Конспект урока английского языка по теме "Составляем альтернативные вопросы"

  • doc
  • 16.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Составляем альтернативные вопросы.doc

Составляем альтернативные вопросы

Класс: 2. Урок №50. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться со словом or (или); научиться строить альтернативные вопросы; применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Личностные: формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Метапредметные: познавательные: выявлять известное и неизвестное; строить вопросы по схеме; коммуникативные: использовать изученные числа, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками и учителем; регулятивные: формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности; принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: ех.5, р.46-47, р.т. ех.1, р.77

 

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex. 1, p. 56 (— 1, 2; Б — 1, 2; В — 1, 2)

2)      Активизация навыков чтения: ex.2, p.56

структурирование знаний

соблюдение норм произношения

внесение коррективов

 

 

 

групповая

3.      Определение темы и цели урока: p.56-58

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Знакомство со словом or: ех.4, р.56-57

2)      Закрепление употребления альте-рнативных вопросов: ех.6, р.50

3)      Употребление чисел: ех.5, р.57

выявление известного и неизвестного;

построение вопросов по схеме

формирование коммуникативных навыков;

навыков сотрудничества общения

прогнозирование

 

парная

 

фронтальн.

 

парная

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: ех.6, р.58

обобщение

использование названий чисел

саморегуляция

фронтальн.

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: р.т. ех.2-4, р.80

 

 

 

 

9.      Итог урока.

 

 

 

 

Фонетическая разминка:

Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.

Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.

Аудирование

Диалог 1

— Hi, I’m Rose. And what is your name?

— My name is Nick.

— Where are you from, Nick?

— I’m from London.

— How old are you?

— I’m eleven.

Диалог 2

— Hello! My name is Jane. And what is your name?

— My name is Mark. I’m Mark Green.

— How old are you, Mark?

— I’m seven. And how old are you, Jane?

— I’m eight.

Диалог 3

— Are you Wendy Morgan?

— Yes, I am. My name is Wendy Morgan.

— Where are you from, Wendy?

— I’m from Boston.

— How old are you, Wendy