Конспект урока английского языка по теме "Дни недели"

  • doc
  • 15.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Дни недели.doc

Дни недели

Класс: 3. Урок №39. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы.

Личностные: формировать первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов.

Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; использовать наглядные средства предъявления языкового материала; соотносить/ сопоставлять языковые единицы.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: р.т. ех. 2-5, р.73-74

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex. 1, p.113 (toys)

2)      Повторение изученной лексики: ех.2, р.113-116

извлечение информации из прослушанногоструктурирование знаний

соблюдение норм произношения

внесение коррективов

 

 

индивид.

3.      Определение темы и цели урока: p.113-116

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Знакомство с днями неделями: ех.5, р.115

2)      Закрепление: ех.6, р.115

3)      Работа с текстом по теме «Roy Hain»: ex.7, p.116

использование наглядных средств предъявления язык материала

использование ЛЕ, обслуж.

ситуацию общения

прогнозирование

 

фронтальн.

 

фронтальн.

фронтальн.

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: ех.4, р.114

сопоставление;построение предложений в соотв. с задача-ми коммуник.

формирование коммуникат. умений

саморегуляция

групповая

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Дом. зад.: ех.3, р.114, р.т. ех. 2,3,5, р.75-76

 

 

 

 

9.      Итог урока

 

 

 

 

Фонетическая разминка

I’m a little snowman, short and fat.                  Here is my broomstick, here is my hat.

When the jolly sunshine comes to stay            Then I slowly melt away!

Аудирование

Jenny Finn is an English schoolgirl. She is fourteen today. Her friends say: “Happy birthday, Jenny!” Their presents are on the table in her room. Jenny has red roses and purple tulips. She has a box of sweets, two thick English books and a good blue pen. But she has no toys. She is a big girl now.