Путешествие Рона
Класс: 2. Урок №51. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Планируемые результаты:
Предметные: применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
Личностные: совершенствовать речевую культуру; формировать адекватную позитивную самооценку.
Метапредметные: познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; коммуникативные: использовать ЛЕ, местоимения, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками и учителем; выражать мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки; регулятивные: формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности; принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока:
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка 2) Проверка д/з: : р.т. ех.2-4, р.80 |
|
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Употребление местоимений: ex.4, p. 60 2) Активизация лексических навыков: ex.1, p.58 |
структурирование знаний |
соблюдение норм произно-шения; форми-рование ком. навыков |
внесение коррективов |
фронтальн.
парная |
3. Определение темы и цели урока: p.58-60 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Применение знаний и умений: 1) Аудирование: путешествие Рона: ех.2, р.59 (Rome — Paris — London — Bonn) 2) Употребление гл. «to be»: ех.5, р.60 |
извлечение информации из прослушанного построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации |
выражение мыслей в соотв с реч. задачей |
прогнозирование |
фронтальн.
самостоят. |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.2, р.59 |
обобщение |
постановка вопросов и ответов |
саморегуляция |
парная |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: ех.6, р.48, р.т. ех.3, р.86, слова |
|
|
|
|
9. Итог урока. |
|
|
|
|
Фонетическая разминка:
Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.
Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.
Аудирование
Диалог 1
— Hi, Clara! How are you?
— I’m fine. And how are you?
— I’m fine. I’m in Rome.
— In Rome? Good. Are you happy, Ron?
— Yes, I am.
Диалог 2
— Hi, Alex. It’s Ron.
— Ron? Hello! How are you? Where are you?
— I’m in Paris, Alex. And I’m OK.
— I’m glad. Goodbye, Ron.
— Bye-bye, Alex. See you.
Диалог 3
— Hello, Jane. It’s Ron.
— Ron? Where are you, Ron? Are you in Paris?
— No, I’m not. I’m in London.
— In London? How is London?
— Oh, London is big and green.
Диалог 4
— Hello, Kitty. How are you? It’s Ron.
— Oh, Ron, hello! I’m fine. And how are you? Where are you? Are you in Madrid or in Bonn?
— I’m in Bonn, Kitty. And I’m OK.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.