План-конспект урока
Класс (form) 4
МК (Coursebook) Sportlight_______________________________________________
Учитель (teacher) Киселева Е.Н.
Количество учащихся (number of students) 12___________________________________
Дата (Date)______________________________________________________________
Тема
урока (Lesson theme) «Christmas» ________________________
Цель урока (Lesson aim)__ Развитие умений написания
личного письма
Оборудование (equipment) проектор, доска, карточки с заданиями, образец письма, компьютеры с приложением WordArt
Ход урока:
Time |
Aim |
Teacher’s instructions |
What students do |
2 мин. |
Warmer Цель: создание позитивного эмоционального настроя учеников на урок
|
Учитель приветствует учащихся. - Good morning, my friends! I’m nice to see you! Sit down, please! Let`s begin our lesson.
Фонетическая зарядка для детей |
учащиеся проверяют все ли готово к уроку
повторяют за учителем |
5 мин.
|
Lead-in presentation
Цель: включение учащихся в учебную деятельность
|
Предлагает учащимся выполнить задание по составлению фигуры елочки из всех известных им слов по теме Рождество. - Make a picture «Christmas tree» from Christmas words
|
На платформе Word Art дети выполняют задание по составлению фигуры елочки из всех известных им слов (по теме Рождество).
|
3 мин
2 мин.
.
2 мин
.
15 мин
|
Main Body
Цель: формирование лексических и грамматических единиц по теме: «Presents for Christmas»
Развитие умения писать личное письмо Санта Клаусу с описанием игрушки
practice
practice
practice
|
1. У Санта Клауса перепутались в мешке слова. Необходимо выполнить задание «Слова рассыпались». Составить из букв слова, обозначающие подарки. - Santa Claus lost words. Make words from letters. Get in groups of 2.
2.Задание «Предложения рассыпались». Нужно составить из слов предложения. - Make letters from words. Get in groups of 2.
3. Выстроить предложения в логической последовательности. 4. Беседа учителя с классом. Учитель дает инструкцию к заданию: - Вам уже приходилось писать письмо Деду Морозу? Для чего мы пишем письма ему? (чтобы попросить подарок) А кому пишут письма дети в Европе и Америке? (Санта Клаусу). Сегодня мы тоже будем писать письмо Санте. На ваших партах лежат предложения, составленные вами из слов в правильной последовательности. 1. На полученных листах бумаги мы напишем текст. Что напишем в правом верхнем углу письма? (адрес и дата) С чего начинается письмо? (с приветствия «Hello, Santa Klaus!») Что напишем в следующей строке? (обращение к Санта Клаусу «Dear Santa Klaus, please can I have some toys for Christmas.» В третьей строке мы опишем игрушку, которую хотелось бы получить в подарок…(«I'd like …..», «It’s…») Предпоследняя строка - ? (благодарность Санта Клаусу «Thank you!») В последней строке пишем от кого письмо в традициях англоязычных стран («Love, …..» или «With Love, ….) |
Выполняют задание «Слова рассыпались». Составляют из букв слова.
Выполняют задание «Предложения рассыпались». Составляют из слов предложения.
Выстраивают предложения в логической последовательности.
Составляют предложения,
Работают индивидуально, находят и записывают предложения с опорой на образец, потом проверяют с учителем фронтально
|
5 мин
1 мин.
|
Feedback Цель: закрепить знания лексики по теме «Christmas» через чтение письма партнера |
Задание: По тексту письма понять, какой подарок хочет одноклассник. Нарисовать его на отдельном листе - Read your friend’s letter. Draw a gift that he wants.
- Подводит итоги, выставляет и комментирует оценки за работу на уроке. Homework: Письмо вам необходимо оформить в соответствии с тематикой праздника (рамка, фон, отдельные элементы (по желанию) снежинки, еловые веточки, свечи, колокольчики, цветы пуансеттии и тд |
Учащиеся обмениваются письмами в парах.
Задают вопросы, на понимание Выполняют задание.
Записывают домашнее задание, |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.