Расписание на неделю
Класс: 3. Урок №65. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Планируемые результаты:
Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления, тренироваться в аудировании, спеллинге, говорении.
Личностные: формировать познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка.
Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей; использовать в речи do/does, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного.
Оборудование: ноутбук, диск, карточки-времена года.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка: ех.7, р.74 2) Проверка д/з: р.т. ех.2,-5, р.122-124 |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex. 1, p.75 (pink, blue and purple) 2) Повторение изуч. ЛЕ: ех.4, р.77 |
извлечение информации из прослушанного |
выражение своих мыслей в соот. с учебной задачей |
внесение коррективов |
фронтальн.
самостоят. |
3. Определение темы и цели урока: p.75-79 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Применение знаний и умений: Расписание на неделю: ех.2, р.76 |
построение высказываний в соответств. с коммуникатив-ными задачами |
формирование коммуникативных навыков |
прогнозирование |
групповая |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.3, р.76-77 ех.5, р.77 |
структурирование знаний |
использование вспомог.гл, обслуж. сит. общения |
саморегуляция |
фронтальн. |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: р.т. ех.2,5, р.124, 125, слова |
|
|
|
|
9. Итог урока |
|
|
|
|
Аудирование
Woodland
You know Harry, the troll, and Emily, the elf. Harry is from Green Hill and Emily is from Green Wood. Green Hill and Green Wood are in Woodland. Woodland is very beautiful in all seasons. Woodland is white in winter and green in spring and summer. Late spring is very pleasant in Woodland. Little birds are in their nests or high in the sky singing their songs. Summer has a lot of colours. You can see pink, blue and purple flowers in Woodland. Autumn has a lot of colours too. The trees are green in September but in October and November they are yellow, red and brown
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.