лучшедома
Конспект урочного занятия: Вычитание вида 52-24. Закрепление.

Конспект урочного занятия: Вычитание вида 52-24. Закрепление.

docx
24.03.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Письменное вычитание вида 52-24.docx

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Новосибирской области

«Черепановский педагогический колледж»

Конспект учебного занятия по математике

МКОУ СОШ №5

Дата: 19.02.20

Класс: 2

Учитель-наставник: Захарова О.А.

Студентка: Артамонова И.Д.

Тема: Вычитание вида 52-24.

Тип: Закрепление изученного материала.

Цель: закреплять умение выполнять письменные вычисления изученных видов; совершенствовать умение решать задачи; развивать логику мышления и смекалку.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Личностные: положительное отношение к урокам математики; умение признавать собственные ошибки; формирование нравственно-эстетических ценностей; умение оценивать трудность предлагаемого задания.

Предметные: Выполнять вычисления вида 52 -24; моделировать и решать текстовые задачи; читать выражения Метапредметные:

познавательные УУД: использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений при выполнении учебных заданий, определять и формулировать тему и цели урока, учить самооценке самоконтролю выполняемой работы.

регулятивные УУД: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; сравнивать и группировать математические объекты.

коммуникативные УУД: аргументировать выбор способа решения задачи; оформлять мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать друг друга; высказывать свое мнение при обсуждении задания.

Ресурсы: учебник «Математика 2 класс, 2 часть», презентация, видео.

 

 

 

Ход урока

 

№ п/п

Этапы учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Формы организации

I.

Организационный момент

Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Всё ль на месте?

Всё ль в порядке?

Ручка, книжка и тетрадки?

Соберись и улыбкой поделись!

– Запишите сегодняшнее число, классная работа.

19.2.

Классная работа

Приветствие. Положительный эмоциональный настрой

Личностные: положительное отношение к урокам математики; умение признавать собственные ошибки; формирование нравственно-эстетических ценностей; умение оценивать трудность предлагаемого задания.

Фронтальная

II.

Актуализация знаний.

Устный счет.









 

 

 

 

 

 

 

Логическая задача

 

 

 

Чистописание.

Сколько будет, если взять 3 раза по 9?

Какое число больше 58 на 8?

Какое число нужно вычесть из 70, чтобы получить 20?

Увеличь 20 на 40

Первое слагаемое 24, второе слагаемое 9. Чему равна сумма?

Какое число надо увеличить на 6, чтобы получить 35?

Дополни 23 до 90.

За две простынки заплатили 18 рублей. Сколько стоит одна простынка?

15. Высота телеграфного столба 6 м, а высота пятиэтажного дома 18 м. На сколько раз дом выше столба?

 

- С устным счётом справились.

 

У  Вити  сегодня  день  рождения.  Он  моложе  своей  сестры,

которой исполнилось 6 лет. Сколько лет может быть Вите ?

У  Вити  сегодня  день  рождения.  Он  моложе  своей  сестры,

которой исполнилось 6 лет. Сколько лет может быть Вите ?

У  Вити  сегодня  день  рождения.  Он  моложе  своей  сестры,

которой исполнилось 6 лет. Сколько лет может быть Вите ?

У  Вити  сегодня  день  рождения.  Он  моложе  своей  сестры,

которой исполнилось 6 лет. Сколько лет может быть Вите ?

На столе стояли четыре стакана с киселём. Миша выпил один стакан киселя и поставил стакан на место. Сколько теперь стаканов стоит на столе?

Дайте характеристику числу 67

Запишите в тетрадях число 67

Обведите самые красивые цифры которые вы написали.

 

-Итак, что же мы делали на прошлом уроке?

Для проверки как вы поняли тему давайте выполним №1 на странице 31

27

50

 

50

 

60

 

33

 

 

29

 

67

9

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

Записывают в тетрадь, взаимопроверка

 

 

42    28     45    17

34    45     90    6

познавательные УУД: использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений при выполнении учебных заданий, определять и формулировать тему и цели урока, учить самооценке самоконтролю выполняемой работы.

коммуникативные УУД: слушать и понимать друг друга; высказывать свое мнение при обсуждении задания.

Фронтальная

индивидуальная

III.

Работа по теме урока

-Все справились с домашним заданием, давайте выполним задачу под №2

-прочитайте задание.

-о чём говорится в задаче?

-что нам известно?

 

-можем ли мы сразу ответить на вопрос?

-Какое действие мы будем использовать чтобы решить задачу?

Записываем решение в тетради.

Проверка.

 

Давайте выполним №4 устно.

Что нам нужно сделать?

 

Выполним № 5

 

 

 

Читают задание

С парка выезжали автобусы

Всего было 90, 50 больших, 25 маленьких

Нет

Сложение

 

 

 

 

Записываем сумму одинаковых слагаемых

8=2+2+2+2, 8=4+4

12=2+2+2+2+2+2, 12=3+3+3+3, 12=4+4+4, 12=6+6

16=2+2+2+2+2+2+2+2, 16=4+4+4+4, 16=8+8

познавательные УУД: использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений при выполнении учебных заданий, определять и формулировать тему и цели урока, учить самооценке самоконтролю выполняемой работы.

индивидуальная

IV.

Подведение итогов. Рефлексия.

-Чем сегодня мы занимались на уроке?

-Кто доволен своей работой на уроке?

-Кто не доволен? Почему?

 

-Я предлагаю вам оценить свою деятельность: и так как мы вчера не успели давайте украсим вчерашнее дерево цветами,

Раскрашиваем

Зеленый цветок -  не было ошибок, не возникало трудностей, урок прошёл отлично.

Красный –кто больше ошибался, недоволен собой.

Молодцы, урок закончен.

Домашнее задание – с 31, №3, ?

Отвечают на итоговые вопросы

 

 

Раскрашивают цветы, клеят на дерево

регулятивные УУД: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

фронтальная

 


 

скачать по прямой ссылке
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.
Опубликуйте свои методические разработки в официальном издании.
Бесплатные материалы для классных часов и грамота организатора.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)