Конспект урока английского языка по теме Повторение изученного материала

  • doc
  • 16.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Повторение изученного материала (9).doc

Повторение изученного материала

Класс: 2. Урок №44. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления.

Личностные формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

 Метапредметные: познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений; извлекать информацию из прослушанного, прочитанного; коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности; давать развернутую оценку своей работе.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: ех.6, р.42, слова

 

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex. 1, p. 43

ех.2, р.43

2)      Активизация лексических навыков: ех.3, р.43

структурирование знаний; извлечение информации из прослушанного

выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов

 

фронтальн.

 

групповая

3.      Определение темы и цели урока: p.43-44

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Применение знаний и умений:

1)      Работа с текстом «Harry and Emily»: ех.4, р.43-44

2)      Активизация навыков говорения: ех.5, р.44

действие по образцу при выполнении упражнений

чтение текста, содерж. изуч. язык. материал; формирование коммуникативных умений

прогнозирование

 

фронтальн.

 

групповая

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: ех.6, р.44

обобщение

выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

саморегуляция

 

индивид.

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: подг. к провер. работе. Итог урока.

 

 

 

 

Фонетическая разминка:

Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.

Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.

Аудирование

1.Hello! My name is Steve Griffin. I’m from Leeds. I am a student from Leeds.

Hi! I’m Don Clark. I’m not from Leeds. I’m from London. London is big and green. I’m not a student. I’m a cook. I’m happy.

2.1) What is your name? 2) Are you from Paris? 3) Where are you from? 4) Are you a student? 5) Are you a pupil? 6) Are you a good pupil? 7) Are you sad or are you happy?