Конспект урока английского языка по теме Люди и предметы вокруг нас

  • doc
  • 15.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Люди и предметы вокруг нас.doc

Люди и предметы вокруг нас

Класс: 2. Урок №46. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: научиться читать буквы Ii, Yy в открытом слоге и в словах: bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, my, fly, bye-bye.

Личностные: совершенствовать речевую культуру; формировать адекватную позитивную самооценку.

Метапредметные: познавательные: выявлять известное и неизвестное; соотносить/ сопоставлять языковые единицы с картинкой; коммуникативные: использовать формы глагола to be, ЛЕ, обслужив. ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками и учителем; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: р.т.ех.3,4, р.75, ех.4, р.77

 

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Анализ контрольной работы

2)      Аудирование: ex. 1, p. 45 ()

структурирование знаний

формирование коммуникативных навыков;

навыков сотрудничества

внесение коррективов

 

групповая

3.      Определение темы и цели урока: p.45-47

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Знакомство с Ii, Yy в открытом слоге в словах: bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, my, fly, bye-bye: ех.4, р.49

2)      Закрепление: ех.3,4, р.46

выявление известного и неизвестного

использование форм глагола

to be, обслуж. ситуацию общения

прогнозирование

 

парная

 

 

 

парная

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: ех.6, р.47

соотношение картинки с ЯЕ

высказывания по теме

саморегуляция

фронтальн.

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: : ех.5, р.46-47, р.т. ех.1, р.77

 

 

 

 

9.      Итог урока.

 

 

 

 

Фонетическая разминка:

Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.

Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.