Конспект урока английского языка по теме Семья Лонгов

  • doc
  • 16.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Семья Лонгов.doc

Семья Лонгов

Класс: 3. Урок №53. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться со структурой отрицательного предложения в настоящем времени present simple; повторить образование вопросительного предложения, употребление глаголов.

Личностные: формировать ценностное отношение к природе, любознательность и стремление расширять кругозор.

Метапредметные: коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; использовать в речи ЛЕ, обслуживающ. ситуацию общения; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы; познавательные: осуществлять логические действия анализа; пользоваться наглядными средствами предъявления язык. материала; строить речевые высказывания по образцу. Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: ех.7, р.32, р.т. ех.2-5, р.99-100

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex. 1, p33 (Linda Reed, Bill Gordon go to the cinema on Sunday)

2)      Повторение изуч. материала: построение вопросов: ех.4, р.35

построение речевых высказываний по образцу

соблюдение норм произношения

внесение коррективов

 

 

 

 

фронтальн.

3.      Определение темы и цели урока: p.33-36

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Знакомство с отриц. формой present simple: ех.5, р.35

2)      Закрепление: ех.6, р.36

3)      Работа с текстом «The Longs»: ех.2, р.33

использование нагляд. средств предъявления язык.материала

анализ действий

формирование коммуникативных навыков

прогнозирование

 

 

 

групповая

самостоят.

фронтальн.

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: работа с общими вопросами: ех.3, р.35

построение речевых высказываний по образцу

использование ЛЕ, обслуж.

ситуацию общения

саморегуляция

парная

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: ех.7, р.36, р.т. ех.2,5, р.101, 102

 

 

 

 

9.      Итог урока

 

 

 

 

Фонетическая разминка

I can swim and ride a bike, I can roller-skate with Mike. 

I can ski, I can make tea, I can play chess with Lui, 

I can play tennis, basketball, сricket, handball, volley-ball, 

I can play so many games, with Tom, Helen, Tracy, James.

Аудирование

On Sunday Mr Joe White goes to the woods. Peter Ross goes to the skating rink on Sunday. His wife goes to the lake on Sunday. Andrew Ford goes to the pet shop on Sundry. Linda Reed goes to the cinema on Sunday. Her husband goes to his bank on Sunday. Bill Gordon goes to the cinema on Sunday.