Конспект урока английского языка по теме Путешествуем по городам

  • doc
  • 16.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Путешествуем по городам.doc

Путешествуем по городам

Класс: 2. Урок №48. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: читать буквосочетание th в словах: brother, mother, father, three, throne, thick thin; дополнять тексты открыток; тренироваться в аудировании, чтении, говорении, постановке вопросов.

Личностные: формировать дисциплинированнность, последовательность, настойчивость.

Метапредметные: познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; коммуникативные: использовать ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками и учителем; выражать мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: р.т. ех.2-4, р.80

 

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex. 1, p. 50 (Bonn, London, Rome)

2)      Повторение изуч. материала: ex.2, p.50-51

извлечение информации из прослушанного

воспроизведение информации по памяти

формирование

навыков сотрудничества

выражение мыслей в соотв с реч. задачей

внесение коррективов

 

фронтальн.

 

парная

3.      Определение темы и цели урока: p.50-52

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Знакомство с сочетанием th в словах: brother, mother, father, three, throne, thick thin: ех.4, р.51

2)      Закрепление: ех.5, р.52

3)      Путешествуем по городам: дополнение открыток: ех.3, р.51

построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование

коммуникатив-ных навыков; использование ЛЕ, обслуж. ситуацию общения

прогнозирование

 

фронтальн.

 

 

фронтальн.

групповая

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: ех.6, р.52

структурирование знаний

постановка вопросов

саморегуляция

фронтальн.

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: р.т. ех.1,3,4, р.80-82

 

 

 

 

9.      Итог урока.

 

 

 

 

 

Фонетическая разминка:

Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.

Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.

 

Аудирование

1) — Hello, mum!

— Hello, Dan. How are you?

— I’m fine, thanks. I’m in Bonn. And I’m happy. And how are you?

— We are OK, Dan.

2) — Hello! It’s Dan.

— Oh, hi, Dan. How are you?

— I’m fine. And how are you?

— We are fine, thank you. Where are you?

— We are in London.

3) — Hello! Hello! Who is it?

— It’s Will.

— It’s Dan. Hello, Will. How are you?

— I’m fine. How are you?

— Fine, thanks. We are in Rome.

— In Rome?

— Yes, in Rome.