Употребление структуры «8 часов утра/вечера»
Класс: 3. Урок №12. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с особенностями обозначения времени в англоязычных странах, со словами eat, read, speak, teach, well; научиться читать сочетания ea, ee.
Личностные: формировать элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур; расширять кругозор.
Метапредметные: коммуникативные: слушать, читать, понимать тексты, содержащие изученный языковой материал и новые слова; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД 1) Фонетическая разминка. 2) Проверка д/з: ех.6, р.34, р.т. ех.2-4, р.22-23 |
обобщение |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: Аудирование: ex.1, p.35 (P 1—D 4,P 2—D 6,Р 3—D 2,P 4—D 1,P 5—D 3,P 6—D 5) |
извлечение информации из прослушанного |
выражение своих мыслей |
внесение коррективов |
фронтальн. |
3. Определение темы и цели урока: p.35-39 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство с обозначением времени: ех.2, р.36 2) Закрепление: ех.3, р.37 3) Знакомство с чтением сочетания ea, ee и со словами eat, read, speak, teach, well: ех.4, 5, р.37-38 |
сравнение, анализ; |
чтение текстов, содерж. изучен. язык. материал |
прогнозирование |
фронтальн.
фронтальн. групповая |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.6, р.38-39 |
использование наглядных средств предъ-явления язык. материала |
формирование коммуникативных умений |
саморегуляция |
фронтальн.
|
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: ех.7, р.39, р.т. ех.2-4, р. 24-25 |
|
|
|
|
9. Итог урока |
|
|
|
|
Фонетическая разминка
I see a monkey, I see a dog, I see a rabbit, I see a frog.
I like this monkey, I like this dog, I like this rabbit, I like this frog.
Two little birds Sitting on a wall, One called Peter, One called Paul.
Fly away Peter, Fly away Paul, Come back Peter, Come back Paul.
Аудирование
1) — It’s 11 o’clock, Danny! Good night!
— Good night, mum. Sleep well.
2) — Good afternoon, Mr Ross.
— Good afternoon, Emma. How are you?
— Fine, thank you. Oh, is it four o’clock?
— Yes, it is. See in the evening, Emma!
3) — Hi, granny! Where is mum?
— It’s 7 o’clock. She is in the shop.
— Thank you, granny.
4) — What time is it, Kate?
— It’s 9 o’clock.
— Is it? Goodbye then. See you in the morning.
5) — Rob is in London now.
— Yes, he is. It’s five o’clock in the afternoon.
6) — Don!
— Yes, mum?
— It’s ten o’clock. Feed the dog.
— OK.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.