Конспект урока английского языка по теме "Профессии"

  • docx
  • 16.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Профессии. Что мне нравится.docx

Профессии. Что мне нравится

Класс: 2. Урок №57. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться со структурой I like; повторить краткую форму отрицания.

Личностные: устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Метапредметные: познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; коммуникативные: использовать ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставлен целью и условиями ее реализации; прогнозировать; соотносить то, что известно и неизвестно; давать развернут оценку своей работе.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: ех.6, р.71, р.т. ех.2,3, р.93

 

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex. 1, p. 72 (Alex — в большом городе. Fred — на берегу озера. Мах — в парке.)

2) Ответы на вопросы: ех.2, р.72-73

построение речевых высказываний по образцу

соблюден норм произношения

внесение коррективов

 

 

 

 

фронтальн.

3.      Определение темы и цели урока: p.72-74

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Знакомство со структурой I like: ех.4, р.74

2)      Закрепление: ех.5, р.74

воспроизведение информации по памяти

формирование навыков сотру-дничества при обсуждении

прогнозирование

 

 

фронтальн.

парная

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: игра «»Закончи рифмовку: ех.6, р.74

подведение под рифму

использование ЛЕ, обслуж. сит. общения

саморегуляция

 

 

групповая

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: ех.3(1), р.73, р.т. ех.2, р.94. Итог урока.

 

 

 

 

Фонетическая разминка:

I can hop-says the hare. I can jump-says the bear.

I can run-says the dog. I can swim-says the frog.

One- a cat. Two- a bat. Three- a dog. Four- a frog.

Five- a hare. Six- a bear. One, two, three, four, five, six.

Аудирование

S p e a k e r  1: Hi! I’m Alex. I can see a big green street five cars, seven lorries and a van. I can see a shop. It is a big sweet shop.

S p e a k e r  2: My name is Max. I can see trees. They are big and green. I can see tulips and roses. They are big. They are green. I can see birds too.

S p e a k e r  3: I’m Fred. I’m twelve. My brother and I can see a big blue lake and birches. We can see a ship and five boats. I can see turtles and frogs.