Конспект урока английского языка по теме Рассказ о друге

  • doc
  • 16.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Рассказ о Питере.doc

Рассказ о Питере

Класс: 3. Урок №64. Тип урока: комбинированный урок.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления, изучить Britain, Canada, France, India, Italy, Spain, Russia, the USA; тренироваться в аудировании, спеллинге, говорении.

Личностные: формировать познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка.

Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного.

Оборудование: ноутбук, диск, карточки-времена года.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка: ех.7, р.74

2)      Проверка д/з: р.т. ех.2,3, р.120-121

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex. 1, p.72

2)      Повторение английского алфавита ех.2, р.72

извлечение информации из прослушанного

выражение своих мыслей в соот. с учебной задачей

внесение коррективов

 

фронтальн.

фронтальн.

3.      Определение темы и цели урока: p.72-75

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Знакомство с названиями стран Britain, Canada, France, India, Italy, Spain, Russia, the USA: ех.3, р.72-73

2)      Закрепление: ех.4, р.73

3)      Работа с текстом: ех.6, р.74

построение высказываний в соответств. с коммуникатив-ными задачами

формирование коммуникативных навыков

прогнозирование

 

фронтальн.

 

 

 

фронтальн.

индивид.

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: ех.5, р.73

структурирование знаний

использование ЛЕ, обслуж.

сит. общения

саморегуляция

групповая

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: р.т. ех.2,-5, р.122-124

 

 

 

 

9.       Итог урока

 

 

 

 

Аудирование

Dailogue One

— Hello!

— Hello!

— What’s your name?

— I’m Sam White.

— Spell White, please.

— W-h-i-t-e.

— Ok, Mr White. Where are you from?

— London. I’m from London.

— Good. Your room is number 5, floor 2.

— Thanks.

Dailogue Two

— Good evening!

— Good evening! I’m Emma Heskin.

— Spell it. please.

— H-e-s-k-i-n.

— Thank you. Where are you from, Ms Heskin?

— I’m from Leeds.

— Very good. Here you are. Room 16, floor 3.

Dailogue Three

— Good afternoon!

— Good afternoon!

— What’s your name?

— I’m Peter Adams.

— Spell it, please.

— A-d-a-m-s.

— Peter Adams. Very good. Where are you from?

— I’m from Glasgow.

— Glasgow. OK. Thank you. Here you are. Room 19, floor 3.