Конспект урока английского языка по теме Рой и его игрушки

  • docx
  • 16.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Рой и его игрушки.docx

Рой и его игрушки

Класс: 3. Урок №38. Тип урока: комбинированный урок.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с отрицательной формой глагола to have с отр. словом no; читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы по тексту.

Личностные: формировать первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов.

Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; использовать наглядные средства предъявления языкового материала; строить высказывания с опорами.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: р.т. ех.2-5, р.71-72

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex. 1, p.110 (Roy — red roses. Granny — a Russian doll. Steve — a little turtle)

2)      Употребл. гл. to say: ех.2, р.110

структурирование знаний

соблюдение норм произношения

внесение коррективов

 

 

 

 

индивид.

3.      Определение темы и цели урока: p.110-113

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Знакомство с отр. словом no: ех.5, р.112

2)      Закрепление: ех.6, р.113

3)      Работа с текстом: ex.3, p.110

использование наглядных средств предъявления язык материала

использование ЛЕ, обслуж.

ситуацию общения

прогнозирование

 

фронтальн.

 

парная

фронтальн.

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение:

1)      Употребление предлогов: игра «Посмотри на картинку»: ех.4, р.111

2)      Употребление гл. to have: ех.7, р.113

построение предложений с соответствии с задачами коммуникации

формирование коммуникат. умений

саморегуляция

 

 

фронтальн.

 

 

самостоят.

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Дом. зад.: р.т. ех. 2-5, р.73-74

 

 

 

 

9.      Итог урока

 

 

 

 

 

Фонетическая разминка

I’m a little snowman, short and fat.                  Here is my broomstick, here is my hat.

When the jolly sunshine comes to stay              Then I slowly melt away!

 

 

 

 

Аудирование

1) — Hi, Steve!

— Hello, May! Happy birthday! This is a present for you!

— Oh, thank you, Steve. What is it?

— Look! It’s a little turtle.

2) — Hello, May, dear! Nice to see you.

— Hi, Roy. You have a very big long box! What is it?

— It’s a present for you, May.

— Oh, roses, red roses! Thank you, thank you, Roy. I like these flowers.

— Hello, May. That’s your granny. Happy birthday, dear!

— Thank you, granny. How are you?

— I’m fine, May. My present for you is a big Russian doll. It is from Russia.

— Thank you, granny.