Математика.
Краткосрочный план урока
Предмет: Математика Урок: 60 |
Школа: КГУ " Гимназия № 2" акимата города Рудного |
|||||
Дата:
|
ФИО учителя: Жила И.В.
|
|||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: 26 |
Количество отсутствующих: |
||||
Раздел (сквозная тема): |
Раздел 2С – Измерения величин и чисел |
|||||
Тема урока: |
Измерение сторон квадрата |
|||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
1.3.1.3 измерять и сравнивать стороны геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник) 1.1.3.2 производить измерение величин, используя единицы: см, дм,/ кг/л/ч |
|||||
Цели урока: |
Познакомить учащихся со способами измерения сторон квадрата |
|||||
Ход урока: |
||||||
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
1.Начало урока. 0-5 мин |
1.Создание положительного эмоционального настроя. - Упражнение « Частичка тепла» - Здравствуйте! Чтобы наш урок прошёл в тёплой дружеской атмосфере, давайте подарим друг другу частичку тепла: потрите ладошки друг о дружку до тёплого состояния. А теперь прикоснитесь к ладошкам товарища – подарите своё тепло и возьмите от него частичку тепла. Этот небольшой знак внимания друг к другу согреет ваши сердца. - Огромное солнце не делим на части, И вечную землю нельзя поделить. А капельку счастья, вниманья, участья, ты можешь, ты должен друзья подарить. А теперь приступит к определению темы урока. |
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей |
|
Музыка
|
||
2. Середина урока. 5 – 25 мин
|
2.Актуализация жизненного опыта. (К) Математический диктант: 1)Сумма 5 и 3 2)Разность 9 и 4 3)Увеличь 13 на 2 4)Уменьши 18 на 2. 5)Запиши предыдущее 13. 6)Запиши последующее 17. 7)К 6 прибавить 3 8)Из 16 вычесть 2 9)Поставь знак сравнения: 8+2 ... 6 3. Вводное задание на подготовку к изучению нового. (К) Работа с коллективом. - Измерь стороны квадратов. Что ты заметил? Стороны квадрата равны. 4.Постановка цели (проблемная ситуация). Вводное задание на подготовку к изучению нового. (К) Работа с учебником. -Рамка для портрета Рассмотри рисунок. Найди рамку для портрета зайчонка. 6.Работа по теме урока. Открытие нового. (Г) Работа в группах. - Реши Двор имеет форму квадрата. Для ограждения одной стороны двора использовали 10 досок. Сколько досок понадобится для ограждения всего двора? (К) Физминутка. Мы к лесной лужайке вышли, Поднимая ноги выше, Через кустики и кочки, Через ветви и пенёчки. Кто высоко так шагал – Не споткнулся, не упал? 7.Первичное закрепление с проговариванием. - (П) Работа в парах. Построй квадраты из палочек, соблюдая закономерность. Сколько палочек тебе потребуется для третьего квадрата? (К) Пальчиковая гимнастика. Кошка. - Как у нашей кошки - Беленькие ножки, - Мяконькие лапки, - Ноготки - царапки. Ступаем "ножками" - пальчиками мягко, по-кошачьи. - Поцарапаем немножко - Не ребята мы, а кошки
(И) Самостоятельная работа- ФО 1. Соблюдая закономерность, начерти 2 квадрата.
2. Вып2. Выполни преобразование величин длины. 1 дм 6 см = ... см 4 дм = ... см 5 дм = ... см 1 дм 7 см = ... см 13 см = ... дм ... см 16 см = ... дм ... см 1 дм 9 дм = ... см 12 см = ... дм ... см Критерии. 1. Может выполнить рисунок квадрата, соблюдая закономерность - 2 балла 2. Выполняет преобразование величин - 8 баллов Всего: __________ 10 баллов
|
Выполняют математический диктант под руководством учителя.
Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы
Формулируют тему урока, определяют цель урока
Работают в группах, выполняют задания под руководством учителя.
Повторяют движения за учителем
Учащиеся выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на поставленные вопросы.
Повторяют движения за учителем
Работают самостоятельно, выполняют проверку
|
ФО
ФО
ФО
ФО
ФО
ФО
ФО
|
Учебник
Тетрадь
Учебник
Учебник Доп. литература
Музыка
Карточки |
||
3. Конец урока. 25-30 мин |
7.Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? Рефлексия. Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха. |
Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке |
ФО |
Картинки к рефлексии. |
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.