Конспект урока английского языка по теме Путешествие Рона

  • doc
  • 16.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Путешествие Рона.doc

Путешествие Рона

Класс: 2. Урок №51. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Личностные: совершенствовать речевую культуру; формировать адекватную позитивную самооценку.

Метапредметные: познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; коммуникативные: использовать ЛЕ, местоимения, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками и учителем; выражать мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки; регулятивные: формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности; принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: : р.т. ех.2-4, р.80

 

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Употребление местоимений: ex.4, p. 60

2)      Активизация лексических навыков: ex.1, p.58

структурирование знаний

соблюдение норм произно-шения; форми-рование ком. навыков

внесение коррективов

 

фронтальн.

 

парная

3.      Определение темы и цели урока: p.58-60

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Применение знаний и умений:

1)      Аудирование: путешествие Рона: ех.2, р.59 (Rome Paris London Bonn)

2)      Употребление гл. «to be»: ех.5, р.60

извлечение информации из прослушанного

построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации

выражение мыслей в соотв с реч. задачей

прогнозирование

 

фронтальн.

 

 

 

самостоят.

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: ех.2, р.59

обобщение

постановка вопросов и ответов

саморегуляция

парная

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: ех.6, р.48, р.т. ех.3, р.86, слова

 

 

 

 

9.      Итог урока.

 

 

 

 

Фонетическая разминка:

Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.

Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.

Аудирование

Диалог 1

— Hi, Clara! How are you?

— I’m fine. And how are you?

— I’m fine. I’m in Rome.

— In Rome? Good. Are you happy, Ron?

— Yes, I am.

Диалог 2

— Hi, Alex. It’s Ron.

— Ron? Hello! How are you? Where are you?

— I’m in Paris, Alex. And I’m OK.

— I’m glad. Goodbye, Ron.

— Bye-bye, Alex. See you.

Диалог 3

— Hello, Jane. It’s Ron.

— Ron? Where are you, Ron? Are you in Paris?

— No, I’m not. I’m in London.

— In London? How is London?

— Oh, London is big and green.

Диалог 4

— Hello, Kitty. How are you? It’s Ron.

— Oh, Ron, hello! I’m fine. And how are you? Where are you? Are you in Madrid or in Bonn?

— I’m in Bonn, Kitty. And I’m OK.