Конспект урока
Оценка 5

Конспект урока

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл—3 кл
15.12.2020
Конспект урока
Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, находят средства ее осуществления. Познавательные: общеучебные – используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; логические – выполняют логические действия (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям). Коммуникативные: определяют общую цель и пути ее достижения; умеют договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществляют взаимный контроль; адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих
Урок 13 - Главные члены предложения.docx

Дата:19.09.2014   

Русский язык                   

Урок 13

Тема

Главные члены предложения

Педагогические цели

Способствовать развитию представления о том, что в каждом предложении о ком-либо или о чем-либо
говорится; создать условия для формирования умения находить в предложении главные члены (основу)

Тип урока

Решение учебной задачи

Планируемые результаты
(предметные)

Понимают, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознают значение русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения

Личностные результаты

Демонстрируют целостный социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве
и разнообразии природы, народов, культур и религий

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, находят средства ее осуществления.

Познавательные: общеучебные – используют знаково-символические средства для решения учебной
задачи; логические – выполняют логические действия (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям).

Коммуникативные: определяют общую цель и пути ее достижения; умеют договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществляют взаимный контроль; адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих

Основное содержание
темы, понятия и термины

Главные члены предложения (основа)

Образовательные ресурсы

Презентация

 


 

Ход урока

 

 

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

 

1

2

3

4

I. Мотивирование к учебной
деятельности.

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка

 Проверка готовности к уроку

Проверяют готовность к уроку.

II.Каллиграфичес-кая минутка

Отрабатывают каллиграфичес-кий почерк

 

Вырабатывают калли-графический почерк

III. Актуализация знаний

 

СЛАЙД 3

-Что такое предложение?

-Поставь знаки препинания в конце предложений.

Скоро птицы улетят на юг _

А воробей улетает в тёплые края _

Ура _ Прилетели  свиристели_

Отрабатывают постановку знаков препинания в конце предложения

IV. Постановка учебной задачи

 

Упр.29

-Прочитайте слова. Составьте предложение.

-Сколько слов в предложении?

-Кто у вас дома главный?

-Назовите главное слово в предложении.

-Что делает это главное слово?

-Чему будем учиться на уроке?

Принимают учебную задачу, сформулиро-ванную вместе с учителем

V. Усвоение
новых знаний
и способов
действий.

 

1. Члены предложения (упр. 29)

-Запишите предложение.

-Назовите еще раз главное слово.

-Подчеркнем его одной чертой. Это подлежащее.

-Что делает главное слово?

-Подчеркнем двумя чертами. Это сказуемое.

-Прочитайте правило.

Составляют предложение из слов. Правильно записывают. Извлекают необходимую информацию из текста, воспроизводят ее

Физминутка

 

Ухо – нос

Левой рукой взяться за кончик носа, а правой – за левое ухо. Отпустить, хлопнуть в ладоши и поменять положение рук

Выполняют элементарные физические упражнения

 

2. Сравнение предложений. Главные члены (упр. 30, с. 30)

 -Что такое главные члены предложения?

-Как еще по - другому называют?

 

Сравнивают предложе-ния, находят главные члены. Извлекают
необходимую инфор-
мацию из текста

VI. Закрепление знаний и способов действий.

 

1. Основа
предложения (упр. 31)

-Может ли быть предложение без основы?

Находят главные члены (основу) предложения, приводят доказательства. Обозначают графически грамматическую основу

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Обобщение
полученных

на уроке сведений, оценивание

– Какая задача стояла перед нами?

– Удалось ли ее решить?

– Кто справился с задачей?

– Кто испытывал затруднения?  Почему?

Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения; определяют свое эмоциональное состояние

 


 

Дата:19.09.2014 Русский язык

Дата:19.09.2014 Русский язык

Ход урока Этапы урока

Ход урока Этапы урока

Левой рукой взяться за кончик носа, а правой – за левое ухо

Левой рукой взяться за кончик носа, а правой – за левое ухо
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.12.2020