Конспект урока английского языка по теме "Описание людей, животных и объектов неживой природы"

  • doc
  • 16.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Описание людей, животных и объектов неживой природы.doc

Описание людей, животных и объектов неживой природы

Класс: 3. Урок №27. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: научиться читать сочетание all; изучить новые слова ball,, high wall, hall, small, tall, all, not all, использовать их в речи.

Личностные: формировать отношение к учёбе как творческой деятельности.

Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками, работать группе; строить монологическое, письменное высказывания по образцу; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; использовать наглядные средства предъявления языкового материала; действовать по образцу при выполнении упражнений,.

Оборудование: ноутбук, диск, картинки-противоположности.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: р.т. ех.3-5, р.48

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Анализ контрольной работы.

2)      Аудирование: ex. 1, p. 73 (1)-b), 2)-b), 3)-a), 4)-b), 5)-b))

структурирование знаний

соблюдение норм произношения

внесение коррективов

 

фронтальная

 

3.      Определение темы и цели урока: p.73-76

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Знакомство с новыми словами ball,, high wall, hall, small, tall, all, not all: ех.2, р.73-74

2)      Закрепление новых слов: ех.3, р.74

3)      Употребление all/not all: ex.5, p.75

использование наглядных средств предъявления языкового материала

использование ЛЕ, обслуж. си туацию обще ния, при поста новке вопросов и ответе на них

прогнозирование

 

групповая

 

 

фронтальн.

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение:

1)      Игра «Посмотри на картинку»: ех.4, р.75

2)      Развитие навык. письма: ех.7, р.76

выполнение упражнения по образцу

построение монологическ. и письменного высказываний по образцу

саморегуляция

 

 

фронтальн.

 

самостоят.

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: ех.6, р.76, р.т. ех.2-5, р.51-52

 

 

 

 

9.      Итог урока

 

 

 

 

Фонетическая разминка

Little grey mouse, Little grey mouse, Hop, hop, hop!

Little grey mouse, Little grey mouse, Stop, stop, stop!

Yellow, red and green and brown,                Dancing, dancing in the breeze,

See the little leaves come down.                   Falling, falling from the trees.

 

Аудирование

Dick and His Pets

Hi, I’m Dick. It’s eight o’clock in the morning. The sky is light blue. I am in the park with my father and our pets. Our pets are two horses. They are very nice. Their names are Blackie and Reddie. Blackie is a little black horse. I can ride it, but not very well. Reddie is a big red horse. My father rides his horse very well. He teaches me to ride in the mornings.