День рождения Билли Харрисона
Класс: 3. Урок №37. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms; словами family, wife, husband, friend, present, table, candle, особенностями глагола to say.
Личностные: формировать почтительное отношение к родителям, уважит. отношение к старшим, заботливое отношение к младшим.
Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками, работать группе; выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; использовать наглядные средства предъявления языкового материала.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка 2) Проверка д/з: р.т. ех.2,3,5, р.69-70 |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex. 1, p. 106 (Raymond, Jenny, Meggy, Robin) 2) Активизация навыков говорения: ех.2, р.106 |
извлечение информации из прослушанногоиспользование наглядных средств предъ-явления язык. материала |
соблюдение норм произношения; выражение своих мыслей в соответствии с учебной задачей |
внесение коррективов |
фронтальн.
групповая |
3. Определение темы и цели урока: p.106-109 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство со словами Mister, Missis, Miss и Ms: ех.3, р.107 2) Знакомство со словами family, wife, husband, friend, present, table, candle, глаголом to say: ех.4, р.108 3) Работа с текстом «Billy Harrison and His Birthday»: ех.5, р.109 |
построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации |
использование ЛЕ, обслуж. ситуацию общения |
прогнозирование |
групповая
фронтальн.
фронтальн.
|
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.6, р.109 |
структурирование знаний |
использование ЛЕ, обслуж. сит. общения |
саморегуляция |
фронтальн. |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: ех.7, р.109, р.т. ех.2-4, р.71-72 |
|
|
|
|
9. Итог урока |
|
|
|
|
Фонетическая разминка
I’m a little snowman, short and fat. Here is my broomstick, here is my hat.
When the jolly sunshine comes to stay Then I slowly melt awaу.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.