Употребление структуры «Ваши/наши сестры»
Класс: 3. Урок №10. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с притяжательными местоимениями our, your, their; научиться читать сочетания ower, air, are, ear, eer, изучить новые слова flower, tower, shower, chair, bear, teddy bear.
Личностные: развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.
Метапредметные: коммуникативные: слушать, читать, понимать тексты, содержащие изученный языковой материал и новые слова; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД 1) Фонетическая разминка. 2) Проверка д/з: р.т. ех.2,3, р.15-16 |
обобщение |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Анализ контрольной работы 2) Аудирование: ex.1, p.29 |
извлечение информации из прослушанного |
выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей |
внесение коррективов |
фронтальная |
3. Определение темы и цели урока: p.29-31 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство с чтением соч. ower, air, are, ear, eer, в словах flower, tower, shower, chair, bear, teddy bear.: ех.2, р.29-30 2) Знакомство с мест. our, your, their: ех.3,4, р.31 |
сравнение, анализ |
формирование коммуникативных умений, навыков сотрудничества |
прогнозирование |
фронтальн.
парная |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.5, р.31 |
выполнение упражнений по образцу |
чтение текстов, содержащие изуч. языковой материал |
саморегуляция |
групповая |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: ех.6, р.31, р.т. ех. 2,3, р.20-21. Итог урока |
|
|
|
|
Фонетическая разминка
I see a monkey, I see a dog, I see a rabbit, I see a frog.
I like this monkey, I like this dog, I like this rabbit, I like this frog.
Two little birds Sitting on a wall, One called Peter, One called Paul.
Fly away Peter, Fly away Paul, Come back Peter, Come back Paul.
Аудирование
Hello! I’m Emily. These are my books. And this is his bike. Those are my cups. This is his hat. That is my bell.
Hi! I’m Harry. That is my bike. These are my mugs. Those are her books and these are her cups. That is my clock and my hat. This is her bell.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.