Люди вокруг нас
Класс: 2. Урок №42. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Планируемые результаты:
Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления.
Личностные: формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности.
Метапредметные: познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; коммуникативные: использовать форм глагола to be, обслуживающих ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками и учителем; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставлен целью и условиями ее реализации; формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока:
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка 2) Проверка д/з: ех.6, р.37, р.т. ех.2, р.71-72 |
|
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex. 1, p. 37 (Rose is sad. Lena is happy. Pete is cold. Pedro is old. Little Sue is cute) 2) Повторение изуч. материала (этикетный диалог): ех.3, р.38 |
структурирование знаний; извлечение информации из прослушанного |
формирование коммуникативных навыков; навыков сотрудничества |
внесение коррективов |
фронтальн.
парная |
3. Определение темы и цели урока: p.37-39 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Применение знаний и умений: Употребление глагола to be: ех.4, р.38, ех.5, р.39 |
действие по образцу при выполнении упражнений |
использование форм глагола to be, обслуж. ситуацию общения |
прогнозирование |
парная самостоят. |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.2, р.38 ех.2, р.35 |
обобщение |
высказывания по теме |
саморегуляция |
фронтальн. парная |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: ех.6, р.39, р.т. ех.2, р.73 |
|
|
|
|
9. Итог урока. |
|
|
|
|
Фонетическая разминка:
Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.
Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.