Люди и предметы вокруг нас
Класс: 2. Урок №46. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: научиться читать буквы Ii, Yy в открытом слоге и в словах: bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, my, fly, bye-bye.
Личностные: совершенствовать речевую культуру; формировать адекватную позитивную самооценку.
Метапредметные: познавательные: выявлять известное и неизвестное; соотносить/ сопоставлять языковые единицы с картинкой; коммуникативные: использовать формы глагола to be, ЛЕ, обслужив. ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками и учителем; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока:
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка 2) Проверка д/з: р.т.ех.3,4, р.75, ех.4, р.77 |
|
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Анализ контрольной работы 2) Аудирование: ex. 1, p. 45 () |
структурирование знаний |
формирование коммуникативных навыков; навыков сотрудничества |
внесение коррективов |
групповая |
3. Определение темы и цели урока: p.45-47 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство с Ii, Yy в открытом слоге в словах: bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, my, fly, bye-bye: ех.4, р.49 2) Закрепление: ех.3,4, р.46 |
выявление известного и неизвестного |
использование форм глагола to be, обслуж. ситуацию общения |
прогнозирование |
парная
парная |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.6, р.47 |
соотношение картинки с ЯЕ |
высказывания по теме |
саморегуляция |
фронтальн. |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: : ех.5, р.46-47, р.т. ех.1, р.77 |
|
|
|
|
9. Итог урока. |
|
|
|
|
Фонетическая разминка:
Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.
Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.