Конспект урока английского языка в 3 классе на тему ОДЕЖДА
Оценка 4.9

Конспект урока английского языка в 3 классе на тему ОДЕЖДА

Оценка 4.9
docx
09.12.2020
Конспект урока английского языка в 3 классе на тему ОДЕЖДА
Урок английского языка Clothes.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «Clothes (Одежда)»

Класс: 3

Тема урока: Одежда

Цели:  

      образовательная: формирование лексических навыков говорения;

      развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;

      воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.

Речевой материал:

·         лексический: clothes, a blouse, a hat, a sweater, a uniform, a T-shirt, shorts, jeans, shoes, boots, trousers, a skirt, a dress.

·         грамматический: конструкции would like и have(has) got.

Тип урока: перевернутый-урок, урок решения практических задач, повторение и закрепление новых знаний и умений, урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

Формы работы обучающихся: фронтальная, групповая работа.

Планируемые образовательные результаты:

·         предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие учащихся через соотношение графической формы лексических единиц с их значением, восприятие новых лексических единиц в контексте, осознание значения новых лексических единиц, имитацию фраз с новыми лексическими единицами;

·         метапредметные: научить самостоятельно изучать новый учебный материал, структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное, развивать ИКТ компетенцию;

·         личностные: организовывать свою деятельность в процессе самостоятельного изучения нового учебного материала, формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Оборудование: учебник, картинки с изображением предметов одежды, карточки- шаблон для составления текста по теме одежда, карточки для рефлексии, персональные ноутбуки, компьютер, мультимедийный проектор, презентация, мобильные телефоны.

 

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап

1. Приветствие учащихся.

Good morning, boys and girls! Im glad to see you.

2. The begin of our lesson

1. Приветствие учителя.

Good morning.We are glad to see you, too.

 

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

2

Постановка цели и задач урока.

  1. Показывает видео-ролик на английском языке «Clothes»

Учитель просит выписать знакомые слова, которые ученики услышали во время просмотра видео.

 

 

2. Lets play a game!

 a) Делит класс на две команды и просит обсудить и систематизировать все выписанные слова, затем одна команда зачитывает слова на английском, а другая переводит эти слова на русский и наоборот.

Well done!

b) Let’s play one more game! Я знаю, что вы что-то подготовили к уроку. Пожалуйста, покажите ваше творчество.

Работа в парах.

Оценивают ответы по шаблону.

 

 

d) На доске ссылка на упражнение на ресурсе LEARNINGAPPS.ORG https://learningapps.org/display?v=pcjn1s3gk20

 

3. Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

-Can you guess the title of our lessоn?

-What shall we speak about today?

-Correctly, we’ll talk about the clothes.

 

Открывает на доске часть названия темы урока:

-You see the theme isn’t complete, you’ll know it later.

Well done, children!

Слушают, выписывают знакомые слова, с которыми самостоятельно познакомились дома.

 

 

 

 

а) играют в лексическую игру, повторяют слова.

 

 

 

 

 

 

 

b) Дети показывают коллажи, которые приготовили дома.

Обмениваются коллажами и под английскими словами пишут русский перевод.

 

d) Ученики через мобильный телефон проходят по ссылке и соотносят слова с картинками.

 

2. Формулируют цели и задачи урока.

We will speak about the clothes.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные: самоопределение, самооценка.

3

Мотивация учебной деятельности учащихся. Определение цели урока.

 1.Используя презентацию,  сообщает о письме от английских ребят из англоговорящих стран.

-I have got 2 letters: from Jess, she’s from England, from Ben, he’s from Canada.

-Lets go there!?

2. Cоздает проблемную ситуацию. Ставит задачу определить, есть ли школьная форма у ребят в их школе, и какую одежду они носят в повседневной жизни.

-What clothes do the children wear?

 

3. Подталкивает детей к определению полной темы «Одежда» и задач урока.

-Today you’ll learn to make questions.

1. Слушают, повторяют названия англоговорящих стран.

 

 

 

 

 

2. Отвечают на вопросы учителя.

 

3. Определяют задачи урока и пути решения проблемы - составить вопросы и выяснить носят ли ребята школьную форму, какие особенности школьной формы. Какую одежду носят ребята вне школы.

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации, сравнение, формировать положительное отношение к фактам культуры других стран.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

 

4

Физкультминутка

Проводит физкультминутку. Прием corners. (по всем углам класса развешаны яркие карточки со словами или выражениями на английском языке, ученики под музыку выбирают себе карточки с русским переводом, и пока звучит музыка,  должны встать в правильный угол, где английское слово совпадает с русским переводом).

Выполняют активную деятельность,  повторяют лексику.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

5

Работа в группах.

Актуализация знаний.

Первичное закрепление нового материала и

проверка умений.

Организует работу в группах с текстом (“Jesss uniform” 1 группа, “Ben's uniform” 2 группа) с персональными ноутбуками с целью выбора нужной информации - найти новые слова, найти конструкции would like и have (has) got. .  (поисковое чтение).

- Read the text and find out new words and constructions would like and have (has) got.  

 

2. Организует проверку понимания текста. Вопросы по тексту.

-What clothes have they got? What clothes would they like to have?

1. Работают с текстом на ноутбуках в группах - находят новые слова и грамматические формы, догадываются о их значении. Рассказывают о предметах одежды и школьной форме.

 

 

 

 

2. Отвечают на вопросы учителя по тексту.

 

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности, производят взаимооценку.

Познавательные: составляют предложения, развивают языковые способности к догадке, развивают умение пользоваться географической картой при описании погоды в англоязычных странах.

6

Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков

1. Объясняет форму конечного продукта в группах – электронное письмо или видео сообщение с вопросами по теме «Jesss clothes» (1 группа)\ «Ben's clothes» (2 группа) » (видео ролик или прямая трансляция по Skype), предлагает выбрать конверты с материалом.

-Leaders, take any envelope, there you can see the name of Jess or Ben.

- One group will have to make the letter, and the second group will have to make a video massage. 

 

2. Контролирует процесс работы в группах при подготовке проектов, оказывает помощь.

3. Организует  презентацию готового продукта.

-So, What clothes have they got? What clothes would they like to have?

1. Лидеры групп получают раздаточный материал, определяют работу в группах в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Работают над заданиями: одна группа готовит электронное письмо и готовят текст, вторая группа снимает видео ролик, подготовив текст по шаблону, вставив пропуски.

 

3. Представляют свои продукты.

Коммуникативные: строить логическое высказывание по образцу, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Познавательные: отвечать и задавать вопросы.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.

Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы.

 7

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Задаёт домашнее задание.

Записывают домашнее задание в дневник.

 

8

Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок

1. What is the mood in our class?

2. Choose the picture that reflects your spirits.

3. So, you were very active today. Thank you for your work. Your marks are…                      

1.  Отвечают на вопрос

It is

2.  Выбирают и показывают картинки, соответствующие их настроению.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание на ресурсе LEARNINGAPPS.ORG https://learningapps.org/display?v=pcjn1s3gk20

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «

Постановка цели и задач урока

Постановка цели и задач урока

Открывает на доске часть названия темы урока: -You see the theme isn’t complete, you’ll know it later

Открывает на доске часть названия темы урока: -You see the theme isn’t complete, you’ll know it later

Выполняют активную деятельность, повторяют лексику

Выполняют активную деятельность, повторяют лексику

Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков 1

Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков 1

Задание на ресурсе LEARNINGAPPS

Задание на ресурсе LEARNINGAPPS
Скачать файл