Повторение изученного материала
Класс: 3. Урок №16. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.
Планируемые результаты:
Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления.
Личностные: формировать первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками.
Метапредметные: коммуникативные: слушать, читать, понимать тексты, содержащие изученный языковой материал; работать самостоятельно; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; познавательные: осознанно выбирать нужную форму глагола; правильно использовать в речи местоимения; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; действовать по образцу при выполнении упражнений.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД 1) Фонетическая разминка. 2) Проверка д/з: ех.7, р.47, р.т. ех.4,5, р.32-33 |
обобщение |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex.1,2 (read), p.47 2) Активизация навыков чтения: ех.3,4, р.45 |
извлечение информации из прослушанного структурирование знаний |
выражение своих мыслей в соотв. с реч. задачей |
внесение коррективов |
фронтальн.
фронтальн.
|
3. Определение темы и цели урока: p.47-50 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Применение знаний и умений: 1) Работа с текстом: ех.4, р.48-49 2) Употребление притяж. местоимений: ех. 7, р.49 |
извлечение информации из прочитанного; выполнение упр.по образцу |
чтение текстов, содерж. изучен. язык. материал |
прогнозирование |
фронтальн. самостоят. |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.6, р.49-50 |
структурирование знаний; выполнение упр.по образцу |
формирование коммуникативных умений |
саморегуляция |
самостоят.
|
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: подг. к контр. работе |
|
|
|
|
9. Итог урока |
|
|
|
|
Фонетическая разминка
I see a monkey, I see a dog, I see a rabbit, I see a frog.
I like this monkey, I like this dog, I like this rabbit, I like this frog.
Two little birds Sitting on a wall, One called Peter, One called Paul.
Fly away Peter, Fly away Paul, Come back Peter, Come back Paul.
Аудирование
Hello! My name is Sam, Sam Wood. I’m from London. I am twelve. I am a pupil. In the morning and in the afternoon I’m at school. But in the evening I help my mum and dad. I feed the dog and teach my little brother to read. I can read very well. I have English and Russian books. I can read Russian but not very well.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.