Любимые занятия детей
Класс: 2. Урок №65. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с новыми словами run, jump, ride, swim, help, play; тренироваться в аудировании, говорении, употреблении новых слов.
Личностные устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Метапредметные: познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; коммуникативные: использовать ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками и учителем; выражать мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока:
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетич. разминка: ех.1, р.86 2) Проверка д/з: ех.6 (А), р.94, р.т. ех. 2,4, р.104-105 |
|
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ех.1, р.95 2) Повторение изуч. глаголов: ех.2, р.95 |
извлечение информации из прослушанногоструктурирование знаний |
выражение мыслей в соотв с реч. задачей |
внесение коррективов |
фронтальн. групповая |
3. Определение темы и цели урока: p.95-97 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство с глаголами run, jump, ride, swim, help, play: ех.4, р.96 2) Закрепление: ех.5, р.97 |
построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации |
формирование коммуникативных навыков |
прогнозирование |
фронтальн.
индивид. |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.3, р.96 |
воспроизведение информации по памяти |
использование ЛЕ, обслуж. сит. общения |
саморегуляция |
парная |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: ех.6, р.97, р.т.ех.2, р.106 |
|
|
|
|
9. Итог урока. |
|
|
|
|
Аудирование
1) Rose is at school in the afternoon. 2) Mark is by the lake in the afternoon. 3) Steve is in the port in the afternoon. 4) Polly is in the park in the afternoon. 5) Sue is in the shop in the afternoon.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.