Конспект урока английского языка по теме "Christmas"

  • docx
  • 13.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Christmas.docx

План-конспект урока

Класс (form) 4

МК (Coursebook) Sportlight_______________________________________________

Учитель (teacher) Киселева Е.Н.

Количество учащихся (number of students) 12___________________________________

Дата (Date)______________________________________________________________

Тема урока (Lesson theme)  «Christmas»  ________________________
Цель урока (
Lesson aim)__ Развитие умений написания личного письма

Оборудование (equipment) проектор, доска, карточки с заданиями, образец письма, компьютеры с приложением WordArt

 

Ход урока:

Time

Aim

Teacher’s instructions

What students do

2 мин.

Warmer

Цель:

создание позитивного эмоционального настроя учеников на урок

 

Учитель приветствует учащихся.

- Good morning, my friends! I’m nice to see you! Sit down, please! Let`s begin our lesson.

 

Фонетическая зарядка для детей

учащиеся проверяют все ли готово к уроку

 

 

 

повторяют за учителем

5 мин.

 

 

 

 

 

 

Lead-in

presentation

 

Цель: включение учащихся в учебную деятельность

 

Предлагает учащимся выполнить задание по составлению фигуры елочки из всех известных им слов по теме Рождество.

- Make a picture «Christmas tree» from Christmas words

 

На платформе Word Art дети выполняют задание по составлению фигуры елочки из всех известных им слов (по теме  Рождество).

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

2 мин.

 

 

.

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Main Body

 

Цель: формирование лексических и грамматических единиц по теме: «Presents for Christmas»

 

Развитие умения писать личное письмо Санта Клаусу с описанием игрушки

 

 

practice

 

 

 

 

 

practice

 

 

 

 

 

 

 

practice

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. У Санта Клауса перепутались в мешке слова. Необходимо выполнить задание «Слова рассыпались». Составить из букв слова, обозначающие подарки.

- Santa Claus lost words. Make words from letters. Get in groups of 2.

 

2.Задание «Предложения рассыпались». Нужно составить из слов предложения.

- Make letters from words. Get in groups of 2.

 

3. Выстроить предложения в логической последовательности.

4. Беседа учителя с классом.

Учитель дает инструкцию к заданию:

- Вам уже приходилось писать письмо Деду Морозу? Для чего мы пишем письма ему? (чтобы попросить подарок) А кому пишут письма дети в Европе и Америке? (Санта Клаусу). Сегодня мы тоже будем писать письмо Санте.

На ваших партах лежат предложения, составленные вами из слов в правильной последовательности.

1. На полученных листах бумаги мы напишем текст.

Что напишем в правом верхнем углу письма? (адрес и дата)

С чего начинается письмо? (с приветствия «Hello, Santa Klaus!»)
Что напишем в следующей строке? (обращение к Санта Клаусу «Dear Santa Klaus, please can I have some toys for Christmas.»

В третьей строке мы опишем игрушку, которую  хотелось бы получить в подарок…(«I'd like …..», «Its…»)

Предпоследняя строка - ? (благодарность Санта Клаусу «Thank you!»)

В последней строке пишем от кого письмо в традициях англоязычных стран («Love, …..» или «With Love, ….)

Выполняют задание «Слова рассыпались». Составляют из букв слова.

 

 

 

 

 

Выполняют задание «Предложения рассыпались». Составляют из слов предложения.

 

 

Выстраивают предложения в логической последовательности.

 

 

 

Составляют предложения,

 

 

 

 

 

 

Работают индивидуально, находят и  записывают предложения с опорой на образец, потом проверяют с учителем фронтально

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин.

 

Feedback

Цель: закрепить знания лексики по теме «Christmas»

через чтение письма партнера

Задание:

По тексту письма понять, какой подарок хочет одноклассник. Нарисовать его на отдельном листе

- Read your friend’s letter. Draw a gift that he wants.

 

- Подводит итоги, выставляет и комментирует оценки за работу на уроке.

Homework:

Письмо вам необходимо оформить в соответствии с тематикой праздника (рамка, фон, отдельные элементы (по желанию) снежинки, еловые веточки, свечи, колокольчики, цветы пуансеттии и тд

Учащиеся обмениваются письмами в парах.

 

 

Задают вопросы, на понимание

Выполняют задание.

 

 

Записывают домашнее задание,