КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. SPOTLIGHT 5 – ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
|
Приветствие. Беседа-речевая разминка (дата, день недели, погода и т.п.)
Проверка домашнего задания (глаголы упр. 1 с. 22) |
Отвечают на вопросы
Слушают аудиозапись, повторяют за диктором глаголы |
|
- What season is it? - What colour is autumn? - What colour is the pencil? (3-4 цветных карандаша) - What can we do with coloured pencils? (на доске вопрос What can we do?) DRAW.
Считает карандаши, задает тот вопрос. Переворачивает карточку на доске с глаголом COUNT (постепенно всех глаголов)
- What can we do with: a book a pen sweets in the mountains (картинка на доске) in the bed (картинка на доске) at the stadium (картинка на доске) in the park (картинка на доске) during the break with Dima Bilan? Какого не хватает?
Раздает карточки с транскрипцией данных глаголов
Вежливо просит учеников выполнить одно из данных действий
Игра «Пантомима»
Раздает карточки для контроля запоминания глаголов |
- Autumn - It is… - It is…
- We can …(на доске) DRAW
- We can …(на доске) COUNT
READ WRITE EAT CLIMB SLEEP RUN WALK SPEAK SING LOOK
Подписывают к транскрипции соответствующий глагол Ходят к доске, самопроверка
Имитируют заданное действие
Каждый вызванный к доске ученик изображает определенное действие, подсказанное учителем, класс угадывает
Самостоятельно работают
|
|
Упр. 1 с. 23
Игра «Найди предмет»
Кроссворд
При наличии времени: упр. 3, 4 с. 23
Домашнее задание: выучить школьные принадлежности (упр. 1 с. 23)
|
Слушают аудиозапись, повторяют за диктором названия школьных принадлежностей Ишут названную школьную принадлежность в кабинете Разгадывают кроссворд упр. 2 с. 23, отвечают, самопроверка Устная работа
|
Read
Write
Eat
Climb
Sleep
Run
Walk
Speak
Sing
Look
Draw
Count
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.