Брауны и их ферма
Класс: 3. Урок №32. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Планируемые результаты:
Предметные: работать с аудиотекстом: извлекать нужную информацию; работать с текстом: читать с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы по тексту, строить альтернативные вопросы с антонимами.
Личностные: формировать мотивацию к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи.
Метапредметные: коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию; использовать в речи ЛЕ, обслуж. ситуац. общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; строить высказывания с опорами; действовать по образцу при выполнении упражнений. Оборудование: ноутбук, диск. Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка 2) Проверка д/з: р.т. ех. 2-5, р.61-62 |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex. 1, p.91 (Andy-19, Sara-17, Tom, Nick-15, Mary-12, Sue-6) 2) Тренировка говорения: ех.2, р.92 |
структурирование знаний |
соблюдение норм произношения |
внесение коррективов |
парная |
3. Определение темы и цели урока: p.91-94 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Применение знаний и умений: 1) Повторение лексики, построение альтернативн. вопросов: ех.3, р.92 2) Повтор. числительных: ех.4, р.92 3) Работа с текстом: ех.5,6, р.92-93 |
построение предложений, вопросов с опорой |
использование ЛЕ, обслуж. ситуацию общения |
прогнозирование |
фронтальн.
самостоят. фронтальн. |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.7, р.92-93 |
выполнение упражнений по образцу |
формирование коммуникативных умений |
саморегуляция |
фронтальн. |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Дом. задан.: р.т. ех.2-4, р.63-64 |
|
|
|
|
9. Итог урока |
|
|
|
|
Фонетическая разминка
I’m a little snowman, short and fat. Here is my broomstick, here is my hat.
When the jolly sunshine comes to stay Then I slowly melt away!
Аудирование
— Well, Mary, it’s a very nice photo. Are they your brothers and sisters?
— Yes, they are. Their names are Andy, Sara, Tom, Nick and Sue.
— How old is Andy?
— He is nineteen.
— And Sara? How old is Sara?
— She is seventeen. Tom and Nick are fifteen, and little Sue is six.
— I see. How old are you, Mary?
— I’m twenty.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.