Конспект урока английского языка по теме Повторение изученного материала

  • doc
  • 16.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Повторение изученного материала (3).doc

Повторение изученного материала

Класс: 2. Урок №37. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления.

Личностные: развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Метапредметные: познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: ех.8, р.23, р.т. ех.2,3, р.34

 

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

Аудирование:

ex. 1, p. 24 (Jane-room, Eve-farm, Pete-park);

ex.2, p.24 (1) boat; 2) granddad; 3) stone; 4) we; 5) be; 6) mum)

ex.3, p.25 (1-a, 2-a, 3-б, 4-б, 5-a, 6-б)

воспроизведение информации на слух

использование в речи ЛЕ, обсл ситуацию общения

внесение коррективов

 

 

фронтальн.

3.      Определение темы и цели урока: p.24-25

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Применение знаний и умений:

1)      Работа с текстом: ех.6, р.25

2)      Применение правил чтения: ех.4

воспроизведение информации по памяти

формирование навыков чтения

прогнозирование

 

индивид.

групповая

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: Употребление неопред. артикля: ех.5, р.25

структурирование знаний

построение предложений по правилу

саморегуляция

самостоят.

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: р.т. ех.1,2, р.65, ех.4, р.66

 

 

 

 

9.      Итог урока.

 

 

 

 

Фонетическая разминка:

Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.

Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.

Аудирование

1) Hi, my name is Jane. I can see a desk and a bed. I can see a big shelf. I can see a phone too. It is red.

2) Hello, nice to meet you. I’m Pete. I can see a lake and a boat. I can see a bench, a big stone and a green tree.

3) My name is Eve. I can see a green van and a red horse. I can see a black sheep, a cock and a duck.