Любимые фрукты. Предлоги места. Определённый артикль
Класс: 2. Урок №58. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с определенным артиклем the, предлогами in, on, under, by, названиями фруктов apple, plum, lemon, banana, grape, orange; повторить структуру I like.
Личностные: развивать мотивы учебной деятельности и формировать личн. смысл учения.
Метапредметные: познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного, прочитанного; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; коммуникативные: использовать ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать свои мысли, высказываться по теме; регулятивные: контролировать процесс и результаты своей деятельности; оценивать прогресс в усвоении знаний.
Оборудование: ноутбук, диск, картинки-фрукты.
Ход урока:
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка 2) Проверка д/з: ех.3(1), р.73, р.т. ех.2, р.94 |
|
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex. 1, p. 75 |
воспроизведение информации по памяти |
соблюден норм произношения |
внесение коррективов |
|
3. Определение темы и цели урока: p.75-77 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство названиями фруктов apple, plum, lemon, banana, grape, orange: ех.2, р.74 2) Знакомство предлогами in, on, under, by: ех.4, р.76-77 3) Знакомство с определенным артиклем the: ех.5, р.77 |
использование нагляд. средств предъявления материала; извлечение информации из прочитанного, прослушанного |
формирование коммуникативных навыков; выражение мыслей |
прогнозирование |
фронтальн.
фронтальн. |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
4) Включение в систему знаний и повторение: ех.3, р.76 |
структурирование знаний |
использование ЛЕ, обслуж. сит. общения |
саморегуляция |
групповая |
6. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
7. Домашнее задание: ех.6, р.77, р.т. ех.2-4, р.95-96 |
|
|
|
|
8. Итог урока. |
|
|
|
|
Фонетическая разминка:
I can hop-says the hare. I can jump-says the bear.
I can run-says the dog. I can swim-says the frog.
One- a cat. Two- a bat. Three- a dog. Four- a frog.
Five- a hare. Six- a bear. One, two, three, four, five, six.
Аудирование
Hi! My name is Emma. I am twelve. I like dogs and horses, I like books, I like birches and ferns, I like bikes and kites.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.