Конспект урока английского языка по ФГОС.
Педагог: Яралиева З.А
Предмет: Английский язык
Класс: 2
Тема урока: Моя любимая игрушка.
УМК: «Английский в фокусе» (учебник англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н, «Просвещение», 2013г.)
Тема |
Моя любимая игрушка. |
|||
Цель и задачи |
- обобщить знания учащихся по теме, совершенствовать знания и умения. 1.Образовательная: развивать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для применения знаний . 2.Развивающая: развивать интерес к изучению английского языка, развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей. 3. Воспитательная: Воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.
|
|||
Планируемый результат |
Предметные умения |
УУД |
||
1. Уметь описывать свою любимую игрушку, называя качества предмета. 2. Вести элементарный этикетный диалог- расспрос, уметь задавать вопрос о местонахождении предмета и отвечать на вопрос собеседника. 3. Воспроизводить слова по транскрипции, различать и воспроизводить звуки английского языка, оперировать активной лексикой в процессе общения |
Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы, проявлять познавательный интерес к учению. Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог, рассказывать о своей игрушке. Познавательные: Уметь строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
|
|||
Основные понятия |
Числительные от 1 до10, предлоги места. Лексические единицы и фразы по теме «Игрушки», «Части тела». |
|||
Организация пространства |
||||
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
||
Математика, физкультура,
|
Фонетическая и речевая разминка (Storytelling) Фронтальный опрос. Парная работа Индивидуальная работа Индивидуализированная |
-Учебник -Книга для учителя -Картинки с изображениями игрушек -Мультимедийная презентация -Программное обеспечение для интерактивной доски -Индивидуальные карточки
|
||
№ |
Этапы работы |
Содержание этапа |
||
1. |
Организационный этап учебного занятия |
Время |
Используемые ресурсы |
|
|
1) Орг-момент (настрой на урок) |
1минута |
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
||
Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Good afternoon, children! Nice to meet you. I hope everybody is ready to work! Sit down, please! |
Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Good afternoon, teacher! Nice to meet you too!”
|
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
|
||
|
2) Речевая и фонетическая зарядка) |
3 минуты |
Презентация |
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
||
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Рассказываю рассказ с английскими звуками, которые учащиеся должны правильно повторить. “I would like you to listen to a short story to practice English sounds. Look at the blackboard and repeat the sounds after me.” Использую презентацию в Power Point. (Слайд 1-9)
|
Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют звуки, стараясь копировать артикуляцию учителя |
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: адекватно произносить звуки английского языка. |
||
2. |
Этап целеполагания |
Время |
Используемые ресурсы |
|
|
Целеполагание и мотивация
|
2 минуты |
Картинки с игрушками. |
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
||
Цель- поставить познавательную задачу Прием «мозговой штурм» Используя вопросы подвожу учащихся к цели урока. «What can you see on the blackboard, ? What toys can you see?, How many toys are there?.( Слайд 10, задачи урока). |
Цель –сформулировать задачу урока Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока (игрушки, повторить числительные, рассказывать о своей игрушке ) |
Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы
|
||
|
Актуализация уже имеющихся у учеников знаний |
Время |
Используемые ресурсы |
|
4 минуты |
Рифмы, видеосопровождение песни |
|||
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
||
Цель- повысить интерес к уроку, обеспечить естественную необходимость многократного повторения языкового материала, провести рефлексию настроения. Let’s play in rhymes. Совсем один ты бродишь там . Одна, один – иначе…Две изюминки во рту. По –английски двойка-… Скорей иди сюда! Смотри: у кошки три котенка …У машины колесо, их всего четыре-…. Никогда не забывай, что пятерка это-... В примере неизвестен Х. Шесть по- английски будет-.... Молод я и зелен, семь лет мне значит-… Моей сестренке восемь лет. А восемь по –английски –… Девять- ты не забывай- по- английски просто –… Уже пошел десятый день. Десять по- английски-… And now , let’s sing the song about toys together. Включить программное обеспечение для интерактивной доски –(видео сопровождение песни In my toy box”). |
Цель- вспомнить лексические единицы по теме « Числительные», «Игрушки»,сконцентрировать внимание. Ученики слушают учителя , произносят рифмы. One .Two. Three .Four. Five .Six. Seven. Eight.Nine. Ten.
Ученики поют песню сначала вместе с исполнителем , затем самостоятельно ( без исполнителя). |
Познавательные: Слушают и понимают речь исполнителя. Учатся вместе исполнять песню, соблюдая мелодию, ритм, тон. Повторяют слова за диктором, исполняющим песенку об игрушках. Регулятивные: осуществляют самопроверку, самоопределение, Внимательно слушают исполнителя песни, следуют заданному ритму и такту, исполняют песню хором, прислушиваются друг к другу Коммуникативные: Воспроизводят песенный материал, |
||
3. |
Этап применения изученного материала
|
Время |
Используемые ресурсы |
|
|
Опрос по ранее изученному материалу ( проверка домашнего задания) |
10минут |
Презентация, проекты учащихся. |
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
||
Цель- развитие навыков монологической речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала, развитие творческих способностей учащихся, создать проблемную ситуацию. 1. Фронтальный опрос. Look, children, we have received a letter. How do you think, from whom is this letter?(Слайд 11). Мы получили письмо, оно от Лулу. Но это письмо не простое, а зашифрованное. Для того, чтобы мы смогли продолжить наш урок нам необходимо его расшифровать.( Слайд 12,13) 2.Монологическая речь, защита проекта. Your homework was to make a project about your favourite toy. Ученики выходят к доске со своими рисунками, показывают свои работы, и описывают , рассказывают о своей игрушке. Отвечают на вопросы учителя. What colour is your toy?, Has it got a big or a small…? Опросить нескольких учеников по желанию, у остальных учеников собрать работы. |
Цель– описывать, характеризовать предмет, называя его качества.
Ученики смотрят, отвечают на вопросы учителя и догадываются от кого письмо. P: It is from Lulu. Ученики читают слова по транскрипции ,и воспроизводят письмо (графический образ слова), переводят на русский язык. Hello! My name is Lulu. I'm ten. I have got a toy. It is a ballerina. It's got blue eyes. It is pink. What's your favourite toy? Учащиеся защищают свой проект. Look at my toy. It has got a big/small nose, mouth, ears. It’s got dark/ fair hair, and …eyes. My toy is very nice.
|
Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний, сопоставляют результаты работы одноклассников, осуществляют качественную характеристику предмета Коммуникативные: составлять собственный текст по аналогии, уметь рассказывать о предмете, контролируют свою речь и речь одноклассников Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия, определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
||
4. |
Динамическая пауза |
Время |
Используемые ресурсы |
|
|
|
2 минут |
Видеосопровождение песни-разминки |
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
||
Цель- снять статистическое напряжение. Учащиеся смотрят, слушают ,произносят и выполняют действия вместе с исполнителями . |
.Цель -сделать двигательный перерыв для релаксации, направленный на сохранение здоровья учащихся.
|
Познавательные : слушают и выполняют команды на иностранном языке. Коммуникативные: Осуществлять совместные действия, Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.
|
||
5. |
Этап закрепления учебного материала |
Время |
Используемые ресурсы |
|
|
Production |
14минут |
Учебник, тетрадь, интерактивная доска, программное обеспечение для интерактивной доски. |
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
||
Цель- закрепить и повторить предлоги места. 1. Парная работа Look at the pictures on the board.(Слайд 14). What do you see there? Answer my question: Where is the teddy bear? Организовать парную работу учащихся . Работаем по схеме T-P1;Р1-Р2;Р2-Р3.
2.Самостоятельная работа. Цель: проконтролировать уровень знаний ЛЕ по теме у учащихся. Open your exercise- books and write the date. Ex.2, p.96.Ученики самостоятельно выполняют упражнение в тетрадях, слабым ученикам выдаю индивидуальные карточки. После выполнения индивидуальных заданий карточки проверить , указать на ошибки Проверить адекватность выставления оценок учащимися. 3.Работа с интерактивной доской. Ex.3, p.97. Read and match. Учащиеся выполняют задание у доски (соотнести слово с картинкой). Работаем фронтально. Ex.4, p.97. Read and choose. Which one is it? Учащиеся читают описание пальчиковой куклы, и определяют о какой из них говорится в тексте. Проверить ответы учащихся. |
Цель- уметь говорить, задавать вопрос о местонахождении предмета, проанализировать уровень знаний ЛЕ по теме. Ученики смотрят на картинки на слайде , спрашивают и отвечают на вопросы о местонахождении предмета. It’s on/in/under the…
Учащиеся выполняют упражнение в тетрадях, на карточках. Один из учеников выполняет задание на интерактивной доске. Ученики осуществляют самопроверку, самооценку своей работы. (Критерии оценивания на доске).
Ученик выходит к доске, читает слово и соотносит с соответствующей картинкой.
Читают текст и выбирают правильный вариант. Выполняют самопроверку, коррекцию.
|
Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбирают необходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. |
||
6. |
Рефлексия |
Время |
Используемые ресурсы |
|
|
|
3 минуты |
Презентация (слайд15) |
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
||
Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! Look at the board and finish the sentences.(слайд15) 1.Сегодня я узнал… 2.Было интересно… 3.Было трудно… 4.Я выполнял задания… 5.Я понял, что… 6.Теперь я могу… 7.Я научился… 8.У меня получилось… 9.Меня удивило… 10.Мне захотелось…
|
Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.
Ученики делают выводы. По очереди заканчивают предложения.
Осуществляют рефлексию содержания учебного материала |
Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.
Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
||
7. |
Итоговый этап учебного занятия
|
Время |
Используемые ресурсы |
|
|
Домашнее задание |
1 минута |
Доска |
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
||
Цель –обеспечить понимание учащимися целей, содержания, и способов выполнения домашнего задания. Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. Your homework is to revise vocabulary, prepare for the test. . Не забудьте повторить счет, цвета. “The lesson is over. Goodbye!”
|
Цель – осмыслить и записать домашнее задание.
Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.
Прощаются на английском языке.
|
Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания |
||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.