Повторение изученного материала
Класс: 2. Урок №52. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.
Планируемые результаты:
Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления.
Личностные: развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.
Метапредметные: познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии; коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; формировать навыки сотрудничества; регулятивные: планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока:
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка 2) Проверка д/з: ех.6, р.48, р.т. ех. 3, р.86, слова |
|
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex. 1, p. 61 (Tim is eight. Rose and Eve are three. Steve is seven. Lena is four. Kitty is two) 2) Тренировка чтения: ex.2, p.61 |
воспроизведение информации на слух |
использование в речи ЛЕ, обсл ситуацию общения |
внесение коррективов |
фронтальн. |
3. Определение темы и цели урока: p.61-63 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Применение знаний и умений: 1) Работа с текстом: ех.4, р.62 2) Игра «вопрос-ответ»: ех.5, р.63 |
воспроизведение информации по памяти |
формирование навыков чтения |
прогнозирование |
фронтальн. парная |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.6, р.63 |
структурирование знаний |
формирование навыков сотрудничества |
саморегуляция |
парная |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: подгот.-ся к проверочн. работе |
|
|
|
|
9. Итог урока. |
|
|
|
|
Фонетическая разминка:
I can hop-says the hare. I can jump-says the bear.
I can run-says the dog. I can swim-says the frog.
One- a cat. Two- a bat. Three- a dog. Four- a frog.
Five- a hare. Six- a bear. One, two, three, four, five, six.
Аудирование
How old are you Tim? — I’m eight.
How old are Rose and Eve? — They are three.
How old is Steve? — He is seven.
How old is Lena? — She is four.
How old is Kitty? — She is two.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.