Употребление структуры «Очень хороший повар»
Класс: 3. Урок №13. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться со словом very, повторить употребление модального глагола can, учиться употреблять их в речи..
Личностные: формировать доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
Метапредметные: коммуникативные: слушать, читать, понимать тексты, содержащие изученный языковой материал; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД 1) Фонетическая разминка. 2) Проверка д/з: ех.7, р.39, р.т. ех.2-4, р. 24-25 |
обобщение |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex.1, p.39 (1 — Robin; 2 — Fred; 3 — James) 2) Употребление 3 л. ед.ч.: ех.2, р.40 |
извлечение информации из прослушанного прочитанного |
выражение своих мыслей |
внесение коррективов |
фронтальн. |
3. Определение темы и цели урока: p.39-41 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство со словом very: ех.3, р.40 2) Закрепление: ех.4, р.40 |
построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
чтение текстов, содерж. изучен. язык. материал; использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуац общения |
прогнозирование |
фронтальн.
групповая |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: употребление гл. can: ех.5,7, р.41 |
использование наглядных средств предъ-явления язык. материала |
формирование коммуникативных умений |
саморегуляция |
групповая
парная |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: р.т. ех.2-4, р.26-28 |
|
|
|
|
9. Итог урока |
|
|
|
|
Фонетическая разминка
I see a monkey, I see a dog, I see a rabbit, I see a frog.
I like this monkey, I like this dog, I like this rabbit, I like this frog.
Two little birds Sitting on a wall, One called Peter, One called Paul.
Fly away Peter, Fly away Paul, Come back Peter, Come back Paul.
Аудирование
1) Meet Fred. He is from Leeds. His parents are from Leeds too. Fred is a pupil. He likes his school. It’s two o’clock and Fred is at school.
2) This is James. James likes to help his parents on the farm. They have cows and horses. James feeds the cows and in the evening he rides a horse by the lake.
3) Robin is twelve. He has mum and dad and a little sister Sue. In the evening Robin and Sue play together. Sue likes it. Robin reads books and sings songs. Robin is a good brother.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.