ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «Clothes (Одежда)»
Класс: 3
Тема урока: Одежда
Цели:
• образовательная: формирование лексических навыков говорения;
• развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;
• воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.
Речевой материал:
· лексический: clothes, a blouse, a hat, a sweater, a uniform, a T-shirt, shorts, jeans, shoes, boots, trousers, a skirt, a dress.
· грамматический: конструкции would like и have(has) got.
Тип урока: перевернутый-урок, урок решения практических задач, повторение и закрепление новых знаний и умений, урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.
Формы работы обучающихся: фронтальная, групповая работа.
Планируемые образовательные результаты:
· предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие учащихся через соотношение графической формы лексических единиц с их значением, восприятие новых лексических единиц в контексте, осознание значения новых лексических единиц, имитацию фраз с новыми лексическими единицами;
· метапредметные: научить самостоятельно изучать новый учебный материал, структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное, развивать ИКТ компетенцию;
· личностные: организовывать свою деятельность в процессе самостоятельного изучения нового учебного материала, формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.
Оборудование: учебник, картинки с изображением предметов одежды, карточки- шаблон для составления текста по теме одежда, карточки для рефлексии, персональные ноутбуки, компьютер, мультимедийный проектор, презентация, мобильные телефоны.
№ |
Этап |
Содержание урока |
Формируемые УУД |
|
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
|||
1 |
Организационный этап |
1. Приветствие учащихся. Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. 2. The begin of our lesson |
1. Приветствие учителя. Good morning.We are glad to see you, too.
|
Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. |
2 |
Постановка цели и задач урока. |
Учитель просит выписать знакомые слова, которые ученики услышали во время просмотра видео.
2. Let’s play a game! a) Делит класс на две команды и просит обсудить и систематизировать все выписанные слова, затем одна команда зачитывает слова на английском, а другая переводит эти слова на русский и наоборот. Well done! b) Let’s play one more game! Я знаю, что вы что-то подготовили к уроку. Пожалуйста, покажите ваше творчество. Работа в парах. Оценивают ответы по шаблону.
d) На доске ссылка на упражнение на ресурсе LEARNINGAPPS.ORG https://learningapps.org/display?v=pcjn1s3gk20
3. Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. -Can you guess the title of our lessоn? -What shall we speak about today? -Correctly, we’ll talk about the clothes.
Открывает на доске часть названия темы урока: -You see the theme isn’t complete, you’ll know it later. Well done, children! |
Слушают, выписывают знакомые слова, с которыми самостоятельно познакомились дома.
а) играют в лексическую игру, повторяют слова.
b) Дети показывают коллажи, которые приготовили дома. Обмениваются коллажами и под английскими словами пишут русский перевод.
d) Ученики через мобильный телефон проходят по ссылке и соотносят слова с картинками.
2. Формулируют цели и задачи урока. We will speak about the clothes.
|
Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: самоопределение, самооценка. |
3 |
Мотивация учебной деятельности учащихся. Определение цели урока. |
1.Используя презентацию, сообщает о письме от английских ребят из англоговорящих стран. -I have got 2 letters: from Jess, she’s from England, from Ben, he’s from Canada. -Let’s go there!? 2. Cоздает проблемную ситуацию. Ставит задачу определить, есть ли школьная форма у ребят в их школе, и какую одежду они носят в повседневной жизни. -What clothes do the children wear?
3. Подталкивает детей к определению полной темы «Одежда» и задач урока. -Today you’ll learn to make questions. |
1. Слушают, повторяют названия англоговорящих стран.
2. Отвечают на вопросы учителя.
3. Определяют задачи урока и пути решения проблемы - составить вопросы и выяснить носят ли ребята школьную форму, какие особенности школьной формы. Какую одежду носят ребята вне школы. |
Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации, сравнение, формировать положительное отношение к фактам культуры других стран. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.
|
4 |
Физкультминутка |
Проводит физкультминутку. Прием corners. (по всем углам класса развешаны яркие карточки со словами или выражениями на английском языке, ученики под музыку выбирают себе карточки с русским переводом, и пока звучит музыка, должны встать в правильный угол, где английское слово совпадает с русским переводом). |
Выполняют активную деятельность, повторяют лексику. |
Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения. |
5 |
Работа в группах. Актуализация знаний. Первичное закрепление нового материала и проверка умений. |
Организует работу в группах с текстом (“Jess’s uniform” 1 группа, “Ben's uniform” 2 группа) с персональными ноутбуками с целью выбора нужной информации - найти новые слова, найти конструкции would like и have (has) got. . (поисковое чтение). - Read the text and find out new words and constructions would like and have (has) got.
2. Организует проверку понимания текста. Вопросы по тексту. -What clothes have they got? What clothes would they like to have? |
1. Работают с текстом на ноутбуках в группах - находят новые слова и грамматические формы, догадываются о их значении. Рассказывают о предметах одежды и школьной форме.
2. Отвечают на вопросы учителя по тексту.
|
Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности, производят взаимооценку. Познавательные: составляют предложения, развивают языковые способности к догадке, развивают умение пользоваться географической картой при описании погоды в англоязычных странах. |
6 |
Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков |
1. Объясняет форму конечного продукта в группах – электронное письмо или видео сообщение с вопросами по теме «Jess’s clothes» (1 группа)\ «Ben's clothes» (2 группа) » (видео ролик или прямая трансляция по Skype), предлагает выбрать конверты с материалом. -Leaders, take any envelope, there you can see the name of Jess or Ben. - One group will have to make the letter, and the second group will have to make a video massage.
2. Контролирует процесс работы в группах при подготовке проектов, оказывает помощь. 3. Организует презентацию готового продукта. -So, What clothes have they got? What clothes would they like to have? |
1. Лидеры групп получают раздаточный материал, определяют работу в группах в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
2. Работают над заданиями: одна группа готовит электронное письмо и готовят текст, вторая группа снимает видео ролик, подготовив текст по шаблону, вставив пропуски.
3. Представляют свои продукты. |
Коммуникативные: строить логическое высказывание по образцу, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы. Познавательные: отвечать и задавать вопросы. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм. Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы. |
7 |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению |
Задаёт домашнее задание. |
Записывают домашнее задание в дневник. |
|
8 |
Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок |
1. What is the mood in our class? 2. Choose the picture that reflects your spirits. 3. So, you were very active today. Thank you for your work. Your marks are… |
1. Отвечают на вопрос It is… 2. Выбирают и показывают картинки, соответствующие их настроению. |
Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
Задание на ресурсе LEARNINGAPPS.ORG https://learningapps.org/display?v=pcjn1s3gk20
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.