Рой и его игрушки
Класс: 3. Урок №38. Тип урока: комбинированный урок.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с отрицательной формой глагола to have с отр. словом no; читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы по тексту.
Личностные: формировать первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов.
Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; использовать наглядные средства предъявления языкового материала; строить высказывания с опорами.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка 2) Проверка д/з: р.т. ех.2-5, р.71-72 |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex. 1, p.110 (Roy — red roses. Granny — a Russian doll. Steve — a little turtle) 2) Употребл. гл. to say: ех.2, р.110 |
структурирование знаний |
соблюдение норм произношения |
внесение коррективов |
индивид. |
3. Определение темы и цели урока: p.110-113 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство с отр. словом no: ех.5, р.112 2) Закрепление: ех.6, р.113 3) Работа с текстом: ex.3, p.110 |
использование наглядных средств предъявления язык материала |
использование ЛЕ, обслуж. ситуацию общения |
прогнозирование |
фронтальн.
парная фронтальн. |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: 1) Употребление предлогов: игра «Посмотри на картинку»: ех.4, р.111 2) Употребление гл. to have: ех.7, р.113 |
построение предложений с соответствии с задачами коммуникации |
формирование коммуникат. умений |
саморегуляция |
фронтальн.
самостоят. |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Дом. зад.: р.т. ех. 2-5, р.73-74 |
|
|
|
|
9. Итог урока |
|
|
|
|
Фонетическая разминка
I’m a little snowman, short and fat. Here is my broomstick, here is my hat.
When the jolly sunshine comes to stay Then I slowly melt away!
Аудирование
1) — Hi, Steve!
— Hello, May! Happy birthday! This is a present for you!
— Oh, thank you, Steve. What is it?
— Look! It’s a little turtle.
2) — Hello, May, dear! Nice to see you.
— Hi, Roy. You have a very big long box! What is it?
— It’s a present for you, May.
— Oh, roses, red roses! Thank you, thank you, Roy. I like these flowers.
— Hello, May. That’s your granny. Happy birthday, dear!
— Thank you, granny. How are you?
— I’m fine, May. My present for you is a big Russian doll. It is from Russia.
— Thank you, granny.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.