Конспект урока английского языка по теме Празднование дня рождения

  • doc
  • 16.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Празднование дня рождения.doc

Празднование дня рождения

Класс: 3. Урок №35. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: научиться обозначению семьи в целом; различать омонимичные формы its и it’s; работать со справочным материалом.

Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор.

Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками, работать группе; строить монологическое, письменное высказывания по образцу; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; использовать наглядные средства предъявления языкового материала; действовать по образцу при выполнении упражнений.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: р.т. ех.2-4, р.65-66

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Анализ контрольной работы.

2)      Аудирование: ex. 1, p. 99

ех.2, р.100

структурирование знаний; извлечение информации из прослушанного

соблюдение норм произношения

внесение коррективов

 

 

фронтальная

парная

3.      Определение темы и цели урока: p.99-103

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Знакомство с обозначением семьи в целом: ех.4, р.101

2)      Закрепление: ех.5, р.101-102

3)      Употребление формы its и it’s: ex.6, p.102

использование наглядных средств предъявления языкового материала

построение монологическ. и письменного высказываний по образцу

прогнозирование

 

групповая

 

фронтальн.

самостоят.

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: тренировка альтернативных вопросов: ех.7, р.103

выполнение упражнения по образцу

использование ЛЕ, обслуж. си-туацию обще-ния, при поста новке вопросов

саморегуляция

 

 

фронтальн.

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: р.т. ех.2-4, р67-68

 

 

 

 

9.      Итог урока

 

 

 

 

                                                                             

Фонетическая разминка

I’m a little snowman, short and fat.                  Here is my broomstick, here is my hat.

When the jolly sunshine comes to stay              Then I slowly melt away!

 

 

 

Аудирование

1) Robin is twelve. And how old are you, Kim? — I’m eleven.

2) Kim is eleven. And how old are you, Sandy? — I’m eight.

3) Sandy is eight. And how old are you, Mark? — I’m thirteen.

4) Mark is thirteen. And how old are you, Bill? — I’m fourteen.

5) Bill is fourteen. And how old are you, Lizzy? — I’m nine.

6) Lizzy is nine. And how old are you, Polly? — I’m fourteen.