Путешествуем по городам
Класс: 2. Урок №48. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: читать буквосочетание th в словах: brother, mother, father, three, throne, thick thin; дополнять тексты открыток; тренироваться в аудировании, чтении, говорении, постановке вопросов.
Личностные: формировать дисциплинированнность, последовательность, настойчивость.
Метапредметные: познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; коммуникативные: использовать ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками и учителем; выражать мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока:
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка 2) Проверка д/з: р.т. ех.2-4, р.80 |
|
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex. 1, p. 50 (Bonn, London, Rome) 2) Повторение изуч. материала: ex.2, p.50-51 |
извлечение информации из прослушанного воспроизведение информации по памяти |
формирование навыков сотрудничества выражение мыслей в соотв с реч. задачей |
внесение коррективов |
фронтальн.
парная |
3. Определение темы и цели урока: p.50-52 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство с сочетанием th в словах: brother, mother, father, three, throne, thick thin: ех.4, р.51 2) Закрепление: ех.5, р.52 3) Путешествуем по городам: дополнение открыток: ех.3, р.51 |
построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации |
формирование коммуникатив-ных навыков; использование ЛЕ, обслуж. ситуацию общения |
прогнозирование |
фронтальн.
фронтальн. групповая |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.6, р.52 |
структурирование знаний |
постановка вопросов |
саморегуляция |
фронтальн. |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: р.т. ех.1,3,4, р.80-82 |
|
|
|
|
9. Итог урока. |
|
|
|
|
Фонетическая разминка:
Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.
Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.
Аудирование
1) — Hello, mum!
— Hello, Dan. How are you?
— I’m fine, thanks. I’m in Bonn. And I’m happy. And how are you?
— We are OK, Dan.
2) — Hello! It’s Dan.
— Oh, hi, Dan. How are you?
— I’m fine. And how are you?
— We are fine, thank you. Where are you?
— We are in London.
3) — Hello! Hello! Who is it?
— It’s Will.
— It’s Dan. Hello, Will. How are you?
— I’m fine. How are you?
— Fine, thanks. We are in Rome.
— In Rome?
— Yes, in Rome.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.