Конспект урока английского языка по теме Люди вокруг нас

  • doc
  • 15.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Люди вокруг нас.doc

Люди вокруг нас

Класс: 2. Урок №42. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления.

Личностные: формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Метапредметные: познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; коммуникативные: использовать форм глагола to be, обслуживающих ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками и учителем; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставлен целью и условиями ее реализации; формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: ех.6, р.37, р.т. ех.2, р.71-72

 

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex. 1, p. 37 (Rose is sad. Lena is happy. Pete is cold. Pedro is old. Little Sue is cute)

2)      Повторение изуч. материала (этикетный диалог): ех.3, р.38

структурирование знаний; извлечение информации из прослушанного

формирование коммуникативных навыков;

навыков сотрудничества

внесение коррективов

 

фронтальн.

 

 

парная

3.      Определение темы и цели урока: p.37-39

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Применение знаний и умений:

Употребление глагола to be:

ех.4, р.38,

ех.5, р.39

действие по образцу при выполнении упражнений

использование форм глагола

to be, обслуж. ситуацию общения

прогнозирование

 

 

парная

самостоят.

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: ех.2, р.38

ех.2, р.35

обобщение

высказывания по теме

саморегуляция

 

фронтальн.

парная

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: ех.6, р.39, р.т. ех.2, р.73

 

 

 

 

9.      Итог урока.

 

 

 

 

 

Фонетическая разминка:

Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.

Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.