Какая у них работа?
Класс: 3. Урок №44. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: повторить слова, обозначающие исполнителя действия; познакомиться с новыми словами fire, diary, giant, sick, tired, cold, hot, hungry, thirsty, sad, с вопросами: What’s the matter? What’s your job?
Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; формировать первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности. Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, притяжат. местоимения, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; использовать наглядные средства предъявления языкового материала; строить высказывания с опорами.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка 2) Проверка д/з: р.т. ех.2-5, р.82-84 |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex. 1, p.6 (Mrs Meg Colin is teacher. Ms Rose Parker is a singer. Mr Jim Brown is a doctor. Mrs Sally Green is a nurse. Miss Lucy Webb is a dancer.) 2) Тренировка чтения: ех.3, р.7 |
структурирование знаний |
соблюдение норм произношения |
внесение коррективов |
групповая |
3. Определение темы и цели урока: p.6-10 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство с вопросом What’s your job?: ех.2, р.6-7 (What is his job? — He is a teacher. What are their jobs? — They are drivers. What is her job? — She is a singer. What is her job? — She is a nurse. What is his job? — He is a servant. What are their jobs? — They are dancers.) 2) Знакомство с новыми ЛЕ: fire, diary, giant, sick, tired, cold, hot, hungry, thirsty, sad, What’s the matter?: ех.5, р.8-9 3) Закрепление вопроса What’s the matter?: ех.6,7, р.9-10 |
построение предложений с опорой |
использование ЛЕ, притяжат. местоимения, обслуж. ситуацию общения |
прогнозирование |
фронтальн.
фронтальн.
парная |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: повторение слов, обознач. исполнителя: ех.4, р.8 |
использование нагляд. средств предъявления язык.материала |
формирование коммуникативных умений |
саморегуляция |
самостоят. |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: ех.7, р.9-10, р.т. ех.2-5, р.85-87 |
|
|
|
|
9. Итог урока |
|
|
|
|
Фонетическая разминка
I’m a little snowman, short and fat. Here is my broomstick, here is my hat.
When the jolly sunshine comes to stay Then I slowly melt away!
Аудирование
Mrs Meg Colin and Her Friends
Mrs Meg Colin is a teacher. Her friends are Ms Rose Parker, Mr Jim Brown, Mrs Sally Green and Miss Lucy Webb. Rose Parker is a singer. She likes to sing for boys and girls. Her songs are funny and nice.
Mr Jim Brown is a doctor. He is a very good doctor. Mrs Sally Green is a nurse. She helps Doctor Brown on Monday, Wednesday and Thursday. Miss Lucy Webb is a dancer. She dances in the evening on Saturday and on Sunday.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.