Профессии. Что мне нравится
Класс: 2. Урок №57. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться со структурой I like; повторить краткую форму отрицания.
Личностные: устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.
Метапредметные: познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; коммуникативные: использовать ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставлен целью и условиями ее реализации; прогнозировать; соотносить то, что известно и неизвестно; давать развернут оценку своей работе.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока:
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка 2) Проверка д/з: ех.6, р.71, р.т. ех.2,3, р.93 |
|
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex. 1, p. 72 (Alex — в большом городе. Fred — на берегу озера. Мах — в парке.) 2) Ответы на вопросы: ех.2, р.72-73 |
построение речевых высказываний по образцу |
соблюден норм произношения |
внесение коррективов |
фронтальн. |
3. Определение темы и цели урока: p.72-74 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство со структурой I like: ех.4, р.74 2) Закрепление: ех.5, р.74 |
воспроизведение информации по памяти |
формирование навыков сотру-дничества при обсуждении |
прогнозирование |
фронтальн. парная |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: игра «»Закончи рифмовку: ех.6, р.74 |
подведение под рифму |
использование ЛЕ, обслуж. сит. общения |
саморегуляция |
групповая |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: ех.3(1), р.73, р.т. ех.2, р.94. Итог урока. |
|
|
|
|
Фонетическая разминка:
I can hop-says the hare. I can jump-says the bear.
I can run-says the dog. I can swim-says the frog.
One- a cat. Two- a bat. Three- a dog. Four- a frog.
Five- a hare. Six- a bear. One, two, three, four, five, six.
Аудирование
S p e a k e r 1: Hi! I’m Alex. I can see a big green street five cars, seven lorries and a van. I can see a shop. It is a big sweet shop.
S p e a k e r 2: My name is Max. I can see trees. They are big and green. I can see tulips and roses. They are big. They are green. I can see birds too.
S p e a k e r 3: I’m Fred. I’m twelve. My brother and I can see a big blue lake and birches. We can see a ship and five boats. I can see turtles and frogs.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.