Песенка про алфавит
Класс: 2. Урок №62. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Планируемые результаты:
Предметные: распознавать и употреблять изученные ЛЕ и грамматические явления.
Личностные: развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.
Метапредметные: познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений; осуществлять действия сравнения и анализа; воспроизводить информацию по памяти; коммуникативные: использовать ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; формировать коммуникативные навыки при работе в парах; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.
Оборудование: ноутбук, диск, картинки-цвета.
Ход урока:
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетич. разминка: ех.1, р.84 2) Проверка д/з: ех.5, р.85, р.т. ех.2-4, р.100 |
|
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: Разучивание песенки: ех.1, р.86 |
структурирование знаний |
соблюден норм произношения |
внесение коррективов |
|
3. Определение темы и цели урока: p.86-88 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Применение знаний и умений: 1) Повторение чтения сущ. во мн.ч.: ех.2, р.87 2) Повторение предлогов: ех.3, р.87 3) Работа с текстом: ех.4, р.88 |
осуществление сравнения и анализа; выполнение упражнения по образцу |
формирование коммуникативных навыков при ответах на вопросы; чтение текста |
прогнозирование |
фронтальн.
парная парная |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: цвета: ех.6, р.86 |
воспроизведение информации по памяти |
использование ЛЕ, обслуж. сит. общения |
саморегуляция |
самостоят. |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: ех.5, р.88, р.т. ех.1, р.101 |
|
|
|
|
9. Итог урока. |
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.