Рассказ о Питере
Класс: 3. Урок №64. Тип урока: комбинированный урок.
Планируемые результаты:
Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления, изучить Britain, Canada, France, India, Italy, Spain, Russia, the USA; тренироваться в аудировании, спеллинге, говорении.
Личностные: формировать познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка.
Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного.
Оборудование: ноутбук, диск, карточки-времена года.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка: ех.7, р.74 2) Проверка д/з: р.т. ех.2,3, р.120-121 |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex. 1, p.72 2) Повторение английского алфавита ех.2, р.72 |
извлечение информации из прослушанного |
выражение своих мыслей в соот. с учебной задачей |
внесение коррективов |
фронтальн. фронтальн. |
3. Определение темы и цели урока: p.72-75 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство с названиями стран Britain, Canada, France, India, Italy, Spain, Russia, the USA: ех.3, р.72-73 2) Закрепление: ех.4, р.73 3) Работа с текстом: ех.6, р.74 |
построение высказываний в соответств. с коммуникатив-ными задачами |
формирование коммуникативных навыков |
прогнозирование |
фронтальн.
фронтальн. индивид. |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.5, р.73 |
структурирование знаний |
использование ЛЕ, обслуж. сит. общения |
саморегуляция |
групповая |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: р.т. ех.2,-5, р.122-124 |
|
|
|
|
9. Итог урока |
|
|
|
|
Аудирование
Dailogue One
— Hello!
— Hello!
— What’s your name?
— I’m Sam White.
— Spell White, please.
— W-h-i-t-e.
— Ok, Mr White. Where are you from?
— London. I’m from London.
— Good. Your room is number 5, floor 2.
— Thanks.
Dailogue Two
— Good evening!
— Good evening! I’m Emma Heskin.
— Spell it. please.
— H-e-s-k-i-n.
— Thank you. Where are you from, Ms Heskin?
— I’m from Leeds.
— Very good. Here you are. Room 16, floor 3.
Dailogue Three
— Good afternoon!
— Good afternoon!
— What’s your name?
— I’m Peter Adams.
— Spell it, please.
— A-d-a-m-s.
— Peter Adams. Very good. Where are you from?
— I’m from Glasgow.
— Glasgow. OK. Thank you. Here you are. Room 19, floor 3.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.