Употребление структуры «Я люблю/мне нравится…»
Класс: 3. Урок №55. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с названиями континентов Africa, America, Asia, Australia, Europe, гл. to live; научиться различать семантику синонимичных глаголов like и love, словосочет.-я don’t like и глагола hate; повторить употребление речевого этикета; повторить названия животных.
Личностные: формировать первоначальный опыт межкультурной коммуникации, уважение к иному мнению и культуре других народов.
Метапредметные: коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; использовать в речи ЛЕ, обслуживающ. ситуацию общения; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы; познавательные: строить высказывания в соответ. с коммуникативными задачами; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; строить речевые высказывания по образцу; осуществлять логические действия сравнения и анализа.
Оборудование: ноутбук, диск, карточки-животные.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка 2) Проверка д/з: р.т. упр.2,3 с.103-104 |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex. 1, p41 (9) 2) Повторение изучен. материала: 1. речевой этикет:ех.2, р.41-42 2.животные: ех.3, р.42 |
построение реч высказываний по образцу |
соблюдение норм произношения |
внесение коррективов |
парная фронтальн. |
3. Определение темы и цели урока: p.41-45 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство с названиями конти-нентов Africa, America, Asia, Australia, Europe; с гл. to live, to love, to like, to hate: ех.5, р.43-44 2) Закрепление: ех.6, р.44 |
использование нагляд. средств предъявления язык.материала осуществление сравнения и анализа |
использование ЛЕ, обслуж. ситуацию общения |
прогнозирование |
фронтальн.
групповая |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.7, р.44-45 |
построение высказываний в соответств. с коммуникатив-ными задачами |
формирование коммуникативных навыков; контроль в совместн. деятельности |
саморегуляция |
парная |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: ех.5, р.43-44, р.т. ех.2,4, р.106 |
|
|
|
|
9. Итог урока |
|
|
|
|
Фонетическая разминка
I can swim and ride a bike, I can roller-skate with Mike.
I can ski, I can make tea, I can play chess with Lui,
I can play tennis, basketball, сricket, handball, volley-ball,
I can play so many games, with Tom, Helen, Tracy, James.
Аудирование
Animals are good friends. They can be big and strong like tigers or lions. The can be small and cute like mice, hares or cats. We see animals in the woods, in towns and on the farms. Animals help us. We ride horses and elephants, we milk cows. Dogs are our good companions.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.