Конспект урока английского языка по теме Какая у них работа

  • doc
  • 15.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Какая у них работа.doc

Какая у них работа?

Класс: 3. Урок №44. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: повторить слова, обозначающие исполнителя действия; познакомиться с новыми словами fire, diary, giant, sick, tired, cold, hot, hungry, thirsty, sad, с вопросами: Whats the matter? Whats your job?

Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; формировать первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности. Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, притяжат. местоимения, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; использовать наглядные средства предъявления языкового материала; строить высказывания с опорами.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: р.т. ех.2-5, р.82-84

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex. 1, p.6 (Mrs Meg Colin is teacher. Ms Rose Parker is a singer. Mr Jim Brown is a doctor. Mrs Sally Green is a nurse. Miss Lucy Webb is a dancer.)

2)      Тренировка чтения: ех.3, р.7

структурирование знаний

соблюдение норм произношения

внесение коррективов

 

 

 

 

 

 

групповая

3.      Определение темы и цели урока: p.6-10

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Знакомство с вопросом What’s your job?: ех.2, р.6-7 (What is his job? — He is a teacher. What are their jobs? — They are drivers. What is her job? — She is a singer. What is her job? — She is a nurse. What is his job? — He is a servant. What are their jobs? — They are dancers.)

2)      Знакомство с новыми ЛЕ: fire, diary, giant, sick, tired, cold, hot, hungry, thirsty, sad, What’s the matter?: ех.5, р.8-9

3)      Закрепление вопроса Whats the matter?: ех.6,7, р.9-10

построение предложений с опорой

использование ЛЕ, притяжат. местоимения, обслуж.

ситуацию общения

прогнозирование

 

фронтальн.

 

 

 

 

 

 

 

 

фронтальн.

 

 

 

парная

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: повторение слов, обознач. исполнителя: ех.4, р.8

использование нагляд. средств предъявления язык.материала

формирование коммуникативных умений

саморегуляция

самостоят.

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: ех.7, р.9-10, р.т. ех.2-5, р.85-87

 

 

 

 

9.      Итог урока

 

 

 

 

Фонетическая разминка

I’m a little snowman, short and fat.                  Here is my broomstick, here is my hat.

When the jolly sunshine comes to stay              Then I slowly melt away!

Аудирование

Mrs Meg Colin and Her Friends

Mrs Meg Colin is a teacher. Her friends are Ms Rose Parker, Mr Jim Brown, Mrs Sally Green and Miss Lucy Webb. Rose Parker is a singer. She likes to sing for boys and girls. Her songs are funny and nice.

Mr Jim Brown is a doctor. He is a very good doctor. Mrs Sally Green is a nurse. She helps Doctor Brown on Monday, Wednesday and Thursday. Miss Lucy Webb is a dancer. She dances in the evening on Saturday and on Sunday.