Тема: «Волейбол»
Цель: «Совершенствование верхней прямой подачи и тактических действий ».
Планируемые результаты:
Образовательные задачи (предметные результаты):
1.Иметь углублённые представления о нижнем верхнем приёме мяча.
2.Организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность.
Развивающие задачи (метапредметные результаты):
1.Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.
2. Развивать чувство командной игры.
3. Развитие координации движений.
Воспитательные задачи (личностные результаты):
1.Развитие мотивов учебной деятельности.
2.Осознание личностного смысла учения.
3. Воспитание потребности и умения сознательно применять различные упражнения в целях укрепления своего здоровья.
Место проведения: Спортивный зал.
Время урока: 90 минут.
Оборудование: Свисток, волейбольные мячи, фишки.
Содержание |
Доз-ка |
ОМУ |
УУД |
Подготовительная часть урока 15 мин. |
|||
Построение, приветствие, сообщение задач урока.
Строевые упражнения. Ходьба. Упражнения в ходьбе. 1.Ходьба на носках. 2. Ходьба на пятках. 3.Ходьба на внешней стороне стопы. 4.Перекат с пятки на носок. Ускоренная ходьба.
Бег. Бег с заданием. 1. Бег с захлёстом голени. 2. Бегс высоким подниманием бедра. 3. Приставной шаг. 4. Бег со скрестным движением рук. 5. Подскоки с вращением рук вперёд, назад. Ускоренная ходьба! Упражнения на восстановления дыхания Перестроение |
1 мин.
5 сек.
10 сек.
10 сек.
10 сек.
10 сек.
5 мин.
10 сек.
10 сек.
10 сек.
30 сек. |
Становись! Равняйсь! Смирно! Вольно! Здравствуйте ребята! Сегодня на уроке мы с вами совершенствование верхней прямой подачи и тактических действий. Напра-во! Кру-гом! Нале-во! Кру-гом! В обход на лево шагом марш! Дистанция два шага! Руки вверх, на носках, марш! (пальцы прижаты, ладони во внутрь, спина прямая) Руки за голову, на пятках. (спина прямая, смотреть прямо, локти в стороны) Руки на пояс, на внешней стороне стопы. (перекат с пятки на носок) Бег с захлёстом голени, марш! (Спина прямая, становимся на переднюю часть стопы) Бегс высоким подниманием бедра. (Спина прямая, становимся на переднюю часть стопы, бедро выше) Бег приставным шагом: левым боком; правым боком; чередуя 2 правых, 2 левых.
Бег со скрестным движением рук: вперед; за спину, вверх, вперёд вниз.
Подскоки с вращением рук вперёд, назад.
Ускоренной ходьбой марш! (темп задать хлопками) Шагом, марш! Руки рез стороны вверх, вдох; вниз, наклон, выдох. Направляющий на месте, раз-раз-раз-2-3, на месте стой! раз два. Нале-во! На 1-3 расчитайсь! 1 номера на месте, 2 два шага вперёд, 3 четыре шага вперёд, шагом марш! Раз,2,3,4. |
Формировать умение проявлять дисциплинированность.
Развитие быстроты, ловкости, внимания, координации движений.
|
ОРУ. 1.И.п.-О. С., руки на пояс. Наклоны головы: 1- влево 2-вправо 3-вперёд 4-назад 2.И.п.-О.с., руки к плечам. Круговые движения в плечевом суставе. 1-4- вперёд. 5-8-назад. 3. И.п.-О.с., правая рука вверху, левая внизу. Отведение прямых рук назад 1-2-правая рука. 3-4 левая рука. 4.И.п.-О.с., руки перед грудью. Отведение рук перед грудью с поворотом туловища. 1-2-Перед грудью. 3-4-Влево. 1-2-Перед грудью. 3-4-Вправо. 5.И.п.-О.с. Наклоны туловища 1-Влево 2-И.п. 3-Вправо 4-И.п. 6.И.п.-О.с.Махи ногами. 1- Правая нога. 2-И.п 3-Левая нога. 4.И.п. 7.И.п-Широкая стойка, руки на пояс. Наклоны. 1-К левой ноге. 2-Центр. 3-К правой ноге. 4-И.п. 8.И.п.-О.с. руки на пояс. Приседания. 1-Прогнуться. 2-Наклон вперёд. 3-Присесть. 4-И.п. 9.И.п.-О.с. руки вдоль туловища. Прыжковое упражнение. 1-Ноги врозь, хлопок над головой. 2-И.п. 3-Ноги врозь, хлопок за спиной. Перестроение. |
6-8 раз.
6-8 раз.
6-8 раз.
6-8 раз.
6-8 раз.
6-8 раз.
6-8 раз.
6-8 раз.
30 сек. |
Руки на пояс, наклоны головы насчёт раз влево, 2 вправо, 3 вперёд, 4 назад. Упражнение начинай!
Руки к плечам ноги на ширине плеч. На счёт 1-4 - круговые движения плечами вперёд. 5-8 – круговые движения плечами назад. Упражнение начинай! (Локти в стороны, смотрим прямо)
Правая рука вверху, левая внизу на счёт 1-2 отведение рук назад, 3-4 смена рук. Упражнение начинай! (Махи резче, руки прямые)
Руки перед грудью отведение рук перед грудью с поворотом туловища. На 1-2 отведение рук перед грудью, 3-4 отведение с поворотом влево. 1-2 перед грудью, 3-4 с поворотом вправо. Упражнение начинай! (Махи резче, руки параллельны полу)
Руки на пояс, ноги на ширине плеч. На счёт раз наклон влево, правая рука вверху. 2 И.п. 3 Наклон вправо, левая рука вверху. 4 И.п. Упражнение начинай! (Наклоны глубже, руку тянем в сторону наклона)
Руки вперёд в сторону, ноги на ширине плеч. На счёт раз правая нога к левой ладони. 2 И.п 3 левая нога в правой ладони. 4 И.п. Упражнение начинай!
Широкая стойка, руки на поясе. наклоны на счёт раз к левой ноге, 2 центр, 3 к правой ноге, 4 и.п. Упражнение начинай! (Наклоны глубже, ноги в коленях не сгибать.)
Ноги на ширине плеч. Руки на поясе. На рас прогнуться, 2 достать ног, 3 присесть, 4 И.п.. Упражнение начинай!
Ноги вместе. Руки вдоль туловища. На раз ноги врозь, хлопок над головой. 2 И.п. 3 Ноги врозь. Хлопок за спиой. 4 И.п. Упражнение начинай!
На 1-2 расчитай-сь! 1 номера на месте! 2 номера 2 шага вперёд шагом марш! Общая команда напра-во! К направляющему сомкнись |
Развитие гибкости, скорости выполнения упражнений.
Развитие гибкости, повышение функциональных возможностей организма |
Основная часть 20-25 мин. |
|||
1. Верхняя передача мяча.
2.Нижняя передача мяча.
3.Разминка в парах верхняя нижняя передача мяча с элементами нападения . 4.Перемещение по площадке , выход пасующего со 2 линии ,нападение с участием первого темпа 5 нападающий удар с 4-2 номера Учебная игра. Волейбол |
5 мин.
5 мин.
5 мин
5 мин
14 мин. |
Направляющие стоя перед своими колоннами делаю бросок передачу, направляющий в колонне делает верхнюю передачу, становится в конец строя. Направляющие стоя перед своими колоннами делают бросок передачу, направляющий в колонне делает нижнюю передачу, становится в конец строя. При передаче мяча помогаем ногами, при верхней передачи мяча сопровождаем мяч руками.
Закрепить действия пасующего и игры наподдающих с разных точек.
Нападающий удар и 4-2 номера в 1 зону и 5 зону. Игра по правилам волейбола. |
Обучение техники передачам мяча в волейболе.
Развитие координации движений. |
Заключительная часть 5 мин |
|||
Перестроение. Игра на внимание. Д/з |
|
Становись! Игра "Память движений" - на внимание, на двигательную память. Ведущий говорит: 1 - это руки вверх, 2 - это руки вперед, 3 - это руки на голову, 4 - руки на поясницу. Ведущий говорит любую цифру, ребята должны показать движение соответствующее этой цифре. Если не верно - шаг вперед. Подводится итог. |
Формировать умение проявлять дисциплинированность. Ставить и формулировать проблемы |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.