Празднование дня рождения
Класс: 3. Урок №35. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: научиться обозначению семьи в целом; различать омонимичные формы its и it’s; работать со справочным материалом.
Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор.
Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками, работать группе; строить монологическое, письменное высказывания по образцу; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; использовать наглядные средства предъявления языкового материала; действовать по образцу при выполнении упражнений.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка 2) Проверка д/з: р.т. ех.2-4, р.65-66 |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
|
2. Актуализация знаний: 1) Анализ контрольной работы. 2) Аудирование: ex. 1, p. 99 ех.2, р.100 |
структурирование знаний; извлечение информации из прослушанного |
соблюдение норм произношения |
внесение коррективов |
фронтальная парная |
3. Определение темы и цели урока: p.99-103 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство с обозначением семьи в целом: ех.4, р.101 2) Закрепление: ех.5, р.101-102 3) Употребление формы its и it’s: ex.6, p.102 |
использование наглядных средств предъявления языкового материала |
построение монологическ. и письменного высказываний по образцу |
прогнозирование |
групповая
фронтальн. самостоят. |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: тренировка альтернативных вопросов: ех.7, р.103 |
выполнение упражнения по образцу |
использование ЛЕ, обслуж. си-туацию обще-ния, при поста новке вопросов |
саморегуляция |
фронтальн. |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: р.т. ех.2-4, р67-68 |
|
|
|
|
9. Итог урока |
|
|
|
|
Фонетическая разминка
I’m a little snowman, short and fat. Here is my broomstick, here is my hat.
When the jolly sunshine comes to stay Then I slowly melt away!
Аудирование
1) Robin is twelve. And how old are you, Kim? — I’m eleven.
2) Kim is eleven. And how old are you, Sandy? — I’m eight.
3) Sandy is eight. And how old are you, Mark? — I’m thirteen.
4) Mark is thirteen. And how old are you, Bill? — I’m fourteen.
5) Bill is fourteen. And how old are you, Lizzy? — I’m nine.
6) Lizzy is nine. And how old are you, Polly? — I’m fourteen.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.