Конспект урока английского языка по теме "Выражение количества"

  • doc
  • 15.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Выражение количества в английском языке.doc

Выражение количества в английском языке

Класс: 3. Урок №31. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: изучить новые слова drive, write, skate, ski, count, dance, вопрос How many …? использовать их в речи.

Личностные: формировать отношение к учёбе как творческой деятельности. Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками, работать паре; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений; отвечать на вопросы по теме; осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка: ех.1, р.87

2)      Проверка д/з: ех.7, р.86, р.т. ех.2-4, р.58-60

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

Построение общих вопросов: ех.2, р.88

структурирование знаний

соблюдение норм произношения

внесение коррективов

 

фронтальн.

3.      Определение темы и цели урока: p.87-91

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Знакомство со словами drive, write, skate, ski, count, dance: ех.3, р.88-89

2)      Закрепление: ех.4,5, р.89

3)      Постановка вопроса How many …? ех.6, р.90

выполнение упражнений по образцу; ответы на вопросы по теме

использование ЛЕ, обслуж.

ситуацию общения; формирование навыков сотрудничества

прогнозирование

 

фронтальн.

 

парная

парная

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение:

Игра «Вопрос-ответ»: ех.7, р.91

структурирование знаний

формирование коммуникативных умений

саморегуляция

 

 

парная

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: р.т. ех.2-5, р.61-62

 

 

 

 

9.      Итог урока