Конспект урока английского языка по теме "Употребление структуры "Очень/ не очень хорошо рисует"

  • doc
  • 16.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Употребление структуры «Оченьне очень хорошо рисует».doc

Употребление структуры «Очень/не очень хорошо рисует»

Класс: 3. Урок №14. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: употреблять слова very well, but not very well, глаголы «can», «to like» в речи.

Личностные: формировать ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие.

Метапредметные: коммуникативные: слушать, читать, понимать тексты, содержащие изученный языковой материал; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками, работать паре/группе, а также самостоятельно; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; действовать по образцу при выполнении упражнений.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД

1)      Фонетическая разминка.

2)      Проверка д/з: р.т. ех.2-4, р.26-28

обобщение

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

Аудирование: ex.1, p.42

извлечение информации из прослушанного

выражение своих мыслей

внесение коррективов

 

фронтальн.

3.      Определение темы и цели урока: p.42-44

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Применение знаний и умений:

1)      Употребление слов very well, but not very well: ех.2, р.42

2)      Употребление гл. can: ех.4,5, р.43

3)      Употребление гл. «to like»: ех.6, р.43

выполнение упр.по образцу; построение реч высказывания в соответствии с задачами коммуникации

чтение текстов, содерж. изучен. язык. материал; использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуац общения

прогнозирование

 

фронтальн.

 

групповая

фронтальн.

 

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: ех.7, р.44

ех.8, р.44

структурирование знаний

формирование коммуникативных умений

саморегуляция

 

парная

самостоят.

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: ех.3, р.42, р.т. ех.2-4, р.29-30

 

 

 

 

9.      Итог урока

 

 

 

 

 

Фонетическая разминка

I see a monkey, I see a dog, I see a rabbit, I see a frog.

I like this monkey, I like this dog, I like this rabbit, I like this frog.

Two little birds Sitting on a wall, One called Peter, One called Paul.

Fly away Peter, Fly away Paul, Come back Peter, Come back Paul.

Аудирование

Dick is a little boy. He is five. Dick and his parents are from London. Dick is not a pupil but he can read. He can speak English. He speaks English well. In the morning Dick and his father swim. They ride their bikes too. Dick can ride well. In the afternoon Dick plays with his dog and sings English songs. He can sing well.