Конспект урока литературного чтения во 2 классе: Обобщение по разделу "Устное народное творчество. Сказки"

  • docx
  • 15.10.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала конспект урока по ЛЧ 2 класс.docx

Конспект урока по литературному чтению

 

Пояснительная записка

 

Класс: 2

Дата проведения: 01.10.2019 г.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний

Тема: Обобщение по разделу «Устное народное творчество. Сказки»

УМК: «Школа России»

Цель: создание условий для обобщения и систематизации знаний обучающихся по разделу «Устное народное творчество. Сказки»

Задачи:

1)    создание условий для совместного учебного действия (моделирование отзыва на изученную сказку);

2)    формирование читательской компетентности обучающихся, осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности;

3)    формирование умения логично и аргументировано излагать свои мысли во время устной речи;

4)    способствовать расширению кругозора, развитию памяти, критического мышления;

5)    воспитание норм морали и нравственности через принятие идейной нагрузки русских народных сказок.   

Планируемые результаты деятельности:

предметные

·        обучающиеся обобщают и систематизируют знания о видах русских народных сказок;

·        актуализируют приёмы определения темы и главной мысли литературного произведения;

·        составляют  характеристики героев изученных сказок, опираясь на знание текста.

личностные

·        высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника;

·        проявляют интерес к чтению русских народных сказок;

·        осознают значимость чтения.

Метапредметные результаты

регулятивные

·        контролируют и объективно оценивают свои действия;

·        выполняют учебное задание по алгоритму.

познавательные

·        понимают информацию, представленную в виде схемы (кластера);

·        выстраивают собственное обоснованное решение (отзыв на изученную сказку), воспользовавшись предоставленной в кейсе информацией;

·        применяют для решения учебных задач различные умственные операции (сравнение, обобщение, анализ, синтез, доказательства).

коммуникативные

·        участвуют в диалоге, слушают и понимают других людей;

·        адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Педагогические технологии: кейс-технология (метод игрового проектирования), кластер-приём.

Формы организации деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Структура урока:

1.     Самоопределение к учебной деятельности.

2.     Вступительная беседа.

3.     Определение темы урока и его цели.

4.     Актуализация знаний. Составление модели (кластера).

5.     Физминутка.

6.     Обобщение и систематизация знаний. Работа в группах.

7.     Рефлексия деятельности.

Информационный материал: Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова  и др. Литературное чтение. 2 кл., ч. 1.  Учебник для общеобразовательных учреждений.                                                                        

Демонстрационный материал: компьютер, мультимедийный проектор, схема-модель (кластер) «Виды сказок», таблица для подведения итогов работы в группах.

Диагностический материал: кейсы с заданиями для групповой  работы, карточки с отрывками из русских народных сказок.

Этапы урока

Характеристика деятельности детей

1.     Самоопределение к учебной деятельности. 

  - Доброе утро!

Придумано кем-то

 Просто и мудро

При встрече здороваться:

 - Доброе утро!

 - Доброе утро! –

Солнцу и птицам.

- Доброе утро! –

Улыбчивым лицам.

И каждый становится

Добрым, доверчивым …

Пусть доброе утро

Длится до вечера.

- Давайте так проведем наш урок, чтобы он стал для всех интересным, полезным и добрым.

 

2.     Вступительная беседа.

 

- Дети, чем вы любите  заниматься в свободное время? (Гуляем на детской площадке, играем в компьютерные игры, занимаемся в кружке, секции, гуляем с собакой, помогаем маме.)

- В своих играх, занятиях вы учитесь быть ловкими, смелыми, сообразительными, добрыми, отзывчивыми.

-  Как вы думаете, а на уроке литературного чтения кто вас учит быть такими? (Учитель.)

- А кто ещё встречает вас на уроке, беседует с вами? (Герои рассказов, стихов, сказок, которые мы читаем.)

- Сейчас мы с вами посмотрим видеофрагмент, и вы узнаете, герои каких произведений пришли к нам в гости, какова тема нашего урока.

(Просмотр видеофрагмента «В гостях у сказки»)

http://www.youtube.com/watch?v=vbVpb5A4pRQ

 

3.     Определение темы урока и его цели. 

 

- Как будет называться тема урока? («Сказки», «Русские народные  сказки».)

- Почему вы так решили? (В видеоролике мы видели героев русских народных сказок.)

- Только ли поэтому? (Недавно на уроках  мы читали сказки.)

- А как мы работали со сказками? Чему учились? (Выразительно читали; говорили о том, какие бывают сказки; какие герои сказок; чему учат сказки;  пересказывали; готовили сценки; сочиняли.)

- Да, мы много узнали о  сказках и сегодня на уроке нам пригодятся эти знания для составления отзыва о сказке.

- Зачем надо учиться составлять отзыв о сказке? (Чтобы рассказать, что происходит в сказке; кто в сказке понравился,  кто не понравился.)

-  Отзыв - это ваш рассказ о том, что вы почувствовали, что вы поняли после того, как прочитали сказку.

- А кому может понадобиться ваш отзыв? ( Ребятам, которые ещё не читали сказки. Им станет интересно, они тоже будут читать сказки. Расскажем родителям о том, какие сказки мы изучили.)

 

4.     Актуализация знаний. Составление модели (кластера).

 

- Чтобы у вас получился отзыв, надо повторить, что мы знаем о сказках. Поможет нам схема с опорными словами. Положите её перед собой.

- Как будем работать со схемой? (В  ячейки, рядом со словом «сказки», запишем слова о сказках.)

 

НАРОДНЫЕ

Нет автора.

 

СКАЗКИ

 

АВТОРСКИЕ

Автор-писатель.

 

 

 

 

 

 

 

БЫТОВЫЕ

 

жизнь людей

ВОЛШЕБНЫЕ

 

чудеса

О ЖИВОТНЫХ

 

Животные действуют как люди.

                                    

 - Заполняем левую и правую ячейки.

- Прочитайте предложение слева.

- Как называются сказки, у которых нет автора? (Народные сказки.)

- Запишите в ячейке слева.

- Прочитайте предложение справа.

- Как называются сказки, у которых автор известен? (Авторские сказки.)

- Запишите в ячейке справа.

- На какие две большие группы делятся сказки? (Народные и авторские.)

 - Заполняем три ячейки внизу.

- Прочитайте запись в первой ячейке.

- Как называются сказки, в которых нет чудес, а главные герои – обычные люди? (Бытовые сказки.)

- Запишите в ячейке.

- Прочитайте запись во второй ячейке. Определите и запишите следующий вид сказок. (Волшебные сказки.)

- Определите третий вид сказок с помощью записи в последней ячейке. Запишите название. (Сказки о животных.)

- Повторите по схеме три группы сказок. (Бытовые, волшебные, о животных.)

 

НАРОДНЫЕ

Нет автора.

 

СКАЗКИ

 

АВТОРСКИЕ

Автор-писатель.

 

 

 

 

 

 

 

БЫТОВЫЕ

 

жизнь людей

ВОЛШЕБНЫЕ

 

чудеса

О ЖИВОТНЫХ

 

Животные действуют как люди.

                                    

- Схемой можно будет пользоваться при составлении отзыва.

- Прочитайте предложение, записанное на доске. (Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок.)

- Как вы понимаете эти слова А.С. Пушкина? Какой урок даёт нам сказка? (Сказки учат, что добро побеждает зло.)

- В каждой сказке спрятан смысл, который учит нас, как правильно поступать, различать добрые и злые дела.

- Сегодня, когда вы будете составлять отзыв на изученную сказку,  определите, чему учит эта сказка.

 

5.     Физминутка.

К сказке в гости мы пришли. (Шагаем на месте.)

Сундучок с замком нашли. (Руки разводим в стороны.)

Справа заглянули. (Наклон вправо.)

Слева заглянули. (Наклон влево.)

И присели, и привстали. (Сели, встали.)

 

И зайчонком поскакали. (Прыжки на месте.)

Руки наши разомнём. (Пальцы сложили в «замочек», потянулись вверх.)

А замочки отопрём! (Руки развели и опустили вниз.)

 

6.     Обобщение и систематизация знаний.

 

·         Обсуждение содержания  кейса

- Для работы мы разделимся на 5 групп. Для этого каждый из вас вытягивает листок с написанным номером от 1 до 5.

- Распределять задания в группе вы будете самостоятельно, в зависимости от того, кто и в чём может быть полезен группе.

- Каждая группа будет составлять отзыв об одной сказке, которую мы изучали на предыдущих уроках.

- Для этого вам необходимо выполнить задания в папке.

-  Откройте её и достаньте карточки с заданиями, большую и маленькие.

- Рассмотрите их.

Группа 1

Вопросы и задания

 

1.Как называется сказка?

Помогалка

 

Прочитайте отрывок из сказки и определите её название.

 

СКАЗКА НАЗЫВАЕТСЯ ________________

2.Определите вид сказки.

Эта сказка авторская или народная? ДА    НЕТ

Сказка волшебная?  ДА        НЕТ

Сказка о животных? ДА       НЕТ

Сказка бытовая?       ДА       НЕТ

 

МЫ ОПРЕДЕЛИЛИ ВИД СКАЗКИ.

ЭТО СКАЗКА ___________________________

3.Назовите главного героя сказки. Какой он?

Понравилась или не понравилась  вам девочка? Какая она? Выберите ответ:

храбрая, забывчивая, добрая, послушная, злая, быстрая, грубая, умная, вежливая, хитрая, хорошая сестра.

 

ГЛАВНАЯ ГЕРОИНЯ СКАЗКИ – ДЕВОЧКА.

МЫ РЕШИЛИ, ЧТО ДЕВОЧКА ПО ХАРАКТЕРУ __________________________

______________________________________

4.Определите тему сказки.

О чём говорится в сказке?

 

В СКАЗКЕ ГОВОРИТСЯ О ТОМ, КАК ________

 

5.Определите главную мысль сказки.

Чему учит сказка? Выберите пословицу:

·        Сам погибай, а товарища выручай.

·        Кто матери не послушает, в беду попадёт.

·        Друзья познаются в беде.

·        За добро добром платят.

 

ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ СКАЗКИ МЫ ОПРЕДЕЛИЛИ С ПОМОЩЬЮ ПОСЛОВИЦЫ:____________________________

 

 

 

«Девочка дала ей кашки, мышка сказала ей:

— Баба-Яга пошла баню топить. Она тебя вымоет-выпарит, в печь посадит, зажарит и съест, сама на твоих костях покатается.

Девочка сидит, ни жива, ни мертва, плачет, а мышка ей опять:

— Не дожидайся, бери братца, беги, а я за тебя кудель попряду.

Девочка взяла братца и побежала.»

 

 

Группа 2

Вопросы и задания

 

1.Как называется сказка?

Помогалка

 

Прочитайте отрывок из сказки и определите её название.

 

СКАЗКА НАЗЫВАЕТСЯ________________

 

2.Определите вид сказки.

Эта сказка авторская или народная? ДА    НЕТ

Сказка волшебная?  ДА        НЕТ

Сказка о животных? ДА       НЕТ

Сказка бытовая?       ДА       НЕТ

 

МЫ ОПРЕДЕЛИЛИ ВИД СКАЗКИ.

ЭТО СКАЗКА _________________________

3.Назовите главного героя сказки. Какой он?

Кто из героев сказки вам понравился, лиса или тетерев? Какие слова описывают характер лисы, а какие – тетерева:

умный, хитрый, слабый, находчивый, весёлый, доверчивый, притворщик.

 

ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ СКАЗКИ – ЛИСА И ТЕТЕРЕВ.

НАМ ПОНРАВИЛСЯ ___________________,

ПОТОМУ ЧТО ________________________.

4.Определите тему сказки.

О чём говорится в сказке?

 

В СКАЗКЕ ГОВОРИТСЯ О ТОМ, КАК _______________________________________

 

5.Определите главную мысль сказки.

Чему учит сказка? Выберите пословицу:

·        Семь раз отмерь – один отрежь.

·        Чего себе не хочется, того и другому не делай.

·        Делу время, потехе час.

·        Не рой другому яму – сам в неё попадёшь.

ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ СКАЗКИ МЫ ОПРЕДЕЛИЛИ С ПОМОЩЬЮ ПОСЛОВИЦЫ: _____________________________________

_______________________________________

 

«Лиса услыхала про собак, навострила уши, хотела бежать.

— Куда ж ты? — сказал тетерев. — Ведь нынче указ, собаки не тронут.

— А кто их знает! — сказала лиса. — Может, они указа не слыхали. И убежала.»

 

Группа 3

Вопросы и задания

 

1.Как называется сказка?

Помогалка

 

Прочитайте отрывок из сказки и определите её название.

 

СКАЗКА НАЗЫВАЕТСЯ ________________

2.Определите вид сказки.

Эта сказка авторская или народная? ДА    НЕТ

Сказка волшебная?  ДА        НЕТ

Сказка о животных? ДА       НЕТ

Сказка бытовая?       ДА       НЕТ

 

МЫ ОПРЕДЕЛИЛИ ВИД СКАЗКИ.

ЭТО СКАЗКА _________________________

3.Назовите главного героя сказки. Какой он?

Определите, какая лиса: умная, хитрая, обманщица.

Какой журавль: вредный, справедливый, злопамятный.

 

В СКАЗКЕ  ДВА ГЛАВНЫХ ГЕРОЯ. МЫ ВЫЯСНИЛИ, КАКИЕ ОНИ.

 

ЛИСА:__________________________________

ЖУРАВЛЬ:______________________________

    

4.Определите тему сказки.

О чём говорится в сказке?

 

 В СКАЗКЕ ГОВОРИТСЯ О ТОМ, КАК ___________________________________________

 

5.Определите главную мысль сказки.

Чему учит сказка? Выберите пословицу:

·        Без труда не вытянешь и рыбку из пруда.

·        Хороший гость – дому радость.

·        Гостю щи не жалей, а побольше лей.

·        Умеешь в гости звать, умей и угощать.

ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ СКАЗКИ МЫ ОПРЕДЕЛИЛИ С ПОМОЩЬЮ ПОСЛОВИЦЫ:

________________________________________

 

 

«Лиса начала вертеться вокруг кувшина. И так зайдет, и эдак, и лизнет его, и понюхает-то, — никак достать не может: не лезет голова в кувшин.

А журавль клюет себе да клюет, пока все не съел.»

 

 

Группа 4

Вопросы и задания

 

1.Как называется сказка?

Помогалка

 

Прочитайте отрывок из сказки и определите её название.

 

СКАЗКА НАЗЫВАЕТСЯ __________________

 

2.Определите вид сказки.

Эта сказка авторская или народная? ДА    НЕТ

Сказка волшебная?  ДА        НЕТ

Сказка о животных? ДА       НЕТ

Сказка бытовая?       ДА       НЕТ

 

МЫ ОПРЕДЕЛИЛИ ВИД СКАЗКИ.

ЭТО СКАЗКА _____________________________

3.Назовите главного героя сказки. Какой он?

Что можно сказать о курочке? Какая она? Выберите ответ:

находчивая, равнодушная, заботливая, злая, быстрая, отзывчивая, капризная, терпеливая.

 

ГЛАВНАЯ ГЕРОИНЯ СКАЗКИ – КУРОЧКА.

НАМ ПОНРАВИЛАСЬ КУРОЧКА, ПОТОМУ ЧТО ОНА _______________________________

    

4.Определите тему сказки.

О чём говорится в сказке?

 

В СКАЗКЕ ГОВОРИТСЯ О ТОМ, КАК ______

________________________________________

5.Определите главную мысль сказки.

Чему учит сказка? Выберите пословицу:

·        Доброе братство дороже богатства.

·        Под лежачий камень вода не течёт.

·        Друзья познаются в беде.

·        Глаза боятся, а руки делают.

 

ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ СКАЗКИ МЫ ОПРЕДЕЛИЛИ С ПОМОЩЬЮ ПОСЛОВИЦЫ:

________________________________________

 

 

«— Беги скорей к кузнецу за косой.

Со всех ног бросилась курочка к кузнецу.

— Кузнец, кузнец, дай скорей хозяину хорошую косу. Хозяин даст коровушке травы, коровушка даст молока, хозяюшка даст мне маслица, я смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зернышком.»

 

 

Группа 5

Вопросы и задания

 

1.Как называется сказка?

Помогалка

 

Прочитайте отрывок из сказки и определите её название.

 

СКАЗКА НАЗЫВАЕТСЯ_________________ ______________________________________

2.Определите вид сказки.

Эта сказка авторская или народная? ДА    НЕТ

Сказка волшебная?  ДА        НЕТ

Сказка о животных? ДА       НЕТ

Сказка бытовая?       ДА       НЕТ

 

МЫ ОПРЕДЕЛИЛИ ВИД СКАЗКИ.

 

ЭТО СКАЗКА ____________________________

3.Назовите главного героя сказки. Какой он?

ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ СКАЗКИ – СОЛДАТ И СТАРУХА.

 

Что можно сказать о солдате? Какой он? Выберите ответ:

находчивый, смелый, смекалистый, рассеянный.

 

Что можно сказать о старухе? Какая она? Выберите ответ:

приветливая, жадная, весёлая, любопытная, глупая.

4.Определите тему сказки.

О чём говорится в сказке?

 

В СКАЗКЕ ГОВОРИТСЯ О ТОМ, КАК ______

_______________________________________

5.Определите главную мысль сказки.

Чему учит сказка? Выберите пословицу:

·        Знает кошка, чьё мясо съела.

·        Глупый киснет, а умный всё промыслит.

·        Кашу маслом не испортишь.

·        Смекалка дороже всего.

 

ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ СКАЗКИ МЫ ОПРЕДЕЛИЛИ С ПОМОЩЬЮ ПОСЛОВИЦЫ:

________________________________________

 

 

«Принесла старуха котел.

Солдат топор вымыл, опустил в котел, налил воды и поставил на огонь. Старуха на солдата глядит, глаз не сводит.

Достал солдат ложку, помешивает варево. Попробовал.»

 

- Положите перед собой маленькие карточки.

- Что на них написано? (Предложения из сказки.)

- Каждый  прочитает отрывок из сказки и определит её название.

- Рассмотрите большую карточку.

- Прочитайте название первой части. («Вопросы и задания»)

- Сколько заданий вам надо сделать? (Пять заданий.)

- Чтобы получить за работу на уроке «5», группе надо выполнить без ошибок все пять заданий. Оценка «4» - за четыре правильно выполненных задания. Оценка «3» - за три или два выполненных задания. Если группа выполнит только одно или ни одного задания, она не справилась с учебной задачей урока. 

- Чтобы отзыв о сказке был составлен правильно, в карточке есть вторая часть – «Помогалка».

- Внимательно читайте задания из «Помогалки».

- На свободных строчках запишите ответы.

- Для составления отзыва используйте опорные слова.

- В «Помогалке» опорные слова выделены крупным шрифтом.

- Есть ли вопросы?

- На парте перед вами стоит колокольчик. Если вашей группе понадобится  помощь, позвоните.

 

·        Работа в группах

- Приступайте к обсуждению. Время работы ограничено.

 

(Учитель активизирует обучающихся, которые не участвуют в обсуждении заданий кейса; следит за эмоциональным тонусом обсуждения; при затруднениях дополняет имеющуюся информацию.)

 

 

 

·        Отчёт по итогам  работы групп  (презентация отзывов о сказках)

- Начинаем проверку.

 

План отчёта.

·        Название сказки. (Сказка называется …)

·        Вид сказки. (Это сказка …)

·        Характеристика главных героев.

·        Тема сказки. (В сказке говорится о том, как …)

·        Главная мысль сказки. (Чему учит сказка, мы определили с помощью пословицы …)

 

(По ходу выступления представителей групп,  учитель выставляет 1 балл за каждое правильно выполненное задание в таблицу.)

№ группы

Название сказки

Вид сказки

Главные герои

Тема сказки

Главная мысль

Всего баллов

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

·        Подведение итогов обсуждения в группах

- Подсчитываем общее количество баллов, которое получила каждая группа (максимальное количество – 5 баллов).

(Объявляются результаты.)

 

7.     Рефлексия деятельности

- Что вы учились делать на уроке? (Составлять отзыв на сказку.)

- Чтобы составить отзыв, надо было выполнить пять заданий.

- Какое задание было самым трудным? Посмотрите на итоговую таблицу.

- А какое задание понравилось?

- Как вы думаете, получился ли урок добрым? Почему?

(Мы изучали сказки, а сказки учат добрым поступкам: помогать слабым, дружить, отвечать добром на добро. Мы учились делать отзыв о сказке, чтобы рассказать о сказках другим детям.

Это -  доброе дело.)   

- Оцените, пожалуйста, свою работу на  уроке.

- Перед вами на листочке «лесенка успеха».

 

 

 

 - Нарисуйте человечка, покажите, на какой ступеньке вы стоите после того, как выполнили работу на уроке: нижняя ступенька – я не понял, как составить отзыв на сказку; средняя ступенька – было трудно, но я понял, как составить отзыв на сказку; верхняя ступенька – мне  удалось составить отзыв на сказку без трудностей.

- Поднимите руку, у кого человечек стоит на первой ступеньке.

- У кого человечек стоит на второй ступеньке?

- А кому удалось добраться до самой верхней ступеньки?

 

- Спасибо за хорошую работу на уроке.

 

 

 

 Включение в учебную деятельность на личностно  значимом уровне.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная работа с опорой на жизненный опыт детей.

Обучающиеся готовятся к активному и осознанному усвоению учебного материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная работа. Дети отвечают на вопросы, обосновывают ответы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проблемный вопрос направлен на осмысление детьми назначения отзыва о прочитанном произведении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная работа. С помощью схемы обучающиеся воспроизводят имеющиеся знания о видах сказок. Стимулируется познавательная деятельность детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Команды рассаживаются за столы, на которых приготовлены кейсы (папки) с заданиями, схемы «Виды сказок», письменные принадлежности, колокольчики для обратной связи с учителем.

 

 

Под руководством учителя дети готовятся к выполнению заданий кейса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся выполняют задания кейса; выслушивают мнения одноклассников; участвуют в принятии решения; при необходимости задают вопросы учителю; готовятся к защите кейса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представители групп выступают у доски по порядку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самооценка.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также