План-конспект урока
Класс (form) 4
МК (Coursebook) Sportlight_______________________________________________
Учитель (teacher) Киселева Е.Н.
Количество учащихся (number of students) 12___________________________________
Дата (Date)______________________________________________________________
Тема
урока (Lesson theme)  «Christmas»  ________________________
Цель урока (Lesson aim)__ Развитие умений написания
личного письма 
Оборудование (equipment) проектор, доска, карточки с заданиями, образец письма, компьютеры с приложением WordArt
Ход урока:
| Time | Aim | Teacher’s instructions | What students do | 
| 2 мин. | Warmer Цель: создание позитивного эмоционального настроя учеников на урок 
 | Учитель приветствует учащихся. - Good morning, my friends! I’m nice to see you! Sit down, please! Let`s begin our lesson. 
 Фонетическая зарядка для детей | учащиеся проверяют все ли готово к уроку 
 
 
 повторяют за учителем | 
| 5 мин. 
 
 
 
 
 
 | Lead-in presentation 
 Цель: включение учащихся в учебную деятельность 
 | Предлагает учащимся выполнить задание по составлению фигуры елочки из всех известных им слов по теме Рождество. - Make a picture «Christmas tree» from Christmas words 
 | На платформе Word Art дети выполняют задание по составлению фигуры елочки из всех известных им слов (по теме Рождество). 
 | 
| 
 
 3 мин 
 
 
 
 
 
 2 мин. 
 
 . 
 
 2 мин 
 
 
 
 
 
 . 
 
 
 
 
 
 15 мин 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Main Body 
 Цель: формирование лексических и грамматических единиц по теме: «Presents for Christmas» 
 Развитие умения писать личное письмо Санта Клаусу с описанием игрушки 
 
 practice 
 
 
 
 
 practice 
 
 
 
 
 
 
 practice 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 1. У Санта Клауса перепутались в мешке слова. Необходимо выполнить задание «Слова рассыпались». Составить из букв слова, обозначающие подарки. - Santa Claus lost words. Make words from letters. Get in groups of 2. 
 2.Задание «Предложения рассыпались». Нужно составить из слов предложения. - Make letters from words. Get in groups of 2.
 3. Выстроить предложения в логической последовательности. 4. Беседа учителя с классом. Учитель дает инструкцию к заданию: - Вам уже приходилось писать письмо Деду Морозу? Для чего мы пишем письма ему? (чтобы попросить подарок) А кому пишут письма дети в Европе и Америке? (Санта Клаусу). Сегодня мы тоже будем писать письмо Санте. На ваших партах лежат предложения, составленные вами из слов в правильной последовательности. 1. На полученных листах бумаги мы напишем текст. Что напишем в правом верхнем углу письма? (адрес и дата) С чего начинается письмо? (с приветствия «Hello, Santa Klaus!») Что напишем в следующей строке? (обращение к Санта Клаусу «Dear Santa Klaus, please can I have some toys for Christmas.» В третьей строке мы опишем игрушку, которую хотелось бы получить в подарок…(«I'd like …..», «It’s…») Предпоследняя строка - ? (благодарность Санта Клаусу «Thank you!») В последней строке пишем от кого письмо в традициях англоязычных стран («Love, …..» или «With Love, ….) | Выполняют задание «Слова рассыпались». Составляют из букв слова. 
 
 
 
 
 Выполняют задание «Предложения рассыпались». Составляют из слов предложения. 
 
 Выстраивают предложения в логической последовательности. 
 
 
 Составляют предложения, 
 
 
 
 
 
 Работают индивидуально, находят и записывают предложения с опорой на образец, потом проверяют с учителем фронтально 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
| 
 5 мин 
 
 
 
 
 
 
 
 
 1 мин. 
 | Feedback Цель: закрепить знания лексики по теме «Christmas» через чтение письма партнера | Задание: По тексту письма понять, какой подарок хочет одноклассник. Нарисовать его на отдельном листе - Read your friend’s letter. Draw a gift that he wants. 
 - Подводит итоги, выставляет и комментирует оценки за работу на уроке. Homework: Письмо вам необходимо оформить в соответствии с тематикой праздника (рамка, фон, отдельные элементы (по желанию) снежинки, еловые веточки, свечи, колокольчики, цветы пуансеттии и тд | Учащиеся обмениваются письмами в парах. 
 
 Задают вопросы, на понимание Выполняют задание. 
 
 Записывают домашнее задание, | 
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.