Конспект урока английского языка по ФГОС.Класс: 2 Тема урока: Моя любимая игрушка.

  • docx
  • 19.02.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА.docx

Конспект урока английского языка по ФГОС.

 

 ПедагогЯралиева З.А

Предмет:  Английский язык     

Класс: 2

Тема урока: Моя любимая игрушка.

УМК: «Английский  в фокусе» (учебник англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н, «Просвещение», 2013г.)

Тема

Моя любимая игрушка.

Цель  и задачи

- обобщить знания учащихся по теме, совершенствовать знания и умения.

1.Образовательная: развивать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для применения знаний .

2.Развивающаяразвивать интерес к изучению английского языка, развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей.

3. Воспитательная: Воспитывать  культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

 

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

1.      Уметь описывать свою любимую игрушку, называя качества предмета.

2.     Вести  элементарный этикетный диалог- расспрос, уметь задавать вопрос о местонахождении предмета и отвечать на вопрос собеседника.

3.     Воспроизводить слова по транскрипции, различать и воспроизводить звуки английского языка, оперировать активной лексикой в процессе общения

Личностные:  Уметь выбирать оптимальные

формы, проявлять познавательный интерес  к учению.

Коммуникативные:   Формировать умения слушать и вступать в диалог, рассказывать о своей игрушке.

Познавательные: Уметь строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

 

Основные понятия

Числительные от 1 до10, предлоги места.

Лексические единицы и фразы по теме «Игрушки»,  «Части тела».

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Математика, физкультура,

 

Фонетическая и речевая разминка (Storytelling)

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная  работа

Индивидуализированная

-Учебник

-Книга для учителя

-Картинки с изображениями игрушек

-Мультимедийная презентация

-Программное обеспечение для интерактивной доски

-Индивидуальные карточки

 

 

 

 

 

 

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

 

1)      Орг-момент (настрой на урок)

1минута

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

Цель– настроить на общение  на английском языке .

Приветствую учащихся:

“Good afternoon, children! Nice to meet you. I hope everybody is ready to work! Sit down, please!

 

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики: “Good afternoon, teacher! Nice to meet you too!”

 

 

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

 

 

2)      Речевая  и фонетическая зарядка)

3 минуты

Презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Рассказываю рассказ с английскими звуками, которые учащиеся должны правильно повторить. “I would like you to listen to a short story to practice English sounds. Look at the blackboard and repeat the sounds after me.” Использую презентацию в Power Point. (Слайд 1-9)

 

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки, стараясь копировать артикуляцию  учителя

 

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: адекватно произносить звуки английского языка.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые  ресурсы

 

        Целеполагание    и мотивация

 

2 минуты

Картинки с игрушками.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы подвожу учащихся к цели урока. «What can you see on the blackboard, ? What toys can you see?, How many toys are there?.( Слайд 10, задачи урока).

Цель –сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока (игрушки, повторить числительные, рассказывать о своей игрушке )                                                                      

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

 

 

 Актуализация уже имеющихся у учеников знаний

Время

Используемые ресурсы

4 минуты

Рифмы, видеосопровождение песни

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- повысить интерес  к уроку, обеспечить естественную необходимость многократного повторения языкового материала, провести рефлексию настроения.

Lets play in rhymes. Совсем один ты бродишь там . Одна, один – иначе…Две изюминки во рту. По –английски двойка-… Скорей иди сюда! Смотри: у кошки три котенка …У машины колесо, их всего четыре-…. Никогда не забывай, что пятерка это-... В примере неизвестен Х. Шесть по- английски будет-.... Молод я и зелен, семь лет мне значит-… Моей сестренке восемь лет. А восемь по –английски –… Девять- ты не забывай- по- английски просто –… Уже пошел десятый день. Десять по- английски-…

And now , let’s sing the song about toys together. Включить  программное обеспечение для интерактивной доски –(видео сопровождение  песни In my toy box”).

Цель- вспомнить лексические единицы по теме « Числительные», «Игрушки»,сконцентрировать внимание.

Ученики слушают учителя , произносят рифмы.

 One .Two. Three .Four. Five .Six. Seven. Eight.Nine. Ten.

 

 

 

 

 

Ученики поют песню сначала вместе с исполнителем , затем самостоятельно ( без исполнителя).

Познавательные: Слушают и понимают речь исполнителя. Учатся вместе исполнять песню, соблюдая мелодию, ритм, тон. Повторяют слова за диктором, исполняющим песенку об игрушках.

Регулятивные: осуществляют самопроверку, самоопределение, Внимательно слушают  исполнителя песни, следуют заданному ритму и такту, исполняют  песню хором, прислушиваются друг к другу

Коммуникативные: Воспроизводят песенный материал, 

3.

Этап применения изученного материала

 

Время

Используемые ресурсы

 

    Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)

10минут

Презентация, проекты учащихся.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развитие навыков монологической речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала, развитие творческих способностей учащихся, создать проблемную ситуацию.

1. Фронтальный опрос.

Look, children, we have received a letter. How do you think, from whom is this letter?(Слайд 11). Мы получили письмо, оно от Лулу. Но это письмо не простое, а зашифрованное. Для того, чтобы мы смогли продолжить наш урок нам необходимо его расшифровать.( Слайд 12,13)

 2.Монологическая речь, защита проекта.

Your homework was to make a project about your favourite toy. Ученики выходят к доске со своими рисунками, показывают свои работы, и описывают , рассказывают о своей игрушке. Отвечают на вопросы учителя. What colour is your toy?, Has it got a big or a small…?

Опросить нескольких учеников по желанию, у остальных учеников собрать работы.

Цель– описывать, характеризовать предмет, называя его качества.

 

 

 

Ученики смотрят, отвечают на вопросы учителя и догадываются от кого письмо.

 P: It is from Lulu.

Ученики читают слова по транскрипции ,и воспроизводят письмо (графический образ слова), переводят на русский язык.

 Hello!

My name is Lulu.

I'm ten.

I have got a toy. It is a ballerina. It's got blue eyes.

It is pink.

What's your favourite toy?

Учащиеся защищают свой проект.

Look at my toy. It has got a big/small nose, mouth, ears. It’s got dark/ fair hair, and …eyes. My toy is very nice.

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний,  сопоставляют результаты работы одноклассников, осуществляют качественную характеристику предмета

Коммуникативные: составлять собственный текст по аналогии, уметь рассказывать о предмете, контролируют свою речь и речь одноклассников

Регулятивные:  Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия,

определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы

 

 

2 минут

Видеосопровождение песни-разминки

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 Цель- снять статистическое напряжение.

Учащиеся смотрят, слушают ,произносят  и выполняют действия вместе с исполнителями

.

.Цель -сделать двигательный перерыв  для релаксации, направленный на сохранение здоровья учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные : слушают и выполняют команды на иностранном языке.

Коммуникативные: Осуществлять совместные действия,

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

 

5.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы

 

 

         Production

14минут

Учебник, тетрадь, интерактивная доска, программное обеспечение для интерактивной доски.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-  закрепить  и повторить предлоги места.

1.      Парная работа

 Look at the pictures on the board.(Слайд 14). What do you see there? Answer my question: Where is the teddy bear?

Организовать парную работу учащихся . Работаем по схеме T-P1;Р1-Р2;Р2-Р3.

 

2.Самостоятельная работа.

Цель: проконтролировать уровень знаний ЛЕ по теме у учащихся.

Open your exercise- books and write the date. Ex.2, p.96.Ученики самостоятельно выполняют упражнение в тетрадях, слабым ученикам выдаю индивидуальные карточки. После выполнения индивидуальных заданий карточки проверить , указать на ошибки Проверить адекватность выставления оценок учащимися.

3.Работа с интерактивной доской.

Ex.3, p.97. Read and match.

Учащиеся выполняют задание у доски (соотнести слово с картинкой). Работаем фронтально.

Ex.4, p.97. Read and choose. Which one is it? Учащиеся читают описание пальчиковой куклы, и определяют о какой из них говорится в тексте. Проверить ответы учащихся.

Цель- уметь говорить, задавать вопрос  о местонахождении предмета, проанализировать уровень знаний ЛЕ по теме.

Ученики смотрят на картинки на слайде , спрашивают и отвечают на вопросы о местонахождении предмета.

It’s on/in/under the…

 

 

 

Учащиеся выполняют упражнение в тетрадях, на карточках. Один из учеников выполняет задание на интерактивной доске. Ученики осуществляют самопроверку,  самооценку своей работы. (Критерии оценивания на доске).

 

 

 

Ученик выходит к доске, читает слово и соотносит с соответствующей картинкой.

 

Читают текст и выбирают правильный вариант. Выполняют самопроверку, коррекцию.

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбирают необходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

Личностные: Формировать  этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

6.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

 

 

3 минуты

Презентация (слайд15)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! Look at the board and finish the sentences.(слайд15)

1.Сегодня я узнал…

2.Было интересно…

3.Было трудно…

4.Я выполнял задания…

5.Я понял, что…

6.Теперь я могу…

7.Я научился…

8.У меня получилось…

9.Меня удивило…

10.Мне захотелось

 

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

 

Ученики делают выводы. По очереди заканчивают предложения.

 

 

Осуществляют рефлексию

 содержания учебного материала

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

 

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

7.

Итоговый этап учебного занятия

 

Время

Используемые ресурсы

 

 

 

 

Домашнее задание

1 минута

Доска

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель –обеспечить понимание учащимися целей, содержания, и способов выполнения домашнего задания.  Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, pleaseYour homework is to revise vocabulary, prepare for the test. . Не забудьте повторить счет, цвета. “The lesson is over. Goodbye!”

 

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

 

 

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 

 

 

 

 

 Прощаются на английском языке.

 

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания