши ребята самые быстрые и ловкие! Быстрее всех были Миша и Илья. Остальные тоже постарались.

 

Самостоятельная деятельность детей

 

Ребята, у меня есть ещё игра для вас. Вы её все хорошо знаете, она называется «Съедобное-несъедобное».

Ведущий называет овощ, фрукт, ягоду или любой предмет, бросает мяч одному из детей, если предмет относится к заданным, то он ловит.

 

Собираю детей на веранде и спрашиваю в какие игры они играли, что им больше всего понравилось. Говорю им, чтобы они убрали игрушки на место.

 

- Строимся парами, как стояли, когда шли на прогулку. Идём аккуратно, не спешим.

- Полина и Вова, подержите, пожалуйста, дверь, пока все дети не зайдут в детский сад.

 

- Ребята, не забывайте сложить в шкаф вещи аккуратно.

 

После прогулки предлагаю детям вымыть руки, умыться, и проходить в группы.

 

Указание взять стулья и сесть на ковер.

Давайте с вами поиграем в игру, пока дежурные накрывают на стол.

Игра называется «Один-много»

  • Один стебелек, а много ... (Стебельков.)
  • Один лист, а много ... (Листьев.)
  • Один цветок, а много ... (Цветков.)
  • Один черенок, а много... (Черенков.)
  • Один корень, а много... (Корней.)

 

 

Подготовка к обеду и обед происходит аналогично завтраку.

 

 

Подготовка ко сну.

 

- Ребята, сегодня мы с вами, так хорошо поиграли и мы устали.

 

Возьмите свой стул, и раздевайтесь.

Напоминаю, что перед сном необходимо сходить в туалет и вымыть руки.

 

Дети ложатся в кровати и укрываются одеялом.

 

Когда все дети лежат в кроватках, спокойным, тихим голосом говорю:

 

Все детки уснули,

Тихонько сопят.

Ресницы, сомкнувшись,

В обнимочку спят.

Как ставни прикрыты

ВЕКИ у глаз.

Хоть глазки закрыты,

Но видят сейчас:

Во сне видят глазки

Волшебные сказки.

А БРОВКИ – конвой,

Хранят их покой.

 

Теперь ложимся на бочок и закрываем глаза.

Приятных снов всем.

 

 

 

Доброе утро!

 

 

 

 

 

 

 

 

Хорошее настроение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подходят ко мне, берут стулья и садятся.

Внимательно слушают и играют в игру.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети подбирают картинки и отвечают на мои вопросы.

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дежурные помогают расставлять посуду

 

 

 

Да

Салфетницу с салфетками

 

Тарелки

 

 

 

 

 

Справа

 

 

 

 

 

 

 

Дежурные идут мыть руки

 

 

 

Надевают форму

 

 

 

 

Полина поднимает руку

 

 

Егор поднимает руку

 

 

Дети отмечают чистоту столов

 

 

Я раскладываю ложки.

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети выполняют физкультминтку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети убирают игрушки на места.

 

 

 

 

 

 

 

Дети моют руки.

 

 

 

 

 

 

 

 

Сначала нужно открыть шкаф.

 

 

 

 

 

 

Дети самостоятельно переодеваются.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выходят парами на улицу.

 

 

 

Отвечают на мои вопросы.

 

 

 

 

 

очень много цветов и ярких красок

 

 

 

 

 

 

корень, стебель, листья, цветы

бархатцы, астры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Играют

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Строятся парами и идут в детский сад.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Идут в умывальную комнату, моют руки с мылом и умываются.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети, которые закончили прием пищи, встают из-за стола, уносят за собой чашку, идут в умывальную комнату.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если у ребёнка грустное настроение, то я вовлеку его игровую деятельность.

 

Предлагаю детям заняться самостоятельной деятельностью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Использую напоминания о правилах поведения и одевания легко отвлекающимся, невнимательным детям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предлагаю построиться поочередно: девочки-мальчики.

Гиперактивных детей стараюсь ставить ближе к себе: не толкаемся, выходим спокойно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спрашиваю нескольких детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Напоминаю о необходимости причесаться перед зеркалом.

 

 

 

Во время общения детей друг с другом, нахожусь в таком месте, с которого будет видно всех детей без исключения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если дети не могут подобрать глагол-антоним, то помогаю им.

 

 

 

 

В общение с детьми слежу за грамотностью речи и исправляю ошибки речи детей (с помощью сопряженной речи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети садятся за накрытые столы. Стул к столу поставлен заранее.

 

Если ребенок случайно разлил кашу на стол, стол вытирают незаметно для других детей, просят

в следующий раз быть аккуратнее, и придвигать тарелку к себе ближе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первыми в раздевалку пригласить медлительных детей.

 

Помощник воспитателя принимает участие в одевании детей на прогулку.

 

 

 

 

 

Контролирую, чтоб дети заправляли нижнее белье в коготки, не оставляя открытой спины.

 

 

 

Перед выходом еще раз осматриваю внешний вид детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перед тем, как разрешить пройти на прогулочный участок, воспитатель осматривает его на предмет безопасности.

 

 

 

 

Контролирую деятельность всех детей.

Слежу за их самочувствием.

 

 

 

 

 

 

 

 

Помогаю детям отвечать на мои вопросы. Исправляю ошибки. Задаю вопросы по непонятным словам, затем объясняю их.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Распределять свое внимание между детьми. Находящимися в раздевалке и теми, кто уже разделся и проходит в группу.

 

 

 

 

 

Со сна детей время воспитатель находится в спальне, следит, чтобы дети лежали удобно, не упали с кровати.

 


 

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

Конспект руководства режимными моментами первой половины дня детей средней группы с

Конспект руководства режимными моментами первой половины дня детей средней группы с

Подготовка воспитателя: прийти в группу за 30 минут до прихода детей; проконтролировать температурный режим групповой комнаты (21-22

Подготовка воспитателя: прийти в группу за 30 минут до прихода детей; проконтролировать температурный режим групповой комнаты (21-22

Приветствие: -Здравствуйте, я

Приветствие: -Здравствуйте, я

Приветствие: -Здравствуйте, я

Приветствие: -Здравствуйте, я

Приветствие: -Здравствуйте, я

Приветствие: -Здравствуйте, я

Приветствие: -Здравствуйте, я

Приветствие: -Здравствуйте, я

Приветствие: -Здравствуйте, я

Приветствие: -Здравствуйте, я

Приветствие: -Здравствуйте, я

Приветствие: -Здравствуйте, я

Приветствие: -Здравствуйте, я

Приветствие: -Здравствуйте, я

Приветствие: -Здравствуйте, я

Приветствие: -Здравствуйте, я

Приветствие: -Здравствуйте, я

Приветствие: -Здравствуйте, я

Приветствие: -Здравствуйте, я

Приветствие: -Здравствуйте, я
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2023