Конспект урока английского языка по теме "Повторение английского алфавита"

  • doc
  • 16.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Повторение английского алфавита.doc

Повторение английского алфавита

Класс: 3. Урок №63. Тип урока: комбинированный урок.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться со словами know, spell, weekend, weekday; тренироваться в аудировании, спеллинге, диалогической, монологической речи.

Личностные: формировать первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов.

Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного.

Оборудование: ноутбук, диск, карточки-времена года.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: р.т. ех.2,3 р.119

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex. 1, p.69 (1-2, 2-1, 3-3)

2)      Активизация навыков чтения: ех.3, р.69

извлечение информации из прослушанного

выражение своих мыслей в соот. с учебной задачей

внесение коррективов

 

фронтальн.

 

фронтальн.

3.      Определение темы и цели урока: p.69-71

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Повторение английского алфавита ех.5, р.70

2)      Знакомство со словом spell: ех.6, р.71

3)      Знакомство со словом know: ех.7, р.71

построение высказываний в соответств. с коммуникатив-ными задачами

формирование коммуникативных навыков

прогнозирование

 

фронтальн.

 

фронтальн.

 

индивид.

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: ех.4, р.69-70

структурирование знаний

использование ЛЕ, обслуж.

сит. общения

саморегуляция

парная

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: р.т. ех.2,3, р.120-121

 

 

 

 

9.       Итог урока

 

 

 

 

Фонетическая разминка

I can swim and ride a bike, I can roller-skate with Mike. 

I can ski, I can make tea, I can play chess with Lui, 

I can play tennis, basketball, сricket, handball, volley-ball, 

I can play so many games, with Tom, Helen, Tracy, James.

Аудирование

            Clyde is a schoolboy. He lives in London. But now he is not in London. Together with his parents he is in Africa. The sky is blue and clear. The sun is hot. Clyde can see a lot of giraffes, lions and elephants.

            Kate is from Russia. She lives in a small town near Russia. Kate is a little girl. She is six. Today is her birthday. Her parents have a present for her. It is in the box. Kate can see skates. Now she can go to the skating rink with her mum and dad.

            Sarah and her granny are in the woods. The trees are light green. Sarah looks at the sky. It is blue, clear and beautiful. She can see birds in the sky and their nests in the trees. She loves their spring songs.