Конспект урока литературного чтения «Г. Сапгир «Про медведя»».
Оценка 4.8

Конспект урока литературного чтения «Г. Сапгир «Про медведя»».

Оценка 4.8
docx
14.03.2023
Конспект урока литературного чтения «Г. Сапгир «Про медведя»».
02.04.21_Литературное чтение.docx

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Нижегородский Губернский колледж»

 

 

 

Урок литературного чтения

«Г. Сапгир «Про медведя»»

             

                                                         Выполнила студентка группы 446А

Надеждина Елена Михайловна

Специальность: Преподавание в начальных классах

Утвердила: Ветренко О.В.

 

 

 

    Нижний Новгород –  2021

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Ф.И.О.:  Надеждина Елена Михайловна

Тема урока: «Г. Сапгир «Про медведя»»

Класс: 1А

Цель урока: знакомство с произведением Г. Сапгира «Про медведя»

Задачи урока:

 

Дидактические: познакомить учащихся с произведением  Г. Сапгира «Про медведя»», проанализировать его;

 

 

Развивающие: развивать память, устную речь, мышление, воображение, творческие способности;

 

 

Воспитательные: воспитывать любовь к литературному чтению.

 

 

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая)

Дидактические средства,

интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

(П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные)

Личностные

1.    Мотивация учебной деятельности

Создать мотивацию, положительно настроить учащихся  на дальнейшую учебную деятельность

Беседа

Учитель приветствует детей, просит улыбнуться друг другу, настраивает их положительно на работу.

Учащиеся приветствуют учителя, улыбаются друг другу, настраиваются на работу.

Ф

-

-

-

К – приветствуют педагога.

 

Р – проверяют уровень своей готовности к уроку.

Учащиеся положительно настраиваются на работу

2.    Актуализация знаний

Актуализировать у детей ранее полученные знания

Беседа

Учитель просит детей прочитать текст, который они читали дома.

Учитель внимательно слушает.

Дети по очереди читают текст, который был их домашним заданием.

 

 

 

 

Ф

Доска, учебник, рабочая тетрадь.

-

Учащиеся читают текст, который читали дома.

К - внимательно слушают друг друга и учителя, отвечают на вопросы педагога.

-

3.    Постановка проблемы

Поставить учебную задачу

Беседа

 

 

Учитель просит детей открыть детей, посмотреть на произведение. Он просит детей прочитать автора и название произведения, а также поставить задачу на урок.

Дети слушают учителя.

 

Учащиеся ставят перед собой задачу – познакомиться с произведением Г. Сапгира «Про медведей».

Ф

Доска, учебник, рабочая тетрадь.

-

Учащиеся определяют цель своей деятельности на уроке.

 

К – отвечают на вопросы учителя, ведут диалог, высказывают свои мысли в устной форме.

Выражают положительное отношение к процессу познания

4.    Решение проблемы

Познакомиться с произведением Г. Сапгира «Про медведей»

Беседа

 

 

 

 

Практический метод

 

Работа с учебником

Учитель читает стихотворение «Про медведя».

Учитель задает вопросы по стихотворению: «Почему оно так называется?», «Придумайте свое название».

Далее учитель задает вопросы по содержанию произведения.

Учитель просит детей прочитать стихотворение по цепочке.

Дети слушают учителя.

 

 

Дети отвечают на вопросы учителя.

 

 

Дети анализируют стихотворение.

 

 

Дети читают по цепочке.

 

 

 

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

Доска, учебник, рабочая тетрадь.

-

Дети анализируют прочитанное произведение.

Р – принимают и сохраняют учебную задачу

 

К – отвечают на вопросы учителя, формулируют свои мысли в устной форме, внимательно слушают друг друга.

Проявляют интерес к новому учебному материалу

5.    Первичное закрепление

Закрепить полученные знания по теме урока

Практический метод

Учитель просит детей по очереди прочитать полностью стихотворение с выражением.

Дети по очереди читают стихотворение с выражением.

 

 

 

 

Ф

 

 

 

Доска, учебник, рабочая тетрадь

-

Отрабатывают навык выразительного чтения.

К – внимательно слушают учителя, отвечают на вопросы.

Выражают положительное отношение к процессу познания

6.    Организация самостоятельной работы

Организовать самостоятельную деятельность

Самостоятельная работа

Учитель дает детям задание – выписать предложение из стихотворения.

Дети выполняют задание: записывают предложение.

 

 

 

 

И

Доска, учебник, рабочая тетрадь

Самостоятельная работа

Демонстрируют полученные знания в самостоятельной работе.

Р – учащиеся осуществляют контроль.

-

7.    Рефлексия

Подвести итоги урока, дать учащимся оценить свою деятельность на уроке

Беседа

Учитель подводит итоги, просит детей оценить свою работу на уроке.

Дети дают оценку своей деятельности на уроке.

 

 

Ф

Доска, учебник, рабочая тетрадь

Рефлексия

Учащиеся делают вывод по прочитанному произведению.

К – слушают учителя, формулируют высказывания понятные всем.

Осуществляют личностную рефлексию.

 


 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Нижегородский

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Нижегородский

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Ф

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Ф

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Дети по очереди читают текст, который был их домашним заданием

Дети по очереди читают текст, который был их домашним заданием

Дети слушают учителя.

Дети слушают учителя.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2023