Конспект урока английского языка по теме Повторение изученного материала

  • doc
  • 16.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Повторение изученного материала (6).doc

Повторение изученного материала

Класс: 2. Урок №52. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления.

Личностные: развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Метапредметные: познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии; коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; формировать навыки сотрудничества; регулятивные: планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: ех.6, р.48, р.т. ех. 3, р.86, слова

 

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex. 1, p. 61 (Tim is eight. Rose and Eve are three. Steve is seven. Lena is four. Kitty is two)

2)      Тренировка чтения: ex.2, p.61

воспроизведение информации на слух

использование в речи ЛЕ, обсл ситуацию общения

внесение коррективов

 

 

 

 

фронтальн.

3.      Определение темы и цели урока: p.61-63

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Применение знаний и умений:

1)      Работа с текстом: ех.4, р.62

2)      Игра «вопрос-ответ»: ех.5, р.63

воспроизведение информации по памяти

формирование навыков чтения

прогнозирование

 

фронтальн.

парная

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: ех.6, р.63

структурирование знаний

формирование навыков сотрудничества

саморегуляция

парная

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: подгот.-ся к проверочн. работе

 

 

 

 

9.      Итог урока.

 

 

 

 

Фонетическая разминка:

I can hop-says the hare. I can jump-says the bear.

I can run-says the dog. I can swim-says the frog.

One- a cat. Two- a bat. Three- a dog. Four- a frog.

Five- a hare. Six- a bear. One, two, three, four, five, six.

Аудирование

How old are you Tim? — I’m eight.

How old are Rose and Eve? — They are three.

How old is Steve? — He is seven.

How old is Lena? — She is four.

How old is Kitty? — She is two.