Конспект урока английского языка по теме "Любимые фрукты. Предлоги места. Определенный артикль"

  • doc
  • 15.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Любимые фрукты. Предлоги места. Определённый артикль.doc

Любимые фрукты. Предлоги места. Определённый артикль

Класс: 2. Урок №58. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с определенным артиклем the, предлогами in, on, under, by, названиями фруктов apple, plum, lemon, banana, grape, orange; повторить структуру I like.

Личностные: развивать мотивы учебной деятельности и формировать личн. смысл учения.

Метапредметные: познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного, прочитанного; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; коммуникативные: использовать ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать свои мысли, высказываться по теме; регулятивные: контролировать процесс и результаты своей деятельности; оценивать прогресс в усвоении знаний.

Оборудование: ноутбук, диск, картинки-фрукты.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: ех.3(1), р.73, р.т. ех.2, р.94

 

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex. 1, p. 75

воспроизведение информации по памяти

соблюден норм произношения

внесение коррективов

 

 

 

 

3.      Определение темы и цели урока: p.75-77

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Знакомство названиями фруктов apple, plum, lemon, banana, grape, orange: ех.2, р.74

2)      Знакомство предлогами in, on, under, by: ех.4, р.76-77

3)      Знакомство с определенным артиклем the: ех.5, р.77

использование нагляд. средств предъявления материала; извлечение информации из прочитанного, прослушанного

формирование коммуникативных навыков; выражение мыслей

прогнозирование

 

 

 

 

фронтальн.

 

фронтальн.

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

4)      Включение в систему знаний и повторение: ех.3, р.76

структурирование знаний

использование ЛЕ, обслуж. сит. общения

саморегуляция

групповая

6.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

7.      Домашнее задание: ех.6, р.77, р.т. ех.2-4, р.95-96

 

 

 

 

8.      Итог урока.

 

 

 

 

Фонетическая разминка:

I can hop-says the hare. I can jump-says the bear.

I can run-says the dog. I can swim-says the frog.

One- a cat. Two- a bat. Three- a dog. Four- a frog.

Five- a hare. Six- a bear. One, two, three, four, five, six.

Аудирование

Hi! My name is Emma. I am twelve. I like dogs and horses, I like books, I like birches and ferns, I like bikes and kites.