Конспект урока английского языка по теме Брауны и их ферма

  • doc
  • 15.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Брауны и их ферма.doc

Брауны и их ферма

Класс: 3. Урок №32. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: работать с аудиотекстом: извлекать нужную информацию; работать с текстом: читать с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы по тексту, строить альтернативные вопросы с антонимами.

Личностные: формировать мотивацию к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи.

Метапредметные: коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию; использовать в речи ЛЕ, обслуж. ситуац. общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; строить высказывания с опорами; действовать по образцу при выполнении упражнений. Оборудование: ноутбук, диск.                      Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: р.т. ех. 2-5, р.61-62

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex. 1, p.91 (Andy-19, Sara-17, Tom, Nick-15, Mary-12, Sue-6)

2)      Тренировка говорения: ех.2, р.92

структурирование знаний

соблюдение норм произношения

внесение коррективов

 

 

 

 

парная

3.      Определение темы и цели урока: p.91-94

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Применение знаний и умений:

1)      Повторение лексики, построение альтернативн. вопросов: ех.3, р.92

2)      Повтор. числительных: ех.4, р.92

3)      Работа с текстом: ех.5,6, р.92-93

построение предложений, вопросов с опорой

использование ЛЕ, обслуж.

ситуацию общения

прогнозирование

 

фронтальн.

 

самостоят.

фронтальн.

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: ех.7, р.92-93

выполнение упражнений по образцу

формирование коммуникативных умений

саморегуляция

 

фронтальн.

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Дом. задан.: р.т. ех.2-4, р.63-64

 

 

 

 

9.      Итог урока

 

 

 

 

Фонетическая разминка

I’m a little snowman, short and fat.                  Here is my broomstick, here is my hat.

When the jolly sunshine comes to stay              Then I slowly melt away!

Аудирование

— Well, Mary, it’s a very nice photo. Are they your brothers and sisters?

— Yes, they are. Their names are Andy, Sara, Tom, Nick and Sue.

— How old is Andy?

— He is nineteen.

— And Sara? How old is Sara?

— She is seventeen. Tom and Nick are fifteen, and little Sue is six.

— I see. How old are you, Mary?

— I’m twenty.