Составляем альтернативные вопросы
Класс: 2. Урок №50. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться со словом or (или); научиться строить альтернативные вопросы; применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
Личностные: формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.
Метапредметные: познавательные: выявлять известное и неизвестное; строить вопросы по схеме; коммуникативные: использовать изученные числа, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками и учителем; регулятивные: формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности; принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока:
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка 2) Проверка д/з: ех.5, р.46-47, р.т. ех.1, р.77 |
|
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex. 1, p. 56 (A — 1, 2; Б — 1, 2; В — 1, 2) 2) Активизация навыков чтения: ex.2, p.56 |
структурирование знаний |
соблюдение норм произношения |
внесение коррективов |
групповая |
3. Определение темы и цели урока: p.56-58 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство со словом or: ех.4, р.56-57 2) Закрепление употребления альте-рнативных вопросов: ех.6, р.50 3) Употребление чисел: ех.5, р.57 |
выявление известного и неизвестного; построение вопросов по схеме |
формирование коммуникативных навыков; навыков сотрудничества общения |
прогнозирование |
парная
фронтальн.
парная |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.6, р.58 |
обобщение |
использование названий чисел |
саморегуляция |
фронтальн. |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: р.т. ех.2-4, р.80 |
|
|
|
|
9. Итог урока. |
|
|
|
|
Фонетическая разминка:
Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.
Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.
Аудирование
Диалог 1
— Hi, I’m Rose. And what is your name?
— My name is Nick.
— Where are you from, Nick?
— I’m from London.
— How old are you?
— I’m eleven.
Диалог 2
— Hello! My name is Jane. And what is your name?
— My name is Mark. I’m Mark Green.
— How old are you, Mark?
— I’m seven. And how old are you, Jane?
— I’m eight.
Диалог 3
— Are you Wendy Morgan?
— Yes, I am. My name is Wendy Morgan.
— Where are you from, Wendy?
— I’m from Boston.
— How old are you, Wendy
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.