Повторение изученного материала
Класс: 2. Урок №37. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.
Планируемые результаты:
Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления.
Личностные: развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.
Метапредметные: познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока:
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка 2) Проверка д/з: ех.8, р.23, р.т. ех.2,3, р.34 |
|
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: Аудирование: ex. 1, p. 24 (Jane-room, Eve-farm, Pete-park); ex.2, p.24 (1) boat; 2) granddad; 3) stone; 4) we; 5) be; 6) mum) ex.3, p.25 (1-a, 2-a, 3-б, 4-б, 5-a, 6-б) |
воспроизведение информации на слух |
использование в речи ЛЕ, обсл ситуацию общения |
внесение коррективов |
фронтальн. |
3. Определение темы и цели урока: p.24-25 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Применение знаний и умений: 1) Работа с текстом: ех.6, р.25 2) Применение правил чтения: ех.4 |
воспроизведение информации по памяти |
формирование навыков чтения |
прогнозирование |
индивид. групповая |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: Употребление неопред. артикля: ех.5, р.25 |
структурирование знаний |
построение предложений по правилу |
саморегуляция |
самостоят. |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: р.т. ех.1,2, р.65, ех.4, р.66 |
|
|
|
|
9. Итог урока. |
|
|
|
|
Фонетическая разминка:
Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.
Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.
Аудирование
1) Hi, my name is Jane. I can see a desk and a bed. I can see a big shelf. I can see a phone too. It is red.
2) Hello, nice to meet you. I’m Pete. I can see a lake and a boat. I can see a bench, a big stone and a green tree.
3) My name is Eve. I can see a green van and a red horse. I can see a black sheep, a cock and a duck.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.