Конспект урока английского языка по теме Повторение изученного материала

  • docx
  • 16.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Повторение изученного материала.docx

Повторение изученного материала

Класс: 3. Урок №16. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления.

Личностные: формировать первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками.

Метапредметные: коммуникативные: слушать, читать, понимать тексты, содержащие изученный языковой материал; работать самостоятельно; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; познавательные: осознанно выбирать нужную форму глагола; правильно использовать в речи местоимения; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; действовать по образцу при выполнении упражнений.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД

1)      Фонетическая разминка.

2)      Проверка д/з: ех.7, р.47, р.т. ех.4,5, р.32-33

обобщение

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex.1,2 (read), p.47

2)      Активизация навыков чтения: ех.3,4, р.45

извлечение информации из прослушанного

структурирование знаний

выражение своих мыслей в соотв. с реч. задачей

внесение коррективов

 

фронтальн.

 

фронтальн.

 

3.      Определение темы и цели урока: p.47-50

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Применение знаний и умений:

1)      Работа с текстом: ех.4, р.48-49

2)      Употребление притяж. местоимений: ех. 7, р.49

извлечение информации из прочитанного; выполнение упр.по образцу

чтение текстов, содерж. изучен. язык. материал

прогнозирование

 

фронтальн.

самостоят.

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: ех.6, р.49-50

структурирование знаний; выполнение упр.по образцу

формирование коммуникативных умений

саморегуляция

самостоят.

 

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: подг. к контр. работе

 

 

 

 

9.      Итог урока

 

 

 

 

 

Фонетическая разминка

I see a monkey, I see a dog, I see a rabbit, I see a frog.

I like this monkey, I like this dog, I like this rabbit, I like this frog.

Two little birds Sitting on a wall, One called Peter, One called Paul.

Fly away Peter, Fly away Paul, Come back Peter, Come back Paul.

 

 

Аудирование

Hello! My name is Sam, Sam Wood. I’m from London. I am twelve. I am a pupil. In the morning and in the afternoon I’m at school. But in the evening I help my mum and dad. I feed the dog and teach my little brother to read. I can read very well. I have English and Russian books. I can read Russian but not very well.