Повторение изученного материала
Класс: 2. Урок №44. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.
Планируемые результаты:
Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления.
Личностные формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.
Метапредметные: познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений; извлекать информацию из прослушанного, прочитанного; коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности; давать развернутую оценку своей работе.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока:
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка 2) Проверка д/з: ех.6, р.42, слова |
|
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex. 1, p. 43 ех.2, р.43 2) Активизация лексических навыков: ех.3, р.43 |
структурирование знаний; извлечение информации из прослушанного |
выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей |
внесение коррективов |
фронтальн.
групповая |
3. Определение темы и цели урока: p.43-44 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Применение знаний и умений: 1) Работа с текстом «Harry and Emily»: ех.4, р.43-44 2) Активизация навыков говорения: ех.5, р.44 |
действие по образцу при выполнении упражнений |
чтение текста, содерж. изуч. язык. материал; формирование коммуникативных умений |
прогнозирование |
фронтальн.
групповая |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.6, р.44 |
обобщение |
выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей |
саморегуляция |
индивид. |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: подг. к провер. работе. Итог урока. |
|
|
|
|
Фонетическая разминка:
Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.
Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.
Аудирование
1.Hello! My name is Steve Griffin. I’m from Leeds. I am a student from Leeds.
Hi! I’m Don Clark. I’m not from Leeds. I’m from London. London is big and green. I’m not a student. I’m a cook. I’m happy.
2.1) What is your name? 2) Are you from Paris? 3) Where are you from? 4) Are you a student? 5) Are you a pupil? 6) Are you a good pupil? 7) Are you sad or are you happy?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.