Сколько тебе лет? Числительные от 1 до 12
Класс: 2. Урок №49. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: научиться задавать вопрос «How old are you?», познакомиться с числительными 1-one, 2-two, 4-four, 7-seven, 8-eight, 11-eleven, 12-twelve; тренироваться в аудировании, постановке вопросов.
Личностные: совершенствовать речевую культуру; формировать адекватную позитивную самооценку.
Метапредметные: познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии; коммуникативные: использовать числительные, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками и учителем; выражать мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока:
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка 2) Проверка д/з: р.т. ех.1,3,4, р.80-82 |
|
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex. 1, p. 53 2) Повторение изуч. правил чтения: ex.2, p.53-54 |
извлечение информации из прослушанного воспроизведение информации по памяти |
формирование навыков сотрудничества выражение мыслей в соотв с реч. задачей |
внесение коррективов |
фронтальн. парная |
3. Определение темы и цели урока: p.53-55 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство с числительными 1-one, 2-two, 4-four, 7-seven, 8-eight, 11-eleven, 12-twelve: ех.3,4, р.54 2) Закрепление: ех.5, р.54 3) Знакомство с вопросом «How old are you?»: ех.6, р.55 (А) |
построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации |
формирование коммуникатив-ных навыков; использование числ., обслуж. ситуацию общения |
прогнозирование |
фронтальн.
фронтальн. парная |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.6, р.55 (Б) |
структурирование знаний |
постановка вопросов и ответов |
саморегуляция |
парная |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: р.т. ех. 2-4, р.82-83 |
|
|
|
|
9. Итог урока. |
|
|
|
|
Фонетическая разминка:
Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.
Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.
Аудирование
Boris and Olga are in Paris. Sue is in Moscow. Pedro and Clara are in Madrid. Mark is in London. Rose and Nicola are in Bonn. Mario is in Rome. Bobby and Alex are in Boston. Nick and Kitty are in Moscow.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.