Откуда ты? Личное местоимение «они»
Класс: 2. Урок №41. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с личным местоимением «они»; распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления.
Личностные: совершенствовать речевую культуру; формировать адекватную позитивную самооценку.
Метапредметные: познавательные: выявлять известное и неизвестное; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; использовать наглядные средства предъявления языкового материала; коммуникативные: использовать форм глагола to be, местоимения they, обслуживающих ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками и учителем; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставлен целью и условиями ее реализации; формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока:
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка 2) Проверка д/з: ех.6, р.31, р.т. ех.2,3, р.68-69, ех.2, р.70 |
|
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex. 1, p. 32(1) London 2) Moscow 3) Bonn 4) Paris 5) Paris 6) Boston) 2) Повторение изуч. материала (этикетный диалог): ех.2, р.33 |
структурирование знаний; извлечение информации из прослушанного |
формирование коммуникативных навыков; навыков сотрудничества |
внесение коррективов |
фронтальн.
парная |
3. Определение темы и цели урока: p.32-34, 36 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Применение знаний и умений: 1) Игра «Знакомство»: ех.3, р.33 2) Применение знаний и умений в новой ситуации: ех.4, р.33, ех.5, р.34 3) Знакомство с мест. they: ех.3, р.36 4) Закрепление: ех.4, р.36 |
выявление известного и неизвестного; использование наглядных средств предъ-явления язык. материала |
использование форм глагола to be, мест. they, обслуж. ситуацию общения |
прогнозирование |
парная групповая
фронтальн. фронтальн. |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.6, р.34 ех.5, р.36 |
обобщение |
высказывания по теме |
саморегуляция |
парная самостоят. |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: ех.6, р.37, р.т. ех.2, р.71-72 |
|
|
|
|
9. Итог урока. |
|
|
|
|
Фонетическая разминка:
Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.
Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.