Дни недели
Класс: 3. Урок №39. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы.
Личностные: формировать первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов.
Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; использовать наглядные средства предъявления языкового материала; соотносить/ сопоставлять языковые единицы.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка 2) Проверка д/з: р.т. ех. 2-5, р.73-74 |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex. 1, p.113 (toys) 2) Повторение изученной лексики: ех.2, р.113-116 |
извлечение информации из прослушанногоструктурирование знаний |
соблюдение норм произношения |
внесение коррективов |
индивид. |
3. Определение темы и цели урока: p.113-116 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство с днями неделями: ех.5, р.115 2) Закрепление: ех.6, р.115 3) Работа с текстом по теме «Roy Hain»: ex.7, p.116 |
использование наглядных средств предъявления язык материала |
использование ЛЕ, обслуж. ситуацию общения |
прогнозирование |
фронтальн.
фронтальн. фронтальн. |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.4, р.114 |
сопоставление;построение предложений в соотв. с задача-ми коммуник. |
формирование коммуникат. умений |
саморегуляция |
групповая |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Дом. зад.: ех.3, р.114, р.т. ех. 2,3,5, р.75-76 |
|
|
|
|
9. Итог урока |
|
|
|
|
Фонетическая разминка
I’m a little snowman, short and fat. Here is my broomstick, here is my hat.
When the jolly sunshine comes to stay Then I slowly melt away!
Аудирование
Jenny Finn is an English schoolgirl. She is fourteen today. Her friends say: “Happy birthday, Jenny!” Their presents are on the table in her room. Jenny has red roses and purple tulips. She has a box of sweets, two thick English books and a good blue pen. But she has no toys. She is a big girl now.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.