Конспект урока английского языка по теме "Откуда ты? Личностное местоимение "они"

  • doc
  • 16.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Откуда ты Личное местоимение «они».doc

Откуда ты? Личное местоимение «они»

Класс: 2. Урок №41. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться  с личным местоимением «они»; распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления.

Личностные: совершенствовать речевую культуру; формировать адекватную позитивную самооценку.

Метапредметные: познавательные: выявлять известное и неизвестное; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; использовать наглядные средства предъявления языкового материала; коммуникативные: использовать форм глагола to be, местоимения they, обслуживающих ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками и учителем; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставлен целью и условиями ее реализации; формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: ех.6, р.31, р.т. ех.2,3, р.68-69, ех.2, р.70

 

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex. 1, p. 32(1) London 2) Moscow 3) Bonn 4) Paris 5) Paris 6) Boston)

2)      Повторение изуч. материала (этикетный диалог): ех.2, р.33

структурирование знаний; извлечение информации из прослушанного

формирование коммуникативных навыков;

навыков сотрудничества

внесение коррективов

 

фронтальн.

 

 

парная

3.      Определение темы и цели урока: p.32-34, 36

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Применение знаний и умений:

1)      Игра «Знакомство»: ех.3, р.33

2)      Применение знаний и умений в новой ситуации: ех.4, р.33,

ех.5, р.34

3)      Знакомство с мест. they: ех.3, р.36

4)      Закрепление: ех.4, р.36

выявление известного и неизвестного; использование наглядных средств предъ-явления язык. материала

использование форм глагола

to be, мест. they, обслуж. ситуацию общения

прогнозирование

 

парная

групповая

 

 

фронтальн.

фронтальн.

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: ех.6, р.34

ех.5, р.36

обобщение

высказывания по теме

саморегуляция

 

парная

самостоят.

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: ех.6, р.37, р.т. ех.2, р.71-72

 

 

 

 

9.      Итог урока.

 

 

 

 

 

Фонетическая разминка:

Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.

Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.